Авторегулятор для тормозной системы с повышенной возможностью впуска - заявка 2016145234 на патент на изобретение в РФ

1. Авторегулятор для железнодорожной тормозной системы, включающий в себя:
узел из двух пружин и стакана и/или
внешний пусковой хомут,
причём узел из двух пружин и стакана и/или внешний пусковой хомут увеличивают длину выпуска авторегулятора.
2. Авторегулятор по п. 1, который имеет длину выпуска, достаточную для обеспечения использования тормозных колодок толщиной ≥ 2,01 дюйма.
3. Железнодорожная тормозная система, содержащая:
пару триангелей, установленных на каждом конце тормозной системы, причём каждый триангель включает в себя балку, работающую на сжатие, балку, работающую на растяжение, и распорку, закреплённую между балкой, работающей на сжатие, и балкой, работающей на растяжение;
тормозной башмак, прикреплённый к противоположным оконечностям каждого конца триангелей, причём на каждом тормозном башмаке установлена тормозная колодка, при этом каждая тормозная колодка расположена для взаимодействия с соответствующим колесом железнодорожного вагона при торможении;
пару элементов, передающих усилия, шарнирно соединенных с распорками пары триангелей;
тягу и тормозной цилиндр, взаимно соединяющие первый конец пары элементов, передающих усилия, и
авторегулятор, взаимно соединяющий второй конец пары элементов, передающих усилия, причём авторегулятор включает в себя:
узел из двух пружин и стакана и/или
внешний пусковой хомут,
причём узел из двух пружин и стакана и/или внешний пусковой хомут увеличивают длину выпуска авторегулятора.
4. Железнодорожная тормозная система по п. 3, в которой авторегулятор включает в себя внешний пусковой хомут, а авторегулятор дополнительно включает регулирующую тягу перебега, расположенную внутри корпуса перебега, при этом внешний пусковой хомут выполнен с возможностью взаимодействия с регулирующей тягой перебега.
5. Железнодорожная тормозная система по п. 4, в которой внешний пусковой хомут прикреплён к авторегулятору посредством по меньшей мере одного зажима, расположенного снаружи корпуса перебега.
6. Железнодорожная тормозная система по п. 5, в которой по меньшей мере один зажим окружает наружную поверхность регулирующей тяги перебега и/или корпуса перебега.
7. Железнодорожная тормозная система по п. 5, в которой по меньшей мере один зажим содержит пару зажимов.
8. Железнодорожная тормозная система по п. 4, в которой содержит кольцо, охватывающее часть регулирующей тяги перебега и взаимодействующее с внешним пусковым хомутом для закрепления регулирующей тяги перебега внутри авторегулятора.
9. Железнодорожная тормозная система по п. 4, в которой регулирующая тяга перебега выполнена полой от одного конца до противоположного конца.
10. Железнодорожная тормозная система по п. 4, в которой пусковой хомут связан с регулирующей тягой и гайкой регулирующей тяги, при этом регулирующая тяга перебега, пусковой хомут, регулирующая тяга и гайка регулирующей тяги взаимодействуют совместно для измерения величины выпуска или впуска авторегулятора для каждого торможения.
11. Железнодорожная тормозная система по п. 3, в которой авторегулятор включает в себя узел из двух пружин и стакана, содержащий внутреннюю пружину, стакан и внешнюю пружину, расположенные внутри основного корпуса пружины авторегулятора.
12. Железнодорожная тормозная система по п. 11, в которой внутренняя пружина вставлена внутрь внешней пружины таким образом, что внутренняя и внешняя пружины функционируют последовательно для увеличения длины выпуска главной тяги авторегулятора.
13. Железнодорожная тормозная система по п. 3, в которой авторегулятор имеет длину выпуска, достаточную для обеспечения использования тормозных колодок толщиной ≥ 2,01 дюйма.
14. Железнодорожная тормозная система по п. 3, в которой авторегулятор содержит второй авторегулятор, которым можно переоснастить тормозную систему посредством замены первого авторегулятора, причём длина второго авторегулятора в полностью выдвинутом состоянии определяется по следующим уравнениям:
SA1C=X;
SA1E=X+Y;
SA2C=X;
SA2E=X+Z;
SA1C=X=SA2C; и Z > Y
где SA1C представляет собой длину первого авторегулятора в сжатом состоянии;
SA1E представляет собой длину первого авторегулятора в полностью выдвинутом состоянии;
Х представляет собой длину как первого, так и второго авторегулятора в сжатом состоянии;
Y представляет собой величину выдвижения первого авторегулятора;
SA2C представляет собой длину второго авторегулятора в сжатом состоянии;
SA2E представляет собой длину второго авторегулятора в полностью выдвинутом состоянии и
Z представляет собой величину выдвижения второго авторегулятора.
15. Способ переоснащения тормозной системы для увеличения длины выпуска при сохранении заданных пространственных габаритов, включающий обеспечение авторегулятора, имеющего узел из двух пружин и стакана и/или внешний пусковой хомут, причём узел из двух пружин и стакана и/или внешний пусковой хомут увеличивает длину выпуска авторегулятора.
16. Способ по п. 15, в котором авторегулятор имеет длину выпуска, достаточную для обеспечения использования тормозных колодок толщиной ≥ 2,01 дюйма.
17. Способ по п. 16, в котором тормозная система включает ряд рычагов, расположенных в соответствии с заданным соотношением, причём авторегулятор располагают внутри тормозной системы при сохранение заданного отношения рычагов.
18. Способ по п. 15, в котором авторегулятор включает узел из двух пружин и стакана, расположенный внутри основного корпуса пружины авторегулятора, при этом узел из двух пружин и стакана функционирует последовательно для увеличения длины выпуска авторегулятора.
19. Способ по п. 15, в котором авторегулятор включает внешний пусковой хомут, а авторегулятор дополнительно включает регулирующую тягу перебега, расположенную внутри корпуса перебега, при этом внешний пусковой хомут выполнен с возможностью взаимодействия с регулирующей тягой перебега.
20. Способ по п. 15 включающий замену первого авторегулятора, имеющего длину в сжатом состоянии X, и длину в полностью выдвинутом состоянии X+Y на второй авторегулятор, имеющий длину в сжатом состоянии X, и длину в полностью выдвинутом состоянии X+Z, причём Z > Y.
Наверх