Управление автоматизированной системой транспортировки пассажира при помощи автоматизированной активации и проверки программного обеспечения контроллера - заявка 2016145288 на патент на изобретение в РФ

1. Способ автоматического обновления первого приложения контроллера в компоненте автоматизированного устройства транспортировки пассажира, включающий:
вывод автоматизированного устройства транспортировки пассажира из эксплуатации;
выполнение переключения с первого приложения контроллера на второе приложение контроллера;
выполнение проверки после переключения на второе приложение контроллера, которая определяет, функционирует ли исправно автоматизированное устройство транспортировки пассажира, в то время, как второе приложение контроллера остается активным; и
ввод в эксплуатацию автоматизированного устройства транспортировки пассажира, если проверка после переключения на второе приложение контроллера определяет, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира работает исправно.
2. Способ по п. 1, дополнительно включающий:
загрузку второго приложения контроллера в результате проверки совместимости программного обеспечения; и
планирование переключения в ответ на загрузку второго приложения контроллера.
3. Способ по любому из пп. 1 или 2, дополнительно включающий:
программирование параметров для включения функций, соответствующих второму приложению контроллера, когда второе приложение контроллера представляет собой новое приложение контролера для компонента.
4. Способ по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира представляет собой лифт, при этом, проверка после переключения включает перемещение лифта на определенное количество этажей, для определения безопасной работы.
5. Способ по любому из пп. 1 или 2, дополнительно включающий:
возвращение обратно к первому приложению контроллера, когда проверка после переключения на второе приложение контроллера определяет, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира функционирует неправильно.
6. Способ по любому из пп. 1 или 2, дополнительно включающий:
оправку сообщения системе сетевого мониторинга, указывающего на то, что переключение было завершено, когда проверка после переключения на второе приложение контроллера определяет, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира функционирует исправно.
7. Способ по любому из пп. 1 или 2, дополнительно включающий:
оправку уведомления пользователю, указывающего на то, что переключение не было выполнено, когда проверка после переключения на второе приложение контроллера определяет, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира функционирует неправильно.
8. Способ по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира представляет собой одно из множества автоматизированных устройств транспортировки пассажира в составе автоматизированной системы транспортировки пассажира, причем каждое из множества автоматизированных устройств транспортировки пассажира содержит соответствующий компонент.
9. Способ по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем автоматизированное устройство транспортировки представляет собой эскалатор или пешеходную дорожку.
10. Автоматизированная система транспортировки пассажира, содержащая автоматизированное устройство транспортировки пассажира, при этом указанная автоматизированная система выполнена с возможностью автоматического обновления первого приложения контролера в компоненте автоматизированного устройства транспортировки пассажира при выполнении следующих этапов: вывод автоматизированного устройства транспортировки пассажира из эксплуатации;
выполнение переключения с первого приложения контроллера на второе приложение контроллера;
выполнение проверки после переключения на второе приложение контроллера, которая определяет, функционирует ли исправно автоматизированное устройство транспортировки пассажира, в то время, как второе приложение контроллера остается активным;
ввод в эксплуатацию автоматизированного устройства транспортировки пассажира, если проверка после переключения на второе приложение контроллера определяет, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира работает исправно.
11. Система по п. 10, дополнительно включающая:
загрузку второго приложения контроллера в результате проверки совместимости программного обеспечения; и
планирование переключения в ответ на загрузку второго приложения контроллера.
12. Система по п. 10 или 11, дополнительно включающая:
программирование параметров для включения функций, соответствующих второму приложению контроллера, когда второе приложение контроллера представляет собой новое приложение контролера для компонента.
13. Система по п. 10 или 11, отличающаяся тем, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира представляет собой лифт, а проверка после переключения включает перемещение лифта на определенное количество этажей для определения его безопасной работы.
14. Система по п. 10 или 11, дополнительно включающая:
возвращение обратно к первому приложению контроллера, когда проверка после переключения на второе приложение контроллера определяет, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира функционирует неправильно.
15. Система по п. 10 или 11, дополнительно включающая:
оправку сообщения системе сетевого мониторинга, указывающего на то, что переключение было завершено, когда проверка после переключения на второе приложение контроллера определяет, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира функционирует исправно.
16. Система по п. 10 или 11, дополнительно включающая:
оправку уведомления пользователю, указывающего на то, что переключение не было выполнено, когда проверка после переключения на второе приложение контроллера определяет, что автоматизированное устройство транспортировки пассажира функционирует неправильно.
Наверх