Система телематического мониторинга для транспортных средств - заявка 2016142334 на патент на изобретение в РФ

1. Система (1) телематического мониторинга для транспортных средств, содержащая:
по меньшей мере блок (2) управления и контроля, установленный на транспортном средстве и выполненный с возможностью управления и контроля информации, относящейся к самому транспортному средству (V),
по меньшей мере блок (3) удаленной обработки для обработки указанной информации и
по меньшей мере блок (4) связи, установленный на транспортном средстве (V), функционально соединенный с блоком (2) управления и контроля и выполненный с возможностью осуществления связи с блоком (3) удаленной обработки,
характеризующаяся тем, что
она содержит:
- по меньшей мере первое устройство (6), функционально соединенное с блоком (2) управления и контроля и имеющее первые измерительные средства (7) для измерения мгновенного ускорения и первые встроенные крепежные средства (8) для крепления к переднему стеклу (А) салона указанного транспортного средства (V);
- по меньшей мере второе устройство (9), функционально соединенное с блоком (2) управления и контроля и имеющее вторые измерительные средства (10) для измерения мгновенного ускорения и вторые встроенные крепежные средства (11) для крепления к заднему стеклу (Р) салона указанного транспортного средства (V);
- обрабатывающие средства (12) первых данных (D1) ускорения и вторых данных (D2) ускорения, поступающих от первого устройства (6) и второго устройства (9), соответственно, для обработки способа возникновения удара указанного транспортного средства (V)/o6 него.
2. Система (1) по п. 1, характеризующаяся тем, что
по меньшей мере один из блока (2) управления и контроля и блока (3) удаленной обработки содержит указанные обрабатывающие средства (12).
3. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
первое устройство (6) содержит по меньшей мере первый контейнерный корпус (13), имеющий первые встроенные крепежные средства (8) и выполненный с возможностью вмещения по меньшей мере первых измерительных средств (7) для измерения мгновенного ускорения.
4. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
второе устройство (9) содержит по меньшей мере второй контейнерный корпус (14), имеющий вторые встроенные крепежные средства (11) и выполненный с возможностью вмещения по меньшей мере вторых измерительных средств (10) для измерения мгновенного ускорения.
5. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
по меньшей мере одно из первого устройства (6) и второго устройства (9) содержит по меньшей мере блок (15, 16) радиочастотной передачи/приема, выполненный с возможностью передачи/приема радиочастотных сигналов на блок (2) управления и контроля/от него.
6. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
по меньшей мере одно из первого устройства (6) и второго устройства (9) содержит по меньшей мере один из указанных блока (2) управления и контроля и блока (4) связи.
7. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
содержит локальную коммутационную станцию (20), которая может быть установлена на борту указанного транспортного средства (V), а также имеет по меньшей мере один из указанных блока (2) управления и контроля и блока (4) связи и имеет по меньшей мере блок (21) радиочастотной передачи/приема, выполненный с возможностью передачи/приема радиочастотных сигналов на первое (6) и второе устройства (9) и от них.
8. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
по меньшей мере одно из первого устройства (6) и второго устройства (9) имеет внутреннюю перезаряжаемую батарею (17, 18).
9. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
первые встроенные крепежные средства (8) и вторые встроенные крепежные средства (11) содержат по меньшей мере адгезивный слой, связываемый с передним стеклом (А) и/или задним стеклом (Р).
10. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
первые встроенные крепежные средства (8) и/или вторые встроенные крепежные средства (11) выполнены типа механических крепежных средств.
11. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
содержит определяющий местоположение блок (19) для определения местоположения указанного транспортного средства (V).
12. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
содержит по меньшей мере один запоминающий блок (22) для хранения информации, относящейся к указанному транспортному средству (V).
13. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
по меньшей мере одно из первого устройства (6) и второго устройства (9) содержит обнаруживающие средства (23, 24) для обнаружения удара о переднее стекло (А) и/или о заднее стекло (Р).
14. Система (1) по одному или более из предыдущих пунктов, характеризующаяся тем, что
обнаруживающие средства (23, 24) для обнаружения удара содержат по меньшей мере датчик вибрации и/или по меньшей мере акустический датчик.
Наверх