Система и способ создания огненного эффекта - заявка 2016144031 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая:
форсуночный узел, содержащий:
внешнюю форсунку; и
внутреннюю форсунку, причем по меньшей мере участок внутренней форсунки вставлен в по меньшей мере участок внешней форсунки; и
источник топлива с двумя или более отдельными типами топлива.
2. Система по п.1, в которой источник топлива выполнен с возможностью подачи первого типа из двух или более отдельных типов топлива при первом давлении и второго типа из двух или более отдельных типов топлива при втором давлении к узлу форсунки.
3. Система по п.1, содержащая контроллер автоматизации, выполненный с возможностью обеспечения функционирования одного или более приводов, чтобы:
обеспечивать первый тип топлива к внешней форсунке посредством коммуникативного соединения внешней форсунки с первой подачей топлива источника топлива,
регулировать давление подачи первого типа топлива,
обеспечивать второй тип топлива к внутренней форсунке посредством коммуникативного соединения внутренней форсунки со второй подачей топлива источника топлива, и
регулировать давление второго типа топлива.
4. Система по п.3, в которой контроллер автоматизации выполнен с возможностью приведения в действие одного или более приводов, на основе входного сигнала от по меньшей мере одного датчика, отслеживающего факторы окружающей среды, окружающей систему.
5. Система по п.1, содержащая:
по меньшей мере один привод;
контроллер автоматизации, выполненный с возможностью управления работой по меньшей мере одного привода; и
по меньшей мере одно устройство ввода данных, выполненное с возможностью обеспечения данных контроллеру автоматизации о факторах окружающей среды вокруг системы, причем контроллер автоматизации выполнен с возможностью управления работой по меньшей мере одного привода на основе данных.
6. Система по п.5, в которой факторы окружающей среды содержат яркость окружающей среды, яркость пламени, загрязнение окружающей среды, уровни сажи в пламени, погоду, время дня, влажность, параметры ветра или их комбинацию.
7. Система по п.5, в которой по меньшей мере одно устройство ввода данных содержит датчик, выполненный с возможностью измерения факторов окружающей среды, коммуникационную систему, выполненную с возможностью передачи информации, относящейся к факторам окружающей среды, или их комбинацию.
8. Система по п.5, в которой по меньшей мере один привод управляет потоком топлива через одну или обе из внутренней и внешней форсунок, управляет воспламеняющим устройством системы, или их комбинацией.
9. Система по п.1, в которой два или более отдельных типа топлива содержат два или более из пропана, природного газа, бутана, этана, водорода или другого сгораемого материала, обычно существующего в парообразном состоянии при нормальных температуре и давлении.
10. Система, содержащая:
контроллер автоматизации, выполненный с возможностью регулирования источника топлива для управления потоком текучей среды от источника топлива к первой форсунке и ко второй форсунке форсуночного узла на основе факторов окружающей среды, окружающей систему.
11. Система по п.10, в которой по меньшей мере участок первой форсунки расположен внутри по меньшей мере участка второй форсунки.
12. Система по п.11, в которой участок первой форсунки является по существу симметричным в осевом направлении с участком второй форсунки, симметричным относительно плоскости с участком второй форсунки или симметричным в осевом направлении и относительно плоскости с участком второй форсунки.
13. Система по п.10, в которой источник топлива содержит два или более отдельных типа топлива, причем контроллер автоматизации выполнен с возможностью отдавать команду на сообщение по текучей среде первого типа из двух или более отдельных типов топлива с первой форсункой и второго типа из двух или более отдельных типов топлива со второй форсункой, причем первый тип топлива, второй тип топлива или оба типа топлива определены контроллером автоматизации на основе факторов окружающей среды, окружающей систему.
14. Система по п.9, содержащая датчик, выполненный с возможностью измерения факторов окружающей среды и обеспечения измерений контроллеру автоматизации, причем контроллер автоматизации выполнен с возможностью регулирования источника топлива на основе измерений, принятых от датчика.
15. Система по п.9, содержащая Интернет систему, выполненную с возможностью обеспечения значений факторов окружающей среды контроллеру автоматизации, причем контроллер автоматизации выполнен с возможностью регулирования источника топлива на основе значений, принятых от Интернет системы.
16. Система по п.9, в которой факторы окружающей среды содержат яркость окружающей среды, яркость пламени, загрязнение окружающей среды, уровни сажи в пламени, погоду, время дня, влажность или их комбинацию.
17. Система по п.9, в которой источник топлива содержит два или более отдельных типов топлива, причем два или более отдельных типов топлива содержат два или более из пропана, природного газа, бутана, этана, водорода или другого сгораемого материала, обычно существующего в парообразном состоянии при нормальных температуре и давлении.
18. Способ эксплуатации системы, причем способ содержит:
определение факторов окружающей среды вблизи системы;
сообщение по текучей среде первого типа топлива от источника топлива, содержащего два или более отдельных типов топлива, с первой форсункой и второго типа топлива от источника топлива со второй форсункой;
пропускание первого типа топлива через первую форсунку при первом давлении и второго типа топлива через вторую форсунку при втором давлении; и
пропускание первого типа топлива и второго типа топлива над воспламеняющим признаком, так что первый тип топлива и второй тип топлива воспламеняются, чтобы создать огненный эффект.
19. Способ по п.18, в котором первый тип топлива, второй тип топлива, первое давление, второе давление или их комбинацию определяют контроллером автоматизации на основе измерений или значений факторов окружающей среды, принятых контроллером автоматизации.
20. Способ по п.18, в котором первая форсунка содержит по меньшей мере участок первой форсунки, который вставлен внутрь по меньшей мере участка второй форсунки.
21. Способ по п.18, содержащий пропускание третьего типа топлива через третью форсунку, в котором первая и вторая форсунки вставлены друг в друга.
22. Система, содержащая:
форсуночный узел, выполненный с возможностью пропускания двух или более текучих сред через форсуночный узел; и
контроллер автоматизации, выполненный с возможностью регулирования источника текучей среды для управления потоком текучей среды двух или более текучих сред от источника текучей среды к узлу форсунки на основе факторов окружающей среды, окружающей систему.
Наверх