Транспортное средство для штучного груза - заявка 2016145073 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство (10) для штучного груза, в частности для тюков (14, 16), имеющее грузовую платформу (12), на которой по бокам расположены левая боковая стенка (28) и правая боковая стенка (28),
отличающееся тем, что
по меньшей мере одна из боковых стенок (28) выполнена полностью в виде решетчатой структуры, которая имеет несколько горизонтальных балок (20), шарнирно прикрепленных к по меньшей мере двум вертикальным балкам (32), нижние продольные концы которых (34) опираются на грузовую платформу (12) с возможностью поворота вокруг соответствующих, проходящих в поперечном направлении (y) транспортного средства осей поворота, так что решетчатая структура может поворачиваться между поднятым положением фиксации груза, в котором вертикальные балки (32) проходят в направлении (z) высоты транспортного средства (10), и опущенным положением загрузки, в котором горизонтальные балки (30) прилегают друг к другу.
2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что крайняя верхняя из горизонтальных балок (30) в опущенном положении загрузки в направлении (z) высоты транспортного средства заканчивается заподлицо с верхней стороной грузовой платформы или расположена ниже верхней стороны грузовой платформы.
3. Транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что транспортное средство (10) имеет перестановочное устройство, посредством которого решетчатая структура выполнена с возможностью перемещения в поперечном направлении (y) транспортного средства относительно грузовой платформы (12).
4. Транспортное средство по п.3, отличающееся тем, что перестановочное устройство имеет принудительную направляющую (38), посредством которой решетчатая структура при поднятии движется в положение фиксации груза в поперечном направлении (y) транспортного средства к грузовой платформе (12), а при опускании - в положение загрузки от грузовой платформы (12).
5. Транспортное средство по п.4, отличающееся тем, что принудительная направляющая (38) имеет соответствующие, проходящие в поперечном направлении (y) транспортного средства от наружной концевой области (40) к внутренней концевой области (42) кулисы (44), посредством которых осуществляется принудительное направление соответствующих, расположенных на продольных концах (34) вертикальных балок (32) направляющих элементов (46), которые в поднятом положении фиксации груза расположены в соответствующей внутренней концевой области (42), а в опущенном положении загрузки - в соответствующей наружной концевой области (40) кулис (44).
6. Транспортное средство по одному из пп.3-5, отличающееся тем, что перестановочное устройство имеет гидравлический перестановочный механизм, посредством которого решетчатая структура выполнен с возможностью перемещения в поперечном направлении (y) транспортного средства относительно грузовой платформы (12).
7. Транспортное средство по одному из пп.3-6, отличающееся тем, что перестановочное устройство имеет по меньшей мере одну телескопическую трубу, посредством которой решетчатая структура выполнена с возможностью перемещения в поперечном направлении (y) транспортного средства относительно грузовой платформы (12), при этом перестановочное устройство включает в себя по меньшей мере одно стопорное средство, в частности вставочный палец, для стопорения телескопической трубы.
8. Транспортное средство по одному из предыдущих пп., отличающееся тем, что грузовая платформа (12) включает в себя закрепленную на шасси (18) транспортного средства (10) переднюю часть (20) грузовой платформы, на которую опираются нижние продольные концы (34) вертикальных балок (32), и выдвижную в поперечном направлении (x) транспортного средства относительно передней части (20) грузовой платформы заднюю часть (22) грузовой платформы.
9. Транспортное средство по одному из предыдущих пп., отличающееся тем, что решетчатая структура имеет несколько удлинительных балок (35), которые выполнены с возможностью установки на горизонтальных балках (30) для удлинения решетчатой структуры в продольном направлении (x) транспортного средства.
10. Транспортное средство по п.9, отличающееся тем, что удлинительные балки (35) выполнены с возможностью установки на горизонтальных балках (30) с возможностью продольного смещения относительно них.
Наверх