Динамическое позиционирование в полосе движения для улучшенной безопасности велосипедиста - заявка 2016145231 на патент на изобретение в РФ

1. Система содержащая:
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием данных местоположения и скорости из других транспортных средств, указывающих ожидаемое столкновение в отсутствие изменения траектории, управлять направлением движения транспортного средства, чтобы избегать столкновения, по пути, который основан на данных карты, идентифицирующих тип разметки для полосы движения для проезда, так чтобы путь переходил из полосы движения, когда тип разметки является прерывистым, и не переходил из полосы движения, когда тип разметки является сплошным.
2. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью формировать предупреждение об автоматическом рулевом управлении.
3. Система по п. 2, в которой предупреждение является осязательной обратной связью, которая выдается в зоне рулевого колеса в направлении пути.
4. Система по п. 2, в которой предупреждение является слышимым тоном, имеющим постоянную частоту.
5. Система по п. 2, в которой предупреждение является визуальным световым индикатором состояния в транспортном средстве.
6. Транспортное средство, содержащее:
рулевое колесо; и
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием данных местоположения и скорости из других транспортных средств, указывающих ожидаемое столкновение в отсутствие изменения траектории, автоматически управлять рулевым колесом, чтобы направлять транспортное средство вдоль пути избежания столкновений, который основан на данных карты, идентифицирующих тип разметки для полосы движения для проезда, так чтобы путь переходил из полосы движения, когда тип разметки является прерывистым, и не переходил из полосы движения, когда тип разметки является сплошным.
7. Транспортное средство по п. 6, дополнительно содержащее приемопередатчик специализированной связи ближнего действия, выполненный с возможностью принимать данные местоположения и скорости.
8. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на прием данных состояния красного света светофора, настраивать путь избежания столкновений, чтобы учитывать данные состояния красного сигнала светофора.
9. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на сплошной тип разметки, тормозить транспортное средство.
10. Способ управления для транспортного средства, состоящий в том, что:
в ответ на прием данных из других транспортных средств, указывающих ожидаемое столкновение в отсутствие изменения траектории, автоматически управляют направлением движения транспортного средства, чтобы избегать столкновения, по пути, который основан на данных, идентифицирующих тип разметки для полосы движения для проезда, так чтобы путь переходил из полосы движения, когда тип разметки является прерывистым, и не переходил из полосы движения, когда тип разметки является сплошным.
11. Способ управления по п. 10, в котором путь переходит из полосы движения, когда тип разметки является прерывистым, в смежную полосу движения.
12. Способ управления по п. 10, в котором путь является таким, что положение транспортного средства смещается в пределах полосы движения для проезда, чтобы избегать ожидаемого столкновения.
13. Способ управления по п. 10, в котором путь является таким, что скорость транспортного средства настраивается, чтобы учитывать объект в пределах полосы движения для проезда.
14. Способ управления по п. 10, дополнительно состоящий в том, что принимают дополнительные данные от других транспортных средств и автоматически управляют направлением движения транспортного средства по другому пути.
15. Способ управления по п. 10, дополнительно состоящий в том, что в ответ на прием данных, указывающих инициированный находящимся в транспортном средстве человеком запрос принудительной отмены, отменяют автоматическое рулевое управление.
Наверх