Узел привода ведущего вала автомобиля - заявка 2016145326 на патент на изобретение в РФ

1. Узел привода ведущего вала автомобиля, содержащий двигатель (20), коробку передач (30), вал (50), разделенный на две полуоси, соединенные с дифференциалом (40), отличающийся тем, что предусмотрена гидравлическая машина (10), связанная с коробкой передач (30) или с дифференциалом (40) с возможностью приведения ее в действие посредством этой связи, причем гидравлическая машина (10) образует подшипник (100) для одной из полуосей (54).
2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что двигатель (20) расположен поперечно продольному направлению транспортного средства.
3. Узел по п. 1 или 2, отличающийся тем, что он содержит два концентричных вала (12, 50), идущих от коробки передач (30) к подшипнику (100).
4. Узел по п. 3, отличающийся тем, что наружный вал (12) соединен с коронной шестерней дифференциала (40) и связан с гидравлической машиной (40), а сквозной внутренний вал (54) соединен с сателлитом дифференциала (40).
5. Узел по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что машина (10) представляет собой машину с кулачком с несколькими рабочими выступами (16) и с радиальными поршнями.
6. Узел по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что машина (10) выполнена в виде пакета из нескольких соосных секций (Т1, Т2, Т3), каждая из которых содержит кулачок (16) с несколькими рабочими выступами и радиальные поршни.
7. Узел по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что дифференциал (40) встроен в коробку передач (30).
8. Узел по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что дифференциал (40) находится на стороне гидравлической машины (10).
9. Узел по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что на стороне гидравлической машины (10) имеется длинный вал (54), связанный с карданом (55) и соединяющий одно из колес с коробкой передач (30), проходя через гидравлическую машину (10).
10. Узел по любому из пп. 1-9, отличающийся тем, что два кардана (53, 55), левый и правый, имеют, по существу, одинаковую длину.
11. Узел по любому из пп. 1-10, отличающийся тем, что машина (10), которая служит промежуточным подшипником трансмиссии, расположена таким образом, что хвостовики левого (53) и правого (55) карданов находятся на одинаковом расстоянии от продольной оси транспортного средства, при этом оба кардана (53, 55) являются, по меньшей мере, по существу одинаковыми.
12. Узел по любому из пп. 1-11, отличающийся тем, что гидравлическая машина (10) выполнена с возможностью питания двигателей, связанных со вторым валом.
13. Узел по любому из пп. 1-12, отличающийся тем, что подшипник (100) полуоси (54), соединенный с гидравлической машиной (10), закреплен на элементе картера гидравлической машины (10), например, на крышке (19).
14. Узел по п. 13, отличающийся тем, что подшипник качения, образующий собой подшипник (100) полуоси (54), объединенный с гидравлической машиной (10), представляет собой шарикоподшипник.
15. Узел по любому из пп. 1-12, отличающийся тем, что подшипник (100) полуоси (54), объединенный с гидравлической машиной (10), закреплен на трубчатом валу (12), который сам поддерживается элементом (16) картера гидравлической машины (10) с помощью связанного с ним подшипника качения (120).
16. Узел по п. 15, отличающийся тем, что подшипник качения, образующий подшипник (100) полуоси (54), соединенный с гидравлической машиной (10) и закрепленный на трубчатом валу (12), который, в свою очередь, поддерживается элементом (16) картера гидравлической машины (10), представляет собой игольчатый подшипник.
17. Узел по любому из пп. 1-16, отличающийся тем, что уплотнительные средства (150), связанные с полуосью (54) и образованные, предпочтительно, уплотнительной манжетой, размещены между полуосью (54) и картером гидравлической машины (10) или связанным с ней элементом типа трубчатого вала (12), получающего направленное вращение от этого элемента.
18. Узел по любому из пп. 1-16, отличающийся тем, что уплотнительные средства (125), образованные, предпочтительно, уплотнительной манжетой, размещены между трубчатым промежуточным валом (12), приводимым во вращение коробкой передач или дифференциалом, и картером гидравлической машины.
19. Гидравлическая машина по любому из пп. 1-18, отличающаяся тем, что на ней закреплен промежуточный подшипник (100) для поддержания вала механической передачи.
20. Гидравлическая машина по п. 19, отличающаяся тем, что сквозь нее проходит полуось (54), направляемая подшипником (100).
Наверх