Система освещения, осветительное устройство и осветительная система - заявка 2016145401 на патент на изобретение в РФ

1. Система освещения, содержащая контроллер на связи с по меньшей мере одним источником света и датчиком занятости, при этом контроллер выполнен с возможностью:
управления излучением возбуждения, выпускаемым от источника света, для зарядки устойчиво люминесцентной части;
определения занятости транспортного средства; и
зарядки устойчиво люминесцентной части, периодически выпуская излучение возбуждения, при этом периодичность выпускания основана на занятости.
2. Система по п.1, в которой датчик занятости соответствует по меньшей мере одному из датчика сиденья, инфракрасного датчика занятости, датчика бдительности водителя и звукового датчика занятости.
3. Система по п.1, в которой источник света расположен на части транспортного средства, удаленной от устойчиво люминесцентной части.
4. Система по п.1, в которой контроллер выполнен с возможностью идентификации графика использования по занятости транспортного средства для зарядки устойчиво люминесцентного материала перед использованием транспортного средства.
5. Система по п.1, в которой контроллер выполнен с возможностью зарядки устойчиво люминесцентной части с первой периодичностью в ответ на незанятость транспортного средства и второй периодичностью в ответ на занятость транспортного средства.
6. Система по п.5, в которой первая периодичность соответствует более высокому рабочему циклу зарядки, чем вторая периодичность.
7. Система по п.5, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью прекращения зарядки устойчиво люминесцентной части в ответ на временное прекращение занятости, превышающее заданный период времени.
8. Система по п.1, в которой контроллер выполнен с возможностью определения уровня заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.
9. Система по п.1, в которой контроллер выполнен с возможностью прекращения зарядки устойчиво люминесцентной части в ответ на уровень заряда ниже заданного порогового значения.
10. Осветительное устройство, содержащее:
контроллер на связи с по меньшей мере одним источником света, датчиком занятости транспортного средства и датчиком наружного освещения, при этом контроллер выполнен с возможностью:
определения уровня освещенности посредством датчика наружного освещения;
определения занятости транспортного средства посредством датчика занятости транспортного средства; и
управления излучением возбуждения, выпускаемым от источника света, для зарядки устойчиво люминесцентной части на основании уровня освещенности и занятости.
11. Устройство по п.10, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью:
зарядки устойчиво люминесцентной части, периодически выпуская излучение возбуждения, при этом периодичность выпускания основана на занятости.
12. Устройство по п.10, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью:
зарядки устойчиво люминесцентной части, периодически выпуская излучение возбуждения, при этом периодичность выпускания основана на уровне освещенности.
13. Устройство по п.10, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью:
идентификации и хранения графика занятости транспортного средства на основании занятости транспортного средства.
14. Устройство по п.13, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью:
зарядки устойчиво люминесцентной части в течение периода времени, который транспортное средство незанято, на основании графика занятости.
15. Осветительная система, содержащая:
контроллер на связи с первым источником света, вторым источником света и датчиком занятости, при этом контроллер выполнен с возможностью:
определения занятости транспортного средства;
управления первым излучением возбуждения от первого источника света для зарядки первой устойчиво люминесцентной части на основании занятости транспортного средства; и
управления вторым излучением возбуждения от второго источника света для зарядки второй устойчиво люминесцентной части на основании незанятости транспортного средства.
16. Система по п.15, в которой первый источник света направлен на первую устойчиво люминесцентную часть, расположенную по существу ниже уровня поверхности пассажирского посадочного настила.
17. Система по п.15, в которой второй источник света направлен на вторую устойчиво люминесцентную часть, расположенную по существу выше уровня поверхности пассажирского посадочного настила.
18. Система по п.17, в которой контроллер выполнен с возможностью ограничения света, испускаемого из второй устойчиво люминесцентной части, подавляя зарядку второй устойчиво люминесцентной части в ответ на занятость транспортного средства.
19. Система по п.17, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью:
идентификации графика занятости транспортного средства на основании занятости транспортного средства.
20. Система по п.17, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью управления вторым излучением возбуждения от второго источника света для зарядки второй устойчиво люминесцентной части в течение заданного периода времени, предшествующего ожидаемой занятости транспортного средства на основании графика занятости.
Наверх