Управление развертыванием коленной подкладки для переднего пассажира - заявка 2016145406 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая контроллер для транспортного средства, контроллер содержит процессор и память, память хранит инструкции, исполняемые процессором, так что контроллер запрограммирован:
принимать первые значения данных с первого датчика для выявления инфракрасного света, причем первый датчик расположен на линии прямой видимости по отношению к углублению в полу кузова для ног переднего пассажира;
вводить в действие переднюю пассажирскую коленную подкладку и подушку безопасности переднего пассажира при определении, по меньшей мере частично на основании первых значений данных, что объект присутствует в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира и находится в движении; и
выводить из работы коленную подкладку при определении, по меньшей мере частично на основании первых значений данных, что нет движения в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира.
2. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно запрограммирован:
принимать вторые значения данных со второго датчика, чтобы выявлять нагрузки сиденья, второй датчик расположен в переднем пассажирском сиденье, связанном с углублением в полу кузова для ног переднего пассажира;
сравнивать вторые значения данных со второго датчика с предопределенным значением веса; и
выводить из работы коленную подкладку при определении, что вторые значения данных со второго датчика являются меньшими, чем предопределенное значение веса.
3. Система по п. 1, в которой первый датчик включает в себя как инфракрасный приемник, так и инфракрасный излучатель.
4. Система по п. 3, в которой первый датчик установлен в панели внутренней отделки, окаймляющей углубление в полу кузова для ног переднего пассажира.
5. Система по п. 3, в которой контроллер дополнительно запрограммирован определять, что объект является движущимся в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира, и вводить в действие коленную подкладку и подушку безопасности переднего пассажира, и выводить из работы коленную подкладку, исключительно на основании первых значений данных с первого датчика.
6. Система по п. 3, в которой контроллер дополнительно запрограммирован:
размещать первые значения данных в первом буфере памяти, который принимает и удерживает предопределенное количество первых значений данных;
рассчитывать отклонение самых последних первых значений данных, принимаемых буфером, относительно первых значений данных, уже находящихся в буфере;
добавлять отклонение самых последних первых значений данных во второй буфер;
суммировать отклонения во втором буфере для получения результата процесса выявления движения; и
определять, что результат процесса выявления движения превышает предопределенное пороговое значение.
7. Система, содержащая контроллер для транспортного средства, имеющего переднее пассажирское сиденье, поворачиваемое между обращенным вперед положением и обращенным назад положением, контроллер содержит процессор и память, память хранит инструкции, исполняемые процессором, так что контроллер запрограммирован:
принимать первые значения данных с первого датчика для выявления инфракрасного света, первый датчик расположен на линии прямой видимости по отношению к углублению в полу кузова для ног переднего пассажира;
вводить в действие коленную подкладку для положения переднего пассажира и подушку безопасности переднего пассажира при определении, по меньшей мере частично на основании первых значений данных, что объект присутствует в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира и находится в движении; и
выводить из работы коленную подкладку для положения переднего пассажира при определении, по меньшей мере частично на основании первых значений данных, что нет движения в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира.
8. Система по п. 7, в которой контроллер дополнительно запрограммирован:
принимать вторые значения данных со второго датчика, расположенного в переднем пассажирском сиденье, связанном с углублением в полу кузова для ног переднего пассажира;
сравнивать вторые значения данных со второго датчика с предопределенным значением веса; и
выводить из работы коленную подкладку при определении, что вторые значения данных со второго датчика являются меньшими, чем предопределенное значение веса.
9. Система по п. 7, в которой первый датчик включает в себя как инфракрасный приемник, так и инфракрасный излучатель, и контроллер дополнительно запрограммирован определять как присутствие объекта в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира, так и перемещение объекта в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира.
10. Система по п. 9, в которой первый датчик установлен в панели внутренней отделки, окаймляющей углубление в полу кузова для ног переднего пассажира.
11. Система по п. 7, в которой контроллер дополнительно запрограммирован определять, что объект является движущимся в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира, и вводить в действие коленную подкладку и подушку безопасности переднего пассажира, и выводить из работы коленную подкладку, исключительно на основании первых значений данных с первого датчика.
12. Система по п. 9, в которой контроллер дополнительно запрограммирован:
размещать первые значения данных в первом буфере памяти, который принимает и удерживает предопределенное количество первых значений данных;
рассчитывать отклонение самых последних первых значений данных, принимаемых буфером, относительно первых значений данных, уже находящихся в буфере;
добавлять отклонение самых последних первых значений данных во второй буфер;
суммировать отклонения во втором буфере для получения результата процесса выявления движения; и
определять, что результат процесса выявления движения превышает предопределенное пороговое значение.
13. Система содержащая:
контроллер для транспортного средства, контроллер содержит процессор и память, память хранит инструкции, выполняемые процессором;
первый датчик для выявления инфракрасного света, первый датчик расположен на линии прямой видимости по отношению к углублению в полу кузова для ног переднего пассажира;
избирательно развертываемую коленную подкладку, расположенную на приборной панели, и подушку безопасности переднего пассажира; и
контроллер, запрограммированный:
принимать первые значения данных с первого датчика;
вводить в действие переднюю пассажирскую коленную подкладку и подушку безопасности переднего пассажира при определении, по меньшей мере частично на основании первых значений данных, что объект присутствует в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира и находится в движении; и
выводить из работы переднюю пассажирскую коленную подкладку при определении, по меньшей мере частично на основании первых значений данных, что нет движения в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира.
14. Система по п. 13, в которой контроллер дополнительно запрограммирован:
принимать вторые значения данных со второго датчика, расположенного в переднем пассажирском сиденье, связанном с углублением в полу кузова для ног переднего пассажира;
сравнивать вторые значения данных со второго датчика с предопределенным значением веса; и
выводить из работы коленную подкладку при определении, что вторые значения данных со второго датчика являются меньшими, чем предопределенное значение веса.
15. Система по п. 13, в которой датчик включает в себя как инфракрасный приемник, так и инфракрасный излучатель.
16. Система по п. 15, в которой первый датчик установлен в панели внутренней отделки, окаймляющей углубление в полу кузова для ног переднего пассажира.
17. Система по п. 15, в которой контроллер дополнительно запрограммирован определять, что объект является движущимся в углублении в полу кузова для ног переднего пассажира, и вводить в действие коленную подкладку и подушку безопасности переднего пассажира, и выводить из работы коленную подкладку, исключительно на основании первых значений данных с первого датчика.
18. Система по п. 13, в которой контроллер дополнительно запрограммирован:
размещать первые значения данных в первом буфере памяти, который принимает и удерживает предопределенное количество первых значений данных;
рассчитывать отклонение самых последних первых значений данных, принимаемых буфером, относительно первых значений данных, уже находящихся в буфере;
добавлять отклонение самых последних первых значений данных во второй буфер;
суммировать отклонения во втором буфере для получения результата процесса выявления движения; и
определять, что результат процесса выявления движения превышает предопределенное пороговое значение.
Наверх