Система навигации транспортного средства, получающая содействие определения местоположения от соседних транспортных средств - заявка 2016145915 на патент на изобретение в РФ

1. Система навигации для основного транспортного средства, содержащая:
приемопередатчик, выполненный с возможностью устанавливать связь с соседним транспортным средством для получения местоположения соседнего транспортного средства; и
контроллер, выполненный с возможностью выводить навигационную информацию, включающую в себя местоположение основного транспортного средства на основании местоположения соседнего транспортного средства, расстояния между транспортными средствами, основанного на длительности связи между приемопередатчиком и соседним транспортным средством, и выявленного относительного угла между транспортными средствами.
2. Система навигации по п. 1, в которой:
приемопередатчик является приемопередатчиком специализированной связи ближнего действия.
3. Система навигации по п. 1, дополнительно содержащая:
приемник глобальной системы определения местоположения (GPS), выполненный с возможностью получать информацию, указывающую местоположение основного транспортного средства, из удаленного источника; и
при этом, контроллер дополнительно выполнен с возможностью управлять приемопередатчиком, чтобы устанавливать связь с соседним транспортным средством для получения местоположения соседнего транспортного средства, когда приемник GPS не способен получать информацию, указывающую местоположение основного транспортного средства, из удаленного источника.
4. Система навигации по п. 1, в которой:
приемопередатчик дополнительно выполнен с возможностью устанавливать связь со вторым соседним транспортным средством для получения местоположения второго соседнего транспортного средства; и
контроллер дополнительно выполнен с возможностью выводить местоположение основного транспортного средства дополнительно на основании местоположения второго соседнего транспортного средства.
5. Система навигации по п. 1, дополнительно содержащая:
водительский интерфейс транспортного средства, выполненный с возможностью принимать выявленный относительный угол от пользователя основного транспортного средства.
6. Система навигации по п. 1, в которой:
контроллер дополнительно выполнен с возможностью использовать камеру основного транспортного средства для получения выявленного относительного угла.
7. Способ навигации для основного транспортного средства, состоящий в том, что:
устанавливают связь между основным транспортным средством и соседним транспортным средством, чтобы соседнее транспортное средство выдавало местоположение соседнего транспортного средства основному транспортному средству;
выявляют расстояние между основным транспортным средством и соседним транспортным средством на основании длительности связи между основным транспортным средством и соседним транспортным средством;
выявляют относительный угол между основным транспортным средством и соседним транспортным средством; и
выводят, на навигационном интерфейсе в основном транспортном средстве, навигационную информацию, включающую в себя местоположение основного транспортного средства, основанное на местоположении соседнего транспортного средства, расстоянии между основным транспортным средством и соседним транспортным средством и относительном угле между основным транспортным средством и соседним транспортным средством.
8. Способ навигации по п. 7, в котором:
установление связи между транспортными средствами заключается в том, что используют технологию специализированной связи ближнего действия.
9. Способ навигации по п. 7, дополнительно состоящий в том, что:
осуществляют попытку получить информацию, указывающую местоположение основного транспортного средства, из удаленного источника; и
при этом, связь выполняется, когда информация, указывающая местоположение основного транспортного средства, не может быть получена из удаленного источника.
10. Способ навигации по п. 7, дополнительно состоящий в том, что:
устанавливают связь между основным транспортным средством и вторым соседним транспортным средством, чтобы второе соседнее транспортное средство выдавало местоположение второго соседнего транспортного средства основному транспортному средству; и
при этом, местоположение основного транспортного средства дополнительно основано на местоположении второго соседнего транспортного средства.
11. Способ навигации по п. 7, в котором:
выявление относительного угла заключается в том, что принимают относительный угол от пользователя основного транспортного средства.
12. Способ навигации по п. 7, в котором:
выявление относительного угла заключается в том, что используют камеру основного транспортного средства для получения относительного угла.
13. Способ навигации по п. 7, в котором:
расстояние между основным транспортным средством и соседним транспортным средством выявляется на основании длительности радиочастотной беспроводной связи между основным транспортным средством и соседним транспортным средством.
14. Способ навигации по п. 7, в котором:
расстояние между основным транспортным средством и соседним транспортным средством выявляется на основании длительности ультразвуковой связи между основным транспортным средством и соседним транспортным средством.
15. Способ навигации для основного транспортного средства, состоящий в том, что:
устанавливают связь между основным транспортным средством и соседним транспортным средством, чтобы основное транспортное средство запрашивало, чтобы соседнее транспортное средство выдавало местоположение соседнего транспортного средства основному транспортному средству;
транслируют запрос основного транспортного средства с соседнего транспортного средства на третье транспортное средство для запрашивания, чтобы третье транспортное средство выдавало местоположение третьего транспортного средства на соседнее транспортное средство, и транслируют местоположение третьего транспортного средства с соседнего транспортного средства основному транспортному средству; и
выводят, на навигационном интерфейсе в основном транспортном средстве, навигационную информацию, включающую в себя местоположение основного транспортного средства, основанное на местоположении третьего транспортного средства.
16. Способ навигации по п. 15, в котором:
установление связи между транспортными средствами заключается в том, что используют технологию специализированной связи ближнего действия.
17. Способ навигации по п. 15, дополнительно состоящий в том, что:
осуществляют попытку получить информацию, указывающую местоположение основного транспортного средства, из удаленного источника; и
при этом, связь выполняется, когда информация, указывающая местоположение основного транспортного средства, не может быть получена из удаленного источника.
Наверх