Антропоморфическая поворачиваемая опора верхней части спинки сиденья - заявка 2016146225 на патент на изобретение в РФ

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
опору нижней части сиденья и конструкцию спинки сиденья, продолжающуюся вверх относительно опоры нижней части сиденья, причем опора нижней части сиденья и конструкция спинки сиденья образуют точку H сиденья, и конструкция спинки сиденья имеет опору верхней части спинки сиденья, опору нижней части спинки сиденья и разделение между опорой верхней части спинки сиденья и опорой нижней части спинки сиденья, причем разделение расположено между 270 и 300 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся по существу параллельно конструкции спинки сиденья;
шарнир, поддерживаемый с возможностью вращения на конструкции спинки сиденья вблизи разделения и соединенный с возможностью вращения с опорой верхней части спинки сиденья, в результате чего опора верхней части спинки сиденья является поворачиваемой на шарнире между задним положением и передним положением относительно опоры нижней части спинки сиденья; и
узел моторизованного привода, расположенный внутри конструкции спинки сиденья и функционально соединенный с опорой верхней части спинки сиденья, причем узел моторизованного привода выполнен с возможностью поворота опоры верхней части спинки сиденья на шарнире между задним положением и передним положением.
2. Узел сиденья по п. 1, в котором разделение расположено на по существу 285 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся параллельно конструкции спинки сиденья.
3. Узел сиденья по п. 1, в котором шарнир содержит поворотный стержень, соединенный с возможностью вращения с конструкцией спинки сиденья и неподвижно соединенный с опорой верхней части спинки сиденья.
4. Узел сиденья по п. 3, в котором узел моторизованного привода включает в себя подъемный стержень, функционально соединенный с кулачком, который функционально соединен с поворотным стержнем.
5. Узел сиденья по п. 4, дополнительно содержащий:
опорный стержень, неподвижно соединенный с опорой верхней части спинки сиденья и кулачком, причем опорный стержень сконфигурирован с возможностью вращения вокруг поворотного стержня по мере перемещения поворотного стержня между задним положением и передним положением.
6. Узел сиденья по п. 5, в котором подъемный стержень включает в себя червячный привод, который взаимодействует с червячной передачей, функционально соединенной с мотором.
7. Узел сиденья по п. 1, в котором опора нижней части спинки сиденья функционально соединена с конструкцией спинки сиденья и поддерживает выравнивание с конструкцией спинки сиденья по мере перемещения конструкции спинки сиденья между вертикальным положением и наклонным положением.
8. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
сиденье и конструкцию спинки сиденья, образующие точку H;
опору верхней части спинки сиденья, имеющую нижний край, расположенный между 270 и 300 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся по существу параллельно конструкции спинки сиденья, причем опора верхней части спинки сиденья поворачивается между задним положением и передним положением относительно конструкции спинки сиденья; и
узел моторизованного привода, соединенный с опорой верхней части спинки сиденья и управляющий положением опоры верхней части спинки сиденья.
9. Узел сиденья по п. 8, в котором нижний край опоры верхней части спинки сиденья расположен на по существу 285 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся параллельно конструкции спинки сиденья.
10. Узел сиденья по п. 8, дополнительно содержащий опору нижней части спинки сиденья, прикрепленную к конструкции спинки сиденья и имеющую верхний край, расположенный ниже нижнего края опоры верхней части спинки сиденья.
11. Узел сиденья по п. 10, в котором нижний край опоры верхней части спинки сиденья и верхний край опоры нижней части спинки сиденья образуют разделение между опорой верхней части спинки сиденья и опорой нижней части спинки сиденья, причем разделение расположено между 270 и 300 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся по существу параллельно конструкции спинки сиденья.
12. Узел сиденья по п. 8, в котором спинка сиденья дополнительно содержит поворотный стержень, соединенный с возможностью вращения со спинкой сиденья и неподвижно соединенный с опорой верхней части спинки сиденья.
13. Узел сиденья по п. 12, в котором узел моторизованного привода включает в себя подъемный стержень, функционально соединенный с кулачком, который функционально соединен с поворотным стержнем.
14. Узел сиденья по п. 13, в котором узел моторизованного привода включает в себя мотор, функционально соединенный с подъемным стержнем, который функционально соединен с кулачком.
15. Узел сиденья по п. 14, в котором опорный стержень неподвижно подсоединен между кулачком и корпусом опоры верхней части спинки сиденья, причем опорный стержень сконфигурирован с возможностью вращения вокруг поворотного стержня по мере того, как поворотный стержень перемещает опору верхней части спинки сиденья в переднее положение.
16. Узел сиденья по п. 12, в котором поворотный стержень расположен между 270 и 300 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся по существу параллельно конструкции спинки сиденья.
17. Узел сиденья по п. 12, в котором поворотный стержень расположен на по существу 285 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся по существу параллельно конструкции спинки сиденья.
18. Узел сиденья по п. 8, в котором внешний периферийный зазор образован между опорой верхней части спинки сиденья и конструкцией спинки сиденья с опорой верхней части спинки сиденья в переднем положении.
19. Узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:
узел динамической верхней подвески, функционально соединенный с узлом привода для вращения вперед;
узел статической нижней подвески, соединенный с конструкцией спинки сиденья, выполненной за одно целое с узлом спинки сиденья; и
разделение между узлом динамической верхней подвески и узлом статической подвески нижней части спинки сиденья, причем разделение расположено между 270 и 300 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся по существу параллельно узлу спинки сиденья.
20. Узел спинки сиденья по п. 19, дополнительно содержащий:
поворотный стержень, продолжающийся между и соединенный с возможностью вращения с узлом статической нижней подвески и неподвижно соединенный с узлом динамической верхней подвески, причем поворотный стержень сконфигурирован с возможностью вращения узла динамической верхней подвески вперед при активации узла привода, и причем узел привода включает в себя мотор, содержащийся внутри конструкции спинки сиденья, причем мотор сконфигурирован с возможностью вращения узла динамической верхней подвески вперед.
Наверх