Технологии уменьшения пиксельного шейдинга - заявка 2016146417 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство визуализации двумерного (2D) изображения из данных трехмерной (3D) модели содержащее:
компонент отсечения для отсечения первого видимого примитива изображения 2D экрана, выведенного из 3D модели в первой области изображения экрана, покрытой пикселем шейдинга, для формирования первого многоугольника, представляющего пересечение первой области и первого видимого примитива;
первый компонент интерполяции для интерполяции по меньшей мере одного атрибута вершин первого видимого примитива с каждой вершиной первого многоугольника; и
второй компонент интерполяции для интерполяции значений цвета вершин первого многоугольника до точки в пределах второй покрытой пикселем области изображения экрана, при этом вторая область меньше, чем первая область, и, по меньшей мере, частично совпадает с первой областью.
2. Устройство по п. 1, в котором точка расположена в центре пикселя экрана, и содержащее компонент шейдинга для выбора вершин первого многоугольника, из которого следует интерполировать указанный по меньшей мере один атрибут из вершин множества многоугольников, сформированных компонентом отсечения, на основе местоположения точки относительно границ каждого многоугольника из множества многоугольников, причем множество многоугольников включает в себя первый многоугольник.
3. Устройство по п. 1, в котором точка совпадает с местоположением выборки, попадающим в пределы пикселя экрана, при этом в выборке используется растеризация первого видимого примитива.
4. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее компонент шейдинга выполненный с возможностью вывода значения цвета вершин первого многоугольника из по меньшей мере одного атрибута, интерполированного до вершин первого многоугольника.
5. Устройство по п. 1, в котором компонент отсечения выполнен с возможностью отсечения второго видимого примитива изображения 2D экрана в первой области для формирования второго многоугольника, представляющего пересечение первой области второго видимого примитива, при этом второй многоугольник совместно использует по меньшей мере часть кромки с первым многоугольником.
6. Устройство по п. 5, в котором вершина первого многоугольника совместно
использует местоположение вдоль границы пикселя шейдинга с вершиной второго многоугольника.
7. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее компонент растеризации для растеризации примитивов 3D модели, для идентификации множества видимых примитивов, видимых в изображении 2D экрана, при этом множество видимых примитивов включает в себя первый видимый примитив.
8. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее устройство отображения для представления изображения экрана.
9. Устройство визуализации двумерного (2D) изображения из данных трехмерной (3D) модели содержащее:
компонент отсечения для отсечения первого видимого примитива и второго видимого примитива изображения 2D экрана, выведенного из 3D модели, в пределах области изображения экрана, покрытой пикселем шейдинга, для формирования первого многоугольника, представляющего пересечение области, покрытой пикселем шейдинга и первым видимым примитивом, и для формирования второго многоугольника, представляющего пересечение области, покрытой пикселем шейдинга, и второго видимого примитива;
первый компонент интерполяции для интерполяции по меньшей мере одного атрибута вершин первого видимого примитива в каждой вершине первого многоугольника, и интерполяции по меньшей мере одного атрибута вершин второго видимого примитива в каждой вершине второго многоугольника; и
второй компонент интерполяции для интерполяции значений цвета вершин первого многоугольника до первой точки в пределах области, покрытой первым пикселем экрана изображения экрана и интерполяции значений цвета вершин второго многоугольника до второй точки в пределах области, покрытой вторым пикселем экрана изображения экрана, причем каждая из областей, покрытая первым и вторым пикселями экрана, совпадают с областью, покрытой пикселем шейдинга.
10. Устройство по п. 9, в котором первая точка, расположенная в центре первого пикселя экрана, вторая точка расположена в центре первого пикселя экрана, при этом вторая точка расположена в центре второго пикселя экрана, и второй компонент интерполяции предназначен для выбора вершины первого многоугольника, по которым можно интерполировать указанный по меньшей мере один атрибут до первой точки из вершин множества многоугольников, сформированных компонентом отсечения, на основе местоположения первой точки относительно границ каждого многоугольника множества
многоугольников, и выбора вершины второго многоугольника, из которых следует интерполировать указанный по меньшей мере один атрибут до второй точки из вершин множества многоугольников на основе местоположения второй точки относительно границ каждого многоугольника множества многоугольников, причем множество многоугольников включает в себя первый и второй многоугольники.
11. Устройство по п. 9, в котором второй видимый примитив совместно использует по меньшей мере первую часть кромки с первым видимым примитивом.
12. Устройство по п. 11, в котором компонент отсечения выполнен с возможностью отсечения первого и второго видимых примитивов для обеспечения возможности совместного использования для первого и второго многоугольников по меньшей мере, второй части кромки.
13. Устройство по п. 12, в котором компонент отсечения выполнен с возможностью отсечения первого и второго видимых примитивов для обеспечения для вершины первого многоугольника возможности совместного использования местоположения вдоль границы пикселя шейдинга с вершиной второго многоугольника.
14. Устройство по п. 9, дополнительно содержащее интерфейс для передачи данных изображения экрана, представляющих изображение экрана, на другое устройство.
15. Устройство по п. 14, дополнительно содержащее компонент растеризации для приема, от другого устройства, указания ориентации плоскости изображения экрана.
16. Реализуемый компьютером способ визуализации двумерного (2D) изображения из данных трехмерной (3D) модели содержащий этапы, на которых:
отсекают первый видимый примитив 2D изображения экрана, выведенного из 3D модели в пределах первой области изображения экрана, покрытой пикселем шейдинга, для формирования первого многоугольника, представляющего пересечение первой области и первого видимого примитива;
интерполируют по меньшей мере один атрибут вершин первого видимого примитива до каждой вершины первого многоугольника; и
интерполируют значения цвета вершин первого многоугольника до точки в пределах второй области, покрытой пикселем экрана изображения экрана, при этом вторая область меньше, чем первая область, и по меньшей мере частично совпадает с первой областью.
17. Реализуемый компьютером способ по п. 16, содержащий этап, на котором: определяют размер первой области на основе характеристики множества видимых примитивов изображения 2D экрана, причем множество видимых примитивов включает в себя первый видимый примитив.
18. Реализуемый компьютером способ по п. 16, в котором точка расположена в центре пикселя экрана, дополнительно содержащий этап, на котором: выбирают вершины первого многоугольника, из которых следует выполнить интерполяцию указанного по меньшей мере одного атрибута из вершин множества многоугольников, сформированных компонентом отсечения на основе местоположения точки относительно границ каждого многоугольника множества многоугольников, причем множество многоугольников включают себя первый многоугольник.
19. Реализуемый компьютером способ по п. 16, в котором точка совпадает с местоположением выборки, попадающей в пределы пикселя экрана, при этом в выборке используется растеризация первого видимого примитива.
20. Реализуемый компьютером способ по п. 16, содержащий этап, на котором: выводят значения цвета вершин первого многоугольника по меньшей мере из одного атрибута, интерполированного до вершин первого многоугольника.
21. Реализуемый компьютером способ по п. 16, содержащий этап, на котором: отсекают второй видимый примитив изображения 2D экрана в пределах первой области для формирования второго многоугольника, представляющего пересечение первой области и второго видимого примитива, при этом во втором многоугольнике совместно используется по меньшей мере часть кромки с первым многоугольником.
22. Реализуемый компьютером способ по п. 21, в котором для вершины первого многоугольника может совместно использоваться местоположение вдоль границы пикселя шейдинга с вершиной второго многоугольника.
23. Реализуемый компьютером способ по п. 16, содержащий этап, на котором: передают данные изображения экрана, представляющие изображение экрана, на другое устройство.
24. Реализуемый компьютером способ по п. 16, содержащий этап, на котором осуществляют растеризацию примитивов 3D модели для идентификации множества видимых примитивов, видимых в изображении 2D экрана, при этом множество видимых примитивов включает в себя первый видимый примитив.
25. По меньшей мере, один машиночитаемый носитель информации, содержащий команды, вызывающие, при их исполнении вычислительным устройством, выполнение вычислительным устройством способа по любому из пп. 16-24.
Наверх