Система клапанного распределения - заявка 2016146472 на патент на изобретение в РФ

1. Система (1) клапанного распределения, которая используется в декомпрессионных тормозных устройствах в двигателях внутреннего сгорания, главным образом содержащая:
по меньшей мере, один соленоидный клапан (2),
по меньшей мере, одну главную смазочную линию (3), через которую прокачивается масло,
по меньшей мере, один выводной канал (4),
по меньшей мере, один верхний канал (5),
по меньшей мере, один впускной канал (6), к которому присоединен соленоидный клапан (2) и к которому подается масло из главной смазочной линии (3),
по меньшей мере, один первый поршень (7), размещенный внутри впускного канала (6),
по меньшей мере, одну первую пружину (8), которая размещена внутри впускного канала (6) и к которой прилагает давление первый поршень (7),
по меньшей мере, один предохранительный клапан (9), который размещен на конце впускного канала (6),
отличающаяся тем, что она содержит:
по меньшей мере, один второй канал (10), к которому присоединен открытый конец предохранительного клапана (9),
по меньшей мере, один второй поршень (11), который перемещается внутри второго канала (10),
по меньшей мере, одну вторую пружину (12), к которой второй поршень (11) прилагает давление,
по меньшей мере, один корпус (13), внутри которого установлен второй канал (10) и в котором размещены второй поршень (11) и вторая пружина (12),
по меньшей мере, одну полость (14), размещенную на поверхностях корпуса (13),
отверстие (15) в конструкции второго поршня (11),
по меньшей мере, один третий канал (16), посредством которого полость (14), размещенная на поверхности корпуса (13), открывается наружу из корпуса (13),
по меньшей мере, один первый основной поршень (17), к которому открывается конец третьего канала (16), который не установлен в полость (14),
по меньшей мере, один первый кулачок (18), который действует в соединении с первым основным поршнем (17),
по меньшей мере, один четвертый канал (19), посредством которого другая полость (14), размещенная на поверхности корпуса (13), открывается наружу из корпуса (13),
по меньшей мере, один второй основной поршень (20), к которому открывается конец четвертого канала (19), который не установлен в полость (14),
по меньшей мере, один второй кулачок (21), который действует в связи со вторым основным поршнем (20),
по меньшей мере, один пятый канал (22), который открывается наружу из поверхности корпуса (13),
по меньшей мере, один шестой канал (23), который отходит от пятого канала (22),
по меньшей мере, один контрольный клапан (24), который размещен на шестом канале (23),
по меньшей мере, один клапанный механизм (25), который размещен после контрольного клапана (24) и к которому открывается шестой канал (23),
по меньшей мере, один цилиндр (26), который размещен на конце пятого канала (22), который не присоединен к корпусу (13),
по меньшей мере, один толкающий поршень (27), который размещен в цилиндре (26),
по меньшей мере, один клапанный узел (28), к которому открывается конец толкающего поршня (27),
по меньшей мере, один стержень (29), который размещен между клапанным узлом (28) и клапанным механизмом (25),
клапаны, образующие клапанный узел (28),
клапанные пружины (31), которые выполнены с возможностью открывания и закрывания клапанов (30).
2. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что соленоидный клапан (2) при активации выполнен с возможностью направления потока масла, проходящего от главной смазочной линии (3), к впускному каналу (6) и подталкивания первого поршня (7), размещенного внутри впускного канала (6), против действия первой пружины (8).
3. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что второй канал (10) выполнен с возможностью обеспечения давлением масла проталкивания второго поршня (11) против действия второй пружины (12).
4. Система (1) по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что клапанные пружины (31) выполнены с возможностью поддержания непрерывного контакта между вторым основным поршнем (20) и вторым кулачком (21) и обеспечения закрывания клапанов (30).
5. Система (1) по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что клапаны (30) обеспечивают декомпрессионный тормоз за счет открывания против действия высокого внутрицилиндрового (30) давления.
6. Система (1) по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что во втором канале (10) второй поршень (11) не может перемещаться, поскольку поток предотвращен с помощью предохранительного клапана (9) и первого поршня (7).
7. Система (1) по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что при активации второй кулачок (21) толкает второй основной поршень (20) и, таким образом, прокачивает масло из цилиндра (26) в пятый канал (22) и проталкивает толкающий поршень (27), тем самым начиная перемещать клапаны (30).
8. Система (1) по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что для активации первого кулачка (18) давление во впускном канале (6) понижается путем деактивации соленоидного клапана (2).
9. Система (1) по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что первый поршень (7) перемещается вниз под действием первой пружины (8), тем самым выпуская масло под давлением во второй канал (10) за счет выравнивания верхнего канала (5) с внешним каналом (4).
10. Система (1) по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что второй поршень (11) выполнен с возможностью перемещения вверх, когда упругая сила сжатия второй пружины (12) начинает превосходить давление масла во втором канале (10).
11. Система (1) по любому из пп.1-10, отличающаяся тем, что, когда третий канал (16) и пятый канал (22) соединяются друг с другом, второй поршень (11) начинает качать масло в цилиндр (26) путем перемещения, которое он получает от первого кулачка (18) и, таким образом, позволяет активацию первого кулачка (18).
12. Система (1) по любому из пп.1-11, отличающаяся тем, что клапанный механизм (25) используется для обеспечения обновления снижения масла, когда клапаны (30) находятся в закрытом положении.
13. Система (1) по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что, когда клапаны (30) находятся в открытом положении, контрольный клапан (24) предотвращает обратный поток масла в цилиндре (26) к главной смазочной линии.
14. Система (1) по любому из пп.1-13, отличающаяся тем, что, когда клапаны (30) находятся вблизи закрытого положения, стержень (29) толкает клапан в клапанном механизме (25) и, таким образом, обеспечивает масло в основной линии двигателя, позволяет подачу масла в систему (1) клапанного распределения.
15. Система (1) по любому из пп.1-14, отличающаяся тем, что кулачки (первый кулачок (18) и второй кулачок (21)) выполнены с возможностью изменения высоты открывания и закрывания, а также моментов открытия и закрытия клапанов (30), причем они предусмотрены в количестве из двух или более для каждого цилиндра (26), в случае необходимости.
16. Система (1) по любому из пп.1-15, отличающаяся тем, что второй поршень (11) и корпус (13), на котором размещен второй поршень (11), имеют такие размеры, чтобы третий канал (16) начинал открываться, когда полость (14) начинает закрываться вторым поршнем (11) и третий канал (16) будет в сообщении с полостью (14) для предотвращения гидравлического замка внутри четвертого канала (19) при переключении от второго кулачка (21) к первому кулачку (18).
17. Система (1) по любому из пп.1-16, отличающаяся тем, что полость (14) имеет такие, размеры, что они обеспечивают сообщение с отверстием (15) до закрывания посредством второго поршня (11), и она размещена на поверхности корпуса (13).
Наверх