Деталь наружной отделки - заявка 2016146479 на патент на изобретение в РФ

1. Деталь (1) наружной отделки для транспортного средства, содержащая волокнистый пористый структурный слой (2), дополнительно содержащий, по меньшей мере, один перфорированный пленочный слой (3), который выполнен из термопластического полиуретана, температура плавления которого согласно ДСК составляет, по меньшей мере, 140°C, и который физически присоединяется к волокнистому пористому структурному слою (2).
2. Деталь (1) наружной отделки по п. 1, в которой волокнистый пористый структурный слой (2) состоит из двухкомпонентных волокон с первым полимером CoPET, температура плавления которого составляет, по меньшей мере, 150°C, предпочтительно, по меньшей мере, 190°C, и со вторым полимером PET, температура плавления которого составляет, по меньшей мере, 240°C.
3. Деталь (1) наружной отделки по п. 1, в которой волокнистый пористый структурный слой (2) состоит из двухкомпонентных штапельных волокон с первым полимером CoPET, температура плавления которого составляет, по меньшей мере, 150°C, предпочтительно, по меньшей мере, 190°C, и со вторым полимером PET, температура плавления которого составляет, по меньшей мере, 240°C.
4. Деталь (1) наружной отделки по п. 1, в которой волокнистый пористый структурный слой (2) содержит первые двухкомпонентные штапельные волокна с первым полимером CoPET, температура плавления которого составляет, по меньшей мере, 150°C, предпочтительно, по меньшей мере, 190°C, и со вторым полимером PET, температура плавления которого составляет, по меньшей мере, 240°C.
5. Деталь (1) наружной отделки по п. 4, в которой волокнистый пористый структурный слой (2) дополнительно содержит вторые двухкомпонентные штапельные волокна с первым полимером CoPET, температура плавления которого составляет на, по меньшей мере, 20°C меньше температуры плавления первого полимера первых двухкомпонентных штапельных волокон.
6. Деталь (1) наружной отделки по п. 4 или 5, в которой волокнистый пористый структурный слой дополнительно включает штапельные волокна PET, температура плавления которых составляет, по меньшей мере, 240°C и/или штапельные волокна CoPET.
7. Деталь (1) наружной отделки по п. 1, в которой волокнистый пористый структурный слой содержит смесь штапельных волокон, включая штапельные волокна CoPET, температура плавления которых составляет, по меньшей мере, 150°C, предпочтительно, по меньшей мере, 190°C, со штапельными волокнами PET, температура плавления которых составляет, по меньшей мере, 240°C.
8. Деталь наружной отделки по любому из пп.1-5, в которой первый полимер образует оболочку волокон или штапельных волокон, а второй полимер образует сердцевину волокон или штапельных волокон.
9. Деталь наружной отделки по любому из пп.1-5, в которой основу термопластической полиуретановой пленки составляет простой полиэфир или сложный полиэфир.
10. Деталь (1) наружной отделки по любому из пп.1-5, имеющая полную толщину, составляющую от 1,5 до 10 мм, и аэродинамическое сопротивление (АДС) в направлении толщины, составляющее от 1000 до 4500 Н⋅с/м3.
11. Деталь наружной отделки по любому из пп.1-5, в которой пленка является лишь частично перфорированной.
12. Деталь (1) наружной отделки по любому из пп.1-5, в которой пленочный слой (3) является не перфорированным, но воздухопроницаемым.
13. Деталь (1) наружной отделки по любому из пп.1-5, в которой к сетчатому слою (4), в частности, физически, присоединяется пленочный слой (3).
14. Применение детали (1) наружной отделки по любому из пп.1-13 в качестве: крышки отсека двигателя, верхней, боковой или нижней крышки двигателя, крышки поддона картера, нижней части картера двигателя, противопожарной перегородки, по меньшей мере, частично закрывающейся наружной приборной панели, воздуховодной панели за охладителем отсека двигателя или нижней кузовной панели транспортного средства, наружного подкрыльника или детали наружной отделки автомобиля.
Наверх