Узел сиденья транспортного средства (варианты) - заявка 2016146710 на патент на изобретение в РФ

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
раму сиденья, имеющую продольную осевую линию и уровень посадки на сидении вдоль осевой линии;
первый выдвижной элемент, расположенный на переднем участке рамы сиденья вдоль первой стороны относительно осевой линии и выполненный с возможностью перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением; и
второй выдвижной элемент, смежный с первым выдвижным элементом и независимый от него, причем второй выдвижной элемент расположен на переднем участке рамы сиденья вдоль второй противоположной стороны относительно осевой линии и выполнен с возможностью перемещения между выдвинутым и втянутым положениями;
причем каждый из первого выдвижного элемента и второго выдвижного элемента проходит вперед от уровня посадки на сидении под латеральным углом, составляющим от 5 до 10 градусов относительно осевой линии.
2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором каждый из первого выдвижного элемента и второго выдвижного элемента проходит вперед от уровня посадки на сидении под латеральным углом, составляющим около 5 градусов относительно осевой линии.
3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором первый выдвижной элемент расположен на верхнем участке первой опоры для ноги, функционально соединенной с первым поворотным основанием опоры первым узлом салазок, а второй выдвижной элемент расположен на верхнем участке второй опоры для ноги, функционально соединенной со вторым поворотным основанием опоры вторым узлом салазок.
4. Узел сиденья транспортного средства по п. 3, дополнительно содержащий поворотный стержень, который поворотно соединяет каждую из первой и второй опор для ног с рамой сиденья.
5. Узел сиденья транспортного средства по п. 4, дополнительно содержащий двигатель, расположенный вблизи первой опоры для ноги и выполненный с возможностью поворота первой опоры для ноги вокруг поворотного стержня между поднятым положением и опущенным положением.
6. Узел сиденья транспортного средства по п. 4, в котором первая и вторая опоры для ног смещаются пружинами в поднятое положение.
7. Узел сиденья транспортного средства по п. 6, в котором первая опора для ноги включает в себя проходящий назад фланец, соединенный с натяжной пружиной, которая смещает первую опору для ноги в поднятое положение.
8. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий первый и второй гибкие элементы, которые проходят поверх первого и второго выдвижных элементов, соответственно.
9. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий основание сиденья, расположенное за первым и вторым выдвижными элементами.
10. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
раму сиденья, имеющую продольную осевую линию и уровень посадки на сидении вдоль осевой линии;
первую опору для ноги, поворотно соединенную с передним участком рамы сиденья, причем первая опора для ноги включает в себя первый выдвижной элемент, проходящий вперед от уровня посадки на сидении вдоль первой стороны относительно осевой линии под латеральным углом, составляющим от 5 до 10 градусов относительно осевой линии; и
вторую опору для ноги, независимую от первой опоры для ноги и поворотно соединенную с передним участком рамы сиденья, причем вторая опора для ноги включает в себя второй выдвижной элемент, проходящий вперед от уровня посадки на сидении вдоль второй противоположной стороны относительно осевой линии под латеральным углом, составляющим от 5 до 10 градусов относительно осевой линии.
11. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, в котором каждый из первого выдвижного элемента и второго выдвижного элемента проходит вперед от уровня посадки на сидении под латеральным углом, составляющим около 5 градусов относительно осевой линии.
12. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащий гибкий элемент, расположенный на каждой из первой и второй опор для ног, и поворотный стержень, проходящий за первой и второй опорами для ног, причем поворотный стержень поворотно соединяет каждую из первой и второй опор для ног с рамой сиденья.
13. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащий первый узел салазок, который соединяет первую опору для ноги с первым поворотным основанием опоры, и второй узел салазок, который соединяет вторую опору для ноги со вторым поворотным основанием опоры.
14. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, дополнительно содержащий первый и второй двигатели, расположенные вблизи рамы сиденья и выполненные с возможностью перемещения первой и второй опор для ног соответственно между выдвинутым положением и втянутым положением.
15. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, в котором первая и вторая опоры для ног смещаются пружинами в поднятое положение.
16. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, в котором каждая из первой и второй опор для ног включает в себя проходящий назад фланец, соединенный с натяжной пружиной, которая смещает первую и вторую опоры для ног в поднятое положение.
17. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
раму сиденья, имеющую продольную осевую линию и уровень посадки на сидении вдоль осевой линии; и
первый и второй смежные и независимые выдвижные элементы, проходящие вперед от уровня посадки на сидении под латеральным углом, составляющим от 5 до 10 градусов относительно осевой линии и на противоположных сторонах относительно осевой линии.
18. Узел сиденья транспортного средства по п. 16, в котором первый и второй выдвижные элементы проходят вперед от уровня посадки на сидении под латеральным углом, составляющим около 5 градусов относительно осевой линии.
19. Узел сиденья транспортного средства по п. 17, в котором выдвижные элементы включают в себя гибкий элемент, расположенный на них.
20. Узел сиденья транспортного средства по п. 19, в котором гибкий элемент включает в себя открытую матрицу из гибких отверстий и скругленный передний участок.
Наверх