Системы и способ распределения питания транспортного средства - заявка 2016147068 на патент на изобретение в РФ

1. Система распределения питания транспортного средства, содержащая:
аккумуляторную батарею, имеющую номинальное напряжение;
нагрузку, имеющую расчетное напряжение, меньшее, чем номинальное напряжение; и
реле, включающее в себя схему для понижения номинального напряжения до расчетного напряжения и выход, выполненный с возможностью избирательно питать нагрузку расчетным напряжением в ответ на сигнал управления, приложенный к входу реле.
2. Система по п. 1, в которой реле содержит монолитное твердотельное реле, имеющее интегральную схему для понижения номинального напряжения до расчетного напряжения.
3. Система по п. 1, в которой реле выполнено с возможностью избирательно присоединять выход к земле.
4. Система по п. 1, причем схема для понижения номинального напряжения содержит:
транзистор;
выходной фильтр, подключенный к транзистору; и
контроллер, присоединенный к транзистору и выполненный с возможностью вырабатывать модулированный широтно-импульсной модуляцией сигнал переключения.
5. Система по п. 4, причем выходной фильтр содержит L-C-фильтр.
6. Система по п. 4, причем контроллер выполнен с возможностью вырабатывать модулированный широтно-импульсной модуляцией сигнал переключения, имеющий относительную длительность включения 0,25.
7. Система по п. 1, дополнительно содержащая:
тяговую аккумуляторную батарею; и
преобразователь DC/DC, присоединенный к тяговой аккумуляторной батарее, причем аккумуляторная батарея имеет номинальное напряжение.
8. Система по п. 1, в которой аккумуляторная батарея имеет номинальное напряжение 48 вольт, а нагрузка имеет расчетное напряжение 12 вольт.
9. Система по п. 1, причем схема для понижения номинального напряжения содержит:
транзистор, имеющий исток, сток и затвор;
диод, присоединенный между истоком и землей;
катушку индуктивности, присоединенную к истоку;
конденсатор, присоединенный между катушкой индуктивности и землей; и
контроллер, выполненный с возможностью вырабатывать сигнал переключения, присоединенный к затвору, причем сигнал переключения имеет относительную длительность включения, основанную на номинальном напряжении и расчетном напряжении.
10. Система по п. 9, дополнительно содержащая:
второй и третий диоды, соединенные последовательно с противоположной полярностью между стоком и затвором.
11. Система по п. 10, дополнительно содержащая:
схему измерения тока, присоединенную между нагрузкой и контроллером; и
схему измерения напряжения, присоединенную параллельно нагрузке и присоединенную к контроллеру.
12. Способ распределения питания транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
питают электрическую нагрузку транспортного средства, имеющую первое напряжение, более низкое, чем второе напряжение, от источника питания транспортного средства через реле, имеющее встроенный понижающий преобразователь напряжения, который преобразует второе напряжение в первое напряжение в ответ на входной сигнал реле, выдаваемый контроллером транспортного средства.
13. Способ по п. 12, причем реле содержит монолитное твердотельное реле.
14. Способ по п. 12, причем реле содержит монолитное твердотельное реле, имеющее интегральную схему, включающую в себя переключающий транзистор, присоединенный к контроллеру широтно-импульсной модуляции, выполненному с возможностью вырабатывать сигнал переключения, имеющий относительную длительность включения, основанную на первом и втором напряжениях.
15. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором контролируют ток и напряжение, выдаваемые в электрическую нагрузку транспортного средства с помощью контроллера широтно-импульсной модуляции.
16. Способ по п. 12, причем встроенный понижающий преобразователь напряжения содержит выходной L-C-фильтр.
17. Система распределения питания транспортного средства, содержащая:
монолитное твердотельное реле, включающее в себя интегральную схему для преобразования номинального напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства в напряжение питания электрической нагрузки транспортного средства и для избирательного питания электрической нагрузки транспортного средства в ответ на сигнал управления из контроллера транспортного средства, приложенный к входу реле.
18. Система по п. 17, причем интегральная схема содержит:
транзистор;
контроллер, присоединенный к транзистору, и который вырабатывает сигнал переключения, имеющий предопределенную относительную длительность включения, основанную на номинальном напряжении аккумуляторной батареи транспортного средства и напряжении питания; и
выходной фильтр, включающий в себя катушку индуктивности и диод, присоединенный к транзистору, и конденсатор, присоединенный к катушке индуктивности.
19. Система по п. 18, дополнительно содержащая:
диоды для защиты по напряжению, присоединенные последовательно с противоположной полярностью между затвором и истоком транзистора.
20. Система по п. 19, дополнительно содержащая:
схему измерения напряжения, присоединенную к контроллеру и выполненную с возможностью контролировать выходное напряжение реле; и
схему измерения тока, присоединенную к контроллеру и выполненную с возможностью контролировать выходной ток реле.
Наверх