Автолет (летающий автомобиль) (варианты) - заявка 2016147144 на патент на изобретение в РФ

1. Автолет (летающая машина), (первый вариант), характеризующийся тем, что изобретение имеет несущий соосный «винт в круге» (два несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях), одни винты расположены в передней части Автолета, другие - в задней его части; «винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета; в механизмы и устройства Автолета (летающая машина) входит: система управления Автолета, система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в эти системы входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинные двигатели, редукторы), эти системы обеспечивают, следующие функции Автолета (летающая машина): зависание в воздухе и вертикальный взлет; для поворота Автолета вправо и влево - предусмотрены вертикальные крылья с закрылками (вертикальные крылья способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле); для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед; Автолет имеет два вида ускорителей: ускорители «винты в круге» и компактные реактивные двигатели; ускорители «винты в круге» имеют электродвигатели; Автолет имеет способность перемещаться вправо - влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах; Автолет (летающая машина) имеет газотурбинные (турбовальные) двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель), выхлопную систему для каждого газотурбинного двигателя, топливный бак и отверстие для залива топлива (в основном - это авиационный керосин); Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач (трансмиссия установлена на «первом ведущем валу», «первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета, от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета); Автолет имеет специальные редукторы (один редуктор находится в передней части Автолета, на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов); Автолет имеет электроприводы (каждый электропривод, оснащен электронным устройством); Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль по земле (при взлете Автолета, колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса); Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «второго ведущего вала» (на «втором ведущем валу» установлена трансмиссию с коробкой передач), «второй ведущий вал» вращает, посредством системы валов и редукторов, оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле); Автолет (летающая машина) снабжен системой валов и редукторов; Автолет (летающая машина) имеет аккумуляторные батареи, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей (зарядка происходит, как от обычной розетки 220 v, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), устройство колес и материалы, из которых сделаны колеса, делают колеса Автолета более легкими («облегченный вариант» колес); Автолет (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, «дополнительные приборы», панель и рычаги управления, механизмы и устройства рулевого управления, встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту, а также обеспечивает зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться); Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на двигателях несущих винтов (электрогенераторы, необходимы для зарядки аккумуляторных батарей, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения вала двигателя несущих винтов); Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета, по земле и в воздушном пространстве; Автолет имеет салон и дополнительно багажный отсек (салон Автолета, рассчитан на двух человек, один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира, управляет Автолетом один человек, который является его водителем).
2. Автолет (летающая машина) по п. 1, отличающийся тем, что число лопастей на несущих винтах Автолета (летающая машина) может быть до трех и более.
3. Автолет (летающая машина), (второй вариант), характеризующийся тем, что изобретение имеет один несущий винт («винт в круге» - несоосный), (несущие винты, «винт в круге» передней и задней части Автолета, вращаются в противоположные стороны); «винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета; в механизмы и устройства Автолета (летающая машина) входят: система управления Автолета, система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в эти системы входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинный двигатель, редукторы), эти системы обеспечивают следующие функции Автолета (летающая машина): зависание в воздухе и вертикальный взлет; для поворота Автолета вправо и влево - предусмотрены вертикальные крылья с закрылками (вертикальные крылья способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле); для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед; Автолет имеет два вида ускорителей: ускорители «винты в круге» и компактные реактивные двигатели; ускорители «винты в круге» имеют электродвигатели; Автолет имеет способность перемещаться вправо - влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах; Автолет (летающая машина) имеет газотурбинный (турбовальный) двигатель, вращающий несущие винты (газотурбинный (турбовальный) двигатель расположен в передней части салона Автолета), выхлопную систему для газотурбинного двигателя, топливный бак и отверстие для залива топлива (в основном - это авиационный керосин); Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач (трансмиссия установлена на «первом ведущем валу», «первый ведущий вал», проходит по центру Автолета, от одного «редуктора несущего винта», до другого «редуктора несущего винта»); Автолет имеет специальные редукторы (один редуктор находится в передней части Автолета, на устройстве несущего винта, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущего винта, третий редуктор находится под дном салона Автолета, на устройстве «первого ведущего вала»); Автолет имеет электроприводы (каждый электропривод, оснащен электронным устройством); Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль по земле (при взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса); Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «второго ведущего вала» (на «втором ведущем валу» установлена трансмиссия с коробкой передач), «второй ведущий вал» вращает, посредством системы валов и редукторов, оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле); Автолет (летающая машина) снабжен системой валов и редукторов; Автолет (летающая машина) имеет аккумуляторные батареи, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей (зарядка происходит, как от обычной розетки 220 v, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), устройство колес и материалы, из которых сделаны колеса, делают колеса Автолета более легкими («облегченный вариант» колес); Автолет (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, «дополнительные приборы», панель и рычаги управления, механизмы и устройства рулевого управления, встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту, а также обеспечивает зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться); Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на осях несущих винтов (электрогенераторы необходимы для зарядки аккумуляторных батарей, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения осей несущих винтов); Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета, по земле и в воздушном пространстве; Автолет имеет салон и дополнительно багажный отсек (салон Автолета рассчитан на двух человек, один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира, управляет Автолетом один человек, который является его водителем).
4. Автолет (летающая машина) по п. 3, отличающийся тем, что число лопастей на несущих винтах Автолета (летающая машина) может быть до трех и более.
5. Автолет (летающая машина), (третий вариант), характеризующийся тем, что изобретение имеет несущий соосный «винт в круге» (два несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части; «винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета; в механизмы и устройства Автолета (летающая машина) входят: механическая система управления Автолета, система управления несущими винтами и электронная система управления, устройство несущих винтов (в которую входит: автомат перекоса, механическая система управления автомата перекоса, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинные двигатели, редукторы), эти системы обеспечивают следующие функции Автолета (летающая машина): зависание в воздухе и вертикальный взлет; для поворота Автолета вправо и влево - предусмотрены вертикальные крылья с закрылками (вертикальные крылья способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле); для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед; Автолет имеет два вида ускорителей: ускорители «винты в круге» и компактные реактивные двигатели; ускорители «винты в круге» имеют газотурбинные двигатели; Автолет имеет способность перемещаться вправо - влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах; также в Автолете имеется специальная система управления, перемещения Автолета в воздушном пространстве, в которую входит автомат перекоса, механическая система управления, система управления несущими винтами и электронная система управления (система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов) - эти механизмы, устройства и системы обеспечивают возможность Автолету, перемещаться вправо - влево, назад - вперед, делать поворот вправо - влево; Автолет (летающая машина) имеет газотурбинные (турбовальные) двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель), выхлопную систему для каждого газотурбинного двигателя, топливный бак (топливный бак имеет два отверстия, для залива топлива, и разделен на два отсека, в один отсек заливается топливо для газотурбинного двигателя (в основном - это авиационный керосин), в другой топливо для двигателя внутреннего сгорания (бензин)); Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач (трансмиссия установлена на «первом ведущем вале», «первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета, от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета); Автолет имеет специальные редукторы (один редуктор находится в передней части Автолета, на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов); Автолет имеет электроприводы (каждый электропривод, оснащен электронным устройством); Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль по земле (при взлете Автолета, колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса); Автолет имеет двигатель внутреннего сгорания, необходимый для вращения «второго ведущего вала» (на «втором ведущем вале» установлена трансмиссию с коробкой передач), «второй ведущий вал» вращает, посредством системы валов и редукторов, оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле); Автолет (летающая машина) снабжен системой валов и редукторов; Автолет имеет выхлопную систему, для двигателя внутреннего сгорания; устройство колес и материалы из которых сделаны колеса, делают колеса Автолета, более легкими («облегченный вариант» колес); Автолет (летающая машина) имеет аккумуляторную батарею; Автолет (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, «дополнительные приборы», панель и рычаги управления, механизмы и устройства рулевого управления, встроенный «бортовой» компьютер (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться); Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на двигателях несущих винтов (электрогенераторы, необходимы для зарядки аккумуляторной батареи, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения вала двигателя несущих винтов); Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета, по земле и в воздушном пространстве; Автолет имеет салон и дополнительно багажный отсек (салон Автолета рассчитан на двух человек, один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира, управляет Автолетом один человек, который является его водителем).
6. Автолет (летающая машина) по п. 5, отличающийся тем, что число лопастей на несущих винтах Автолета (летающая машина) может быть до трех и более.
7. Автолет (летающая машина), (четвертый вариант), характеризующийся тем, что изобретение имеет несущие соосные винты («винты в круге»), (два несущих винта вращаются в противоположных направлениях), одни винты расположены в передней части Автолета, другие - в задней его части; «винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета; в механизмы и устройства Автолета (летающая машина) входят: система управления Автолета, система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в эти системы входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, электродвигатели, редукторы) - эти системы обеспечивают, следующие функции Автолета (летающая машина): зависание в воздухе и вертикальный взлет; для поворота Автолета вправо и влево - предусмотрены вертикальные крылья с закрылками (вертикальные крылья способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле); для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед; Автолет имеет два вида ускорителей: ускорители «винты в круге» и «компактные» реактивные двигатели; ускорители «винты в круге» имеют электродвигатели; Автолет (летающая машина) имеет топливный бак (малого объема) для устройства, «компактных» реактивных двигателей; Автолет имеет способность перемещаться вправо - влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах; Автолет (летающая машина) имеет электродвигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен электродвигатель); Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач (трансмиссия установлена на «первом ведущем вале», «первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета, от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета); Автолет имеет специальные редукторы (один редуктор находится в передней части Автолета, на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов); Автолет имеет электроприводы (каждый электропривод, оснащен электронным устройством); Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль по земле (при взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса); Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «второго ведущего вала» (на «втором ведущем вале» установлена трансмиссию с коробкой передач), «второй ведущий вал» вращает, посредством системы валов и редукторов, оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле); Автолет (летающая машина) снабжен, системой валов и редукторов; Автолета (летающая машина) имеет аккумуляторные батареи, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторов (зарядка происходит, как от обычной розетки 220 v, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумулятора электроавтомобиля); устройство колес и материалы из которых сделаны колеса, делают колеса Автолета, более легкими («облегченный вариант» колес); Автолета (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, «дополнительные приборы», панель и рычаги управления, механизмы и устройства рулевого управления, встроенный компьютер с искусственным интеллектом, (встроенный компьютер, обеспечивает подъем на определенную высоту, а также обеспечивает зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться), также встроенный компьютер с искусственным интеллектом Автолета (летающая машина) корректирует полет во время перемещения Автолета вдоль электрокабеля, корректирует отсоединение и соединение «клешни» с электрокабелем, при ручном управлении, корректирует ручное управление или автоматически осуществляет переход, работы электродвигателей несущих винтов, от электокабеля на аккумуляторные батареи); Автолет (летающая машина) имеет «клешню», которая находится сбоку Автолета (в момент зависания Автолета на определенной высоте, Автолет присоединяется «клешней» к электрокабелю натянутому вдоль; когда Автолет перемещается по воздуху, вдоль, электрокабеля, то электродвигатели работают за счет электроэнергии поступающей от электрокабеля, при отсоединении от электрокабеля, двигатели несущих винтов Автолета (летающая машина) автоматически переходят на работу от заряженных аккумуляторных батарей; в момент соединения Автолета, через клешню, с электрокабелем происходит зарядка аккумуляторных батарей Автолета); Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета, по земле и в воздушном пространстве; Автолет имеет салон и дополнительно багажный отсек (салон Автолета, рассчитан на двух человек, один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира, управляет Автолетом один человек, который является его водителем).
8. Автолет (летающая машина) по п. 7, отличающийся тем, что число лопастей на несущих винтах Автолета (летающая машина) может быть до трех и более.
Наверх