Способ обучения с использованием потенциала обучающихся в рамках педагогического взаимодействия - заявка 2016147233 на патент на изобретение в РФ

Способ обучения с использованием потенциала обучающихся в рамках педагогического взаимодействия, характеризующийся тем, что на основе предварительно пройденных дополнительных тестовых заданий и обработки полученных данных, производят с помощью компьютера преподавателя, который оснащен RFID-программатором и модулем беспроводной связи, разбивку студентов на группы с разным уровнем подготовки, а именно на две группы, одна из которых - первая группа по результатам тестовых заданий условно считается более успевающей, а другая - вторая группа условно считается менее успевающей, для чего каждого студента оснащают электронным устройством, включающим сенсорный экран, активную съемную RFID-метку, считыватель RFID-меток, аккумулятор, радиопередатчик, светодиодный индикатор, звуковой индикатор, вибрационный индикатор, беспроводной модуль связи, причем RFID-метка каждого упомянутого электронного устройства студента содержит информацию об уровне подготовки успеваемости каждого студента и другую необходимую для обучения информацию проведения общих групповых занятий, в которых участвуют студенты обеих групп, причем каждая пара студентов формируется из одного студента из первой группы с достаточным уровнем подготовки и одного студента из второй группы с недостаточным уровнем подготовки, причем сигнал к разбивке на пары и началу работы производят, посылая по беспроводной связи от компьютера преподавателя сигнал к упомянутым электронным устройствам студентов, каждое из которых задействуют один или несколько упомянутых индикаторов, после чего студенты организованно занимают пронумерованные места в аудитории, каждое из которых также оснащено активной RFID-меткой, которая программируется посредством RFID-программатора компьютера преподавателя, при этом электронное устройство каждого студента отображает на сенсорном экране схему аудитории, с выделением в ней нужного места с соответствующей запрограммированной RFID-меткой, а также подает сигналы посредством индикаторов таким образом, чтобы каждый студент из первой группы оказался на соседнем месте в аудитории с определенным студентом из второй группы, причем пары образуют посредством выбора на основе программного обеспечения компьютера преподавателя, результаты разбивки на пары которого, при необходимости, корректирует преподаватель, причем во время работы студентов в парах, каждый студент из первой группы корригирует результаты работы студента из второй группы и, при необходимости посредством своего электронного устройства подает сигнал преподавателю, который корректирует работу в парах, после проведения описанных групповых занятий их результаты также заносятся в RFID-метки электронных устройств студентов, которые в дальнейшем передаются на компьютер преподавателя и далее на сервер учебного заведения, обрабатываются, что учитывается и влияет при формировании пар студентов на последующих занятиях.
Наверх