Способ организации средств для перевозки лесоматериалов, вагон-платформа для перевозки лесоматериалов - заявка 2016147256 на патент на изобретение в РФ

1. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов включающий использование: кузова, который включает в себя раму, выполненную в виде сварной цельнометаллической конструкции, состоящей из продольных и поперечных балок; пола, который выполняют в виде металлического настила; хотя бы двенадцати стоек; двух торцевых стен, которые располагают параллельно поперечной оси вагона по торцам рамы; устройства автосцепного; хотя бы одной гребенки, отличающийся тем, что дополнительно используют: хотя бы две тележки двухосных, каждую из которых выполняют с возможностью расположения на ней кузова; тормозное устройство, которое выполняют содержащим пневматическую и механическую составляющие и обеспечивающим раздельное торможение, причем для каждой тележки двухосной предназначен свой тормозной цилиндр, генерирующий тормозные усилия; хотя бы один поручень, который выполняют расположенным на раме; хотя бы одну подножку, которую выполняют расположенной на раме; хотя бы один кронштейн для поездных сигналов, который выполняют расположенным на раме; хотя бы один передний упор, который выполняют расположенным в консольной части хребтовой балки, хотя бы одним центрирующим узлом, хотя бы одним воздухопроводом, а рама выполнена в виде сварной цельнометаллической конструкции, настил пола выполнен из листового проката с рифлением.
2. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что раму выполняют содержащей пятники шкворневых узлов, тележку двухосную выполняют содержащей надрессорные балки, причем рама через пятники шкворневых узлов опирается на надрессорные балки тележки двухосной.
3. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что поперечные балки выполняют включающими хребтовую, шкворневые, промежуточные и концевые балки, жестко скрепленными с продольными балками, при этом хребтовую балку, шкворневую балку и промежуточную балку выполняют в виде бруса равного сопротивления изгибу.
4. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что продольные балки выполняют включающими боковые и концевые балки, при этом боковые балки выполняют имеющими в сечении форму двутавра, а концевые балки выполняют имеющими П-образное сечение.
5. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что устройства для предотвращения продольного смещения лесоматериала выполняют расположенными на боковых балках.
6. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что торцевую стену выполняют из прямоугольного стального сварного профиля с элементами жесткости и листов обшивы, которые выполняют из просечно-вытяжного листа.
7. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что торцевую стену выполняют содержащей лестницу для подъема человека при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
8. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что тормозное устройство выполняют содержащим стояночный тормоз.
9. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что пневматическую составляющую тормозного устройства выполняют содержащей безрезьбовые соединения магистрального и подводящего трубопровода, тормозной цилиндр, генерирующий тормозные усилия.
10. Способ организации средств для перевозки лесоматериалов по п. 1, отличающийся тем, что механическую составляющую тормозного устройства выполняют содержащей систему тяг и рычагов и предохранительное устройство.
11. Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов, содержащий кузов, состоящий из рамы, включающей продольные балки, которые выполнены расположенными параллельно поперечной оси вагона; поперечные балки, которые выполнены расположенными перпендикулярно продольной оси вагона; пола, который выполнен в виде металлического настила; хотя бы двенадцати стоек; двух торцевых стен, которые расположены параллельно поперечной оси вагона по торцам рамы; устройство автосцепное; хотя бы одну гребенку, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен двумя тележками двухосными, каждая из которых выполнена с возможностью расположения на ней кузова; тормозным устройством, которое выполнено содержащим пневматическую и механическую составляющие и обеспечивающим раздельное торможение; хотя бы одним поручнем, который выполнен расположенным на раме; хотя бы одной подножкой, которая выполнена расположенной на раме; хотя бы одним кронштейном для поездных сигналов; хотя бы одним центрирующим узлом; хотя бы одним воздухопроводом, который выполнен расположенным; а рама выполнена в виде сварной цельнометаллической конструкции, настил пола выполнен из листового проката с рифлением.
12. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что рама выполнена содержащей пятники шкворневых узлов, тележка двухосная выполнена содержащей надрессорные балки, причем рама через пятники шкворневых узлов опирается на надрессорные балки тележки двухосной.
13. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что продольные балки выполнены включающими хребтовую, шкворневые, промежуточные и концевые балки, жестко скрепленными с поперечными балками, при этом хребтовая балка, шкворневые балки и промежуточные балки выполнены в виде бруса равного сопротивления изгибу.
14. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что поперечные балки выполнены включающими боковые и концевые балки, при этом боковые балки выполнены имеющими в сечении форму двутавра, а концевые балки выполнены имеющими П-образное сечение.
15. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что устройства для предотвращения продольного смещения лесоматериала выполнены расположенными на боковых балках.
16. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что торцевая стена выполнена из прямоугольного стального сварного профиля с элементами жесткости и листов обшивы, которые выполнены из просечно-вытяжного листа.
17. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что торцевая стена выполнена содержащей лестницу для подъема человека при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
18. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что тормозное устройство выполнено содержащим стояночный тормоз.
19. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что пневматическая составляющая тормозного устройства выполнена содержащей безрезьбовые соединения магистрального и подводящего трубопровода, тормозной цилиндр, генерирующий тормозные усилия.
20. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что механическая составляющая тормозного устройства выполнена содержащей систему тяг и рычагов и предохранительное устройство.
21. Вагон-платформа по п. 11, отличающийся тем, что он может быть выполненным содержащим двадцать четыре стойки.
Наверх