Комплекс оборудования канатной подвесной дороги - заявка 2016147369 на патент на изобретение в РФ

1. Комплекс оборудования канатной подвесной дороги, содержащий, по меньшей мере, одно транспортное средство (3), предназначенное для его перемещения посредством каната (2), терминал (8) посадки пассажиров, содержащий зону (24) посадки, в которой размещены пассажиры (4-7) для посадки на транспортное средство (3), и приводной двигатель (26, 30) транспортного средства (3) в зоне (24) посадки, отличающийся тем, что он содержит устройство (40) получения изображений, которое формирует, по меньшей мере, одно изображение (I1-I4), отображающее транспортное средство (3) и пассажиров (4-7) в зоне (24) посадки, и электронное устройство (41) управления, выполненное с конфигурацией, обеспечивающей возможность определения зоны (60) наблюдения вокруг транспортного средства (3) и мест нахождения пассажиров (4-7) на указанном, по меньшей мере, одном отображающем изображении (I1-I4) и генерирования заданной скорости для двигателя (26, 30) в соответствии с местами нахождения пассажиров (4-7) в зоне (60) наблюдения.
2. Комплекс оборудования по п.1, содержащий опору (23), расположенную над зоной (24) посадки, при этом устройство (40) получения изображений смонтировано на опоре (23) непосредственно над зоной (24) посадки.
3. Комплекс оборудования по п.1 или 2, в котором устройство (40) получения изображений формирует несколько отображающих изображений (I1-I4).
4. Комплекс оборудования по п.1 или 2, в котором устройство (40) получения изображений представляет собой цифровую видеокамеру.
5. Комплекс оборудования по п.1 или 2, в котором устройство (40) получения изображений представляет собой тепловизор.
6. Комплекс оборудования по п.1 или 2, в котором зона (60) наблюдения включает в себя две боковые зоны (61, 62) столкновений, расположенные с каждой стороны транспортного средства (3), и электронное устройство (41) управления генерирует заданный останов транспортного средства (3), когда, по меньшей мере, один пассажир (4-7) находится в боковой зоне (61, 62) столкновения.
7. Комплекс оборудования по п.1, в котором транспортное средство (3) представляет собой кресло, содержащее, по меньшей мере, два сиденья (9-11) для соответствующей посадки, по меньшей мере, двух пассажиров (4-7).
8. Комплекс оборудования по п.7, в котором зона (60) наблюдения включает в себя переднюю опасную зону (64), расположенную спереди от транспортного средства (3), и электронное устройство (41) управления генерирует заданный останов транспортного средства (3), когда число пассажиров (4-7), присутствующих в передней опасной зоне (64), превышает число сидений (9-11) транспортного средства (3).
9. Комплекс оборудования по п.8, в котором передняя опасная зона (64) содержит, по меньшей мере, две дорожки (65-67), расположенные соответственно напротив указанных, по меньшей мере, двух сидений (9-11) транспортного средства (3), и электронное устройство (41) управления генерирует заданный останов транспортного средства (3), когда более одного пассажира (4-7) присутствует на, по меньшей мере, одной дорожке (65-67) передней опасной зоны (64).
10. Комплекс оборудования по п.8, в котором зона (60) наблюдения включает в себя безопасную зону (68), расположенную спереди от передней опасной зоны (64) и содержащую, по меньшей мере, две дорожки (75-77), расположенные соответственно напротив указанных, по меньшей мере, двух сидений (9-11) транспортного средства (3), и электронное устройство (41) управления генерирует начальную заданную скорость транспортного средства (3), когда самое большее один пассажир (4-7) присутствует на каждой дорожке (75-77) безопасной зоны (68).
11. Комплекс оборудования по п.10, в котором электронное устройство (41) управления генерирует заданную скорость, более низкую, чем начальная скорость транспортного средства (3), когда более одного пассажира (4-7) присутствует на, по меньшей мере, одной дорожке (75-77) безопасной зоны (68).
12. Комплекс оборудования по п.10 или 11, в котором электронное устройство (41) управления генерирует заданную скорость, более низкую, чем начальная скорость транспортного средства (3), когда число пассажиров (4-7), присутствующих в безопасной зоне (68), превышает число сидений (9-11) транспортного средства (3).
13. Комплекс оборудования по п.8, в котором зона (24) посадки содержит зону (80) отправления, и электронное устройство (41) управления генерирует заданный останов транспортного средства (3), когда транспортное средство (3) расположено в зоне (80) отправления и когда число пассажиров (4-7), присутствующих в передней опасной зоне (64), превышает число сидений (9-11) транспортного средства (3).
14. Комплекс оборудования по п.13, в котором электронное устройство (41) управления генерирует заданный останов транспортного средства (3), когда транспортное средство (3) расположено в зоне (80) отправления и более одного пассажира (4-7) присутствует на, по меньшей мере, одной дорожке (65-67) передней опасной зоны (64).
Наверх