Продольное фиксирующее устройство для груза в летательном аппарате, предохранительный спусковой механизм для продольного фиксирующего устройства - заявка 2016147531 на патент на изобретение в РФ

1. Продольное фиксирующее устройство (100) для груза в летательном аппарате, снабженное фиксирующим блоком (9), который прикреплен под полом летательного аппарата, отличающееся тем, что содержит
фиксирующую защелку (11), связанную с грузом и соединенную со штанговым механизмом, расположенным внутри фиксирующего блока (9), причем фиксирующая защелка (11) перемещается по направлению к выбросу груза во время полета;
причем штанговый механизм образован фиксирующим блоком (9), действуя в качестве неподвижной штанги, ведомым рычагом (12), шарнирно соединенным со вторым шарниром (2), и ведомым толкателем (10), шарнирно соединенным с первым шарниром (1), при этом оба шарнира (1, 2) прикреплены к фиксирующему блоку (9); причем упомянутые шарнирные соединения перемещают штанговый механизм, определяя зафиксированное, включенное и освобожденное положения для устройства (100).
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что ведомый рычаг (12) содержит криволинейный профиль (121) на поверхности, при этом упомянутый криволинейный профиль (121) взаимодействует с ведомым роликом (18), соединенным с электромеханическим линейным приводом (29) посредством приводного стержня (17).
3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что прямолинейное перемещение электромеханического линейного привода (29) перемещает ведомый ролик (18), определяя зафиксированное, включенное и освобожденное положения для фиксирующего устройства (100).
4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что в зафиксированном положении контактная область (21) ведомого ролика (18) удерживается связанной с криволинейным профилем (121) ведомого рычага (12) посредством усилия контакта.
5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что содержит торсионную спиральную пружину (39), связанную с ведомым роликом (18), причем упомянутая торсионная спиральная пружина (39) удерживает ведомый ролик (18) опирающимся на ограничитель (36) перемещения, расположенный на фиксирующем блоке (9).
6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что усилие контакта и торсионная спиральная пружина (39) предотвращают поворот ведомого ролика (18) во включенное и освобожденное положения.
7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что ведомый ролик (18), торсионная спиральная пружина (39) и ограничитель (36) перемещения составляют удерживающее средство замка, которое поддерживает стабильность положения фиксирующей защелки (11).
8. Устройство по п.3, отличающееся тем, что приводной стержень (17) поворачивает ведомый ролик (18) во включенное положение, когда электромеханический линейный привод (29) выдвигается в промежуточное положение.
9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что во включенном положении ведомый рычаг (12) не соприкасается с ведомым роликом (18).
10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что содержит третий шарнир (8), расположенный на фиксирующем блоке (9) между фиксирующей защелкой (11) и ведомым рычагом (12), причем третий шарнир (8) соединен с картриджем (25) спиральной пружины сжатия посредством набора стержней.
11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что картридж (25) спиральной пружины сжатия содержит гидравлический амортизатор (34), соединенный соосно с фланцевой направляющей (31), подвижный разъем (30), соединенный с первым концом (341) гидравлического амортизатора (34), пружину (33), которая охватывает снаружи гидравлический амортизатор (34) и фланцевую направляющую (31), и датчик (35) груза, расположенный связанным соосно с фланцевым концом (311) фланцевой направляющей (31) и с неподвижным разъемом (32).
12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что фланцевая направляющая (31) центрирует пружину (33) на основе прямолинейного перемещения гидравлического амортизатора (34) внутрь фланцевой направляющей (31) и наружу из фланцевой направляющей (31).
13. Устройство по п.11, отличающееся тем, что фланцевая направляющая (31) передает сжимающее усилие пружины (33) на датчик (35) груза.
14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что датчик (35) груза передает данные о сжатии пружины (33) в блок управления, который передает данные о сжатии пружины (33) на центральный компьютер.
15. Устройство по п.14, отличающееся тем, что центральный компьютер соотносит данные о сжатии пружины (33) с продольным усилием, приложенным к фиксирующей защелке (11), освобождая груз, когда сумма достигает заданного значения.
16. Устройство по п.11, отличающееся тем, что неподвижный разъем (32) прикреплен к фиксирующему блоку (9).
17. Устройство по п.3, отличающееся тем, что приводной стержень (17) поворачивает ведомый ролик (18) в освобожденное положение, когда электромеханический линейный привод (29) выдвигается из промежуточного положения в конечное положение.
18. Устройство по п.17, отличающееся тем, что в освобожденном положении фиксирующая защелка (11) полностью отведена в фиксирующий блок (9).
19. Устройство по пп.10 и 17, отличающееся тем, что содержит первую и вторую штанги (13, 14) сжатия, по существу выравненные, которые толкают штанговый механизм, сжимая картридж (25) спиральной пружины сжатия.
20. Устройство по п.19, отличающееся тем, что первая штанга (13) сжатия связана с третьим шарниром (8) и содержит регулируемый винт (37), совместно соприкасающийся с ограничителем (41) ведомого рычага (12).
21. Устройство по п.20, отличающееся тем, что приводной стержень (17) содержит прекурсор (40), причем упомянутый прекурсор (40) смещает вторую штангу (14) сжатия, когда приводной стержень (17) перемещается посредством выдвигания электромеханического линейного привода (29).
22. Устройство по п.21, отличающееся тем, что смещение второй штанги (14) сжатия создает момент в третьем шарнире (8), и регулируемый винт (37) выходит из контакта с ограничителем (41) ведомого рычага (12).
23. Устройство по п.22, отличающееся тем, что смещение второй штанги (14) сжатия создает поворот первой штанги (13) сжатия в направлении против часовой стрелки, и фиксирующая защелка (11) полностью отводится в фиксирующий блок (9).
24. Устройство по п.23, отличающееся тем, что спиральная торсионная пружина (44) взаимодействует со вторым шарниром (2) и помогает отведению фиксирующей защелки (11) внутрь фиксирующего блока (9).
25. Предохранительный спусковой механизм для продольного фиксирующего устройства (100), который объединяет характеристики, определенные по пп.1-24, причем предохранительный спусковой механизм расположен внутри фиксирующего блока (9) и отличается тем, что содержит
балансир (35), снабженный контактной поверхностью (52) и выполненный с возможность поворота на четвертом шарнире (4), причем упомянутый балансир (35) связан с концом второй штанги (14) сжатия и концом регулируемого стержня (27), который сообщается с картриджем (25) цилиндрической пружины сжатия,
контактная поверхность (52) смещает вторую штангу (14) сжатия под действием продольного усилия, приложенного к фиксирующей защелке (11) и превышающего предварительно установленное продольное усилие.
26. Предохранительный спусковой механизм по п.25, отличающийся тем, что продольное усилие, приложенное к фиксирующей защелке (11) отклоняет штанговый механизм и прижимает контактную поверхность (52) к штанге (14) сжатия.
27. Предохранительный спусковой механизм по п.26, отличающийся тем, что он механически освобождает фиксирующую защелку (11) во включенном режиме путем обнаружения продольного усилия, установленного заранее и не превышающего усилие выброса груза.
28. Предохранительный спусковой механизм по п.27, отличающийся тем, что он механически освобождает фиксирующую защелку (11) во включенном режиме посредством продольного усилия между 4000 и 4400 фунтами.
Наверх