Вертолет - заявка 2016147785 на патент на изобретение в РФ

1. Вертолет, включающий в себя фюзеляж (1) с продольной осью (L) и приводимую во вращение вокруг приводной осевой линии (А) несущего винта головку (2) несущего винта, содержащую по меньшей мере две лопасти (6.1), удерживаемые соответствующим валом (6) лопасти несущего винта, отличающийся тем, что опорная осевая линия (В) валов (6) лопастей несущего винта выполнена с возможностью смещения перпендикулярно направлению своей протяженности относительно приводной осевой линии (А) несущего винта.
2. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что опорная осевая линия (В) несущего винта выполнена с возможностью смещения одним компонентом перпендикулярно продольной оси (L) фюзеляжа (1).
3. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что опорная осевая линия (В) несущего винта выполнена с возможностью смещения в обе стороны от продольной оси (L) фюзеляжа (1).
4. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что приводная осевая линия (А) и опорная осевая линия (В) несущего винта отделены друг от друга.
5. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что ось (3) несущего винта содержит множество частей, части оси (3) несущего винта включают в себя по меньшей мере одну опорную ось (3.1) и дополнительную опорную ось (3.2); головка (2) несущего винта в по меньшей мере одной лопастной части (2.2) удерживает по меньшей мере два вала (6) лопастей; обеспечена по меньшей мере одна дополнительная лопастная часть (2.4) с дополнительными валами (10) лопастей, связанная с лопастной частью (2.2); и подвижные части оси (3), опорной оси (3.1) и дополнительной опорной оси (3.2) несущего винта выполнены с возможностью отклонения противоположно, за счет чего валы (6) лопастей и дополнительные валы (10) лопастей подвижны в противоположных направлениях по отношению друг к другу.
6. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что множество частей оси (3) несущего винта следуют друг за другом в своем осевом направлении.
7. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что он содержит синусоидальный регулятор (1.1), посредством которого ось (3) несущего винта, ось симметрии которого является опорной осевой линией (В) несущего винта, выполнена с возможностью смещения перпендикулярно последней.
8. Вертолет по п. 7, отличающийся тем, что по меньшей мере один вал (6) лопасти соединен косвенно или непосредственно с синусоидальным регулятором (1.1) с возможностью смещения последним.
9. Вертолет по п. 7, отличающийся тем, что ось (3) несущего винта выполнена с возможностью одно- или двухмерного смещения посредством синусоидального регулятора (1.1).
10. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что по меньшей мере два вала (6) лопастей соединены с осью (3) несущего винта с возможностью смещения с последней.
11. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере два вала (6) лопастей направляются соответственно качающими подшипниками (7).
12. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что привод валов (6) лопастей осуществляется через головку (2) несущего винта.
13. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что приводная осевая линия (А) совпадает с осью симметрии головки (2) несущего винта.
14. Вертолет по п. 11, отличающийся тем, что приводные силы передаются через качающие подшипники (7) и кольца (8.1, 8.2) несущего винта на валы (6) лопастей.
15. Вертолет по п. 14, отличающийся тем, что кольца (8.1, 8.2) несущего винта соединены с возможностью вращения с качающими подшипниками (7).
16. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что по меньшей мере две части оси (3) несущего винта выполнены подвижными перпендикулярно опорной осевой линии (В) несущего винта.
17. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что по меньшей мере одна часть оси (3) несущего винта неподвижна относительно головки (2) несущего винта.
18. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что по меньшей мере одна часть оси (3) несущего винта соединена с головкой (2) несущего винта или ее компонентами.
19. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что один или более валов (6) лопастей независимо друг от друга закреплены по меньшей мере на одной части оси (3) несущего винта.
20. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере два вала (6) лопастей независимо друг от друга соединены с автоматом (4) перекоса.
21. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что дополнительная лопастная часть (2.4) расположена над и/или под лопастной частью (2.2).
22. Вертолет по п. 14, отличающийся тем, что по меньшей мере два кольца (8.2, 8.3) несущего винта по меньшей мере двух разных лопастных частей (2.2, 2.4) связаны между собой.
23. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что по меньшей мере на одной из дополнительных лопастных частей (2.4) на дополнительных валах (10) лопастей закреплены противовесы (10.1).
24. Вертолет по п. 23, отличающийся тем, что противовесы (10.1) содержат твердый, жидкий или газообразный материал.
25. Вертолет по п. 23, отличающийся тем, что масса противовесов (10.1) по времени постоянная или может изменяться.
26. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что связь лопастной части (2.2) с дополнительной лопастной частью (2.4) осуществлена посредством ножницеобразной части (2.3).
27. Вертолет по п. 26, отличающийся тем, что ножницеобразная часть (2.3) содержит ползуны (9).
28. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что по меньшей мере один из дополнительных валов (10) лопастей дополнительной лопастной части (2.4) имеет такую же конструктивную форму, что и один из валов (6) лопастей лопастной части (2.2).
29. Вертолет по п. 28, отличающийся тем, что длина по меньшей мере одного дополнительного вала (10) лопасти совпадает с длиной по меньшей мере одного из валов (6) лопастей.
30. Вертолет по п. 29, отличающийся тем, что по меньшей мере одна дополнительная лопастная часть (2.4) содержит по меньшей мере один дополнительный вал (10) лопасти изменяемой длины по сравнению с по меньшей мере одним валом (6) лопасти.
31. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что по меньшей мере одна дополнительная лопастная часть (2.4) снабжена дополнительными лопастями (10.2).
32. Вертолет по п. 5, отличающийся тем, что направление вращения лопастной части (2.2) связано с направлением вращения по меньшей мере одной дополнительной лопастной части (2.4).
33. Вертолет по п. 32, отличающийся тем, что лопастная часть (2.2) связана с одной из дополнительных лопастных частей (2.4) посредством конических зубчатых колес (14.2) в кольце (14.3) с пазом, которое размещено в коаксиальной ножницеобразной части (2.6).
34. Вертолет по п. 20, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере один дополнительный автомат (12) перекоса, выполненный с возможностью управления по меньшей мере одной дополнительной лопастной частью (2.4).
35. Вертолет по п. 20, отличающийся тем, что по меньшей мере один из автоматов (4) перекоса установлен в головке (2) несущего винта.
36. Вертолет по п. 20, отличающийся тем, что по меньшей мере один из автоматов перекоса установлен в крышке (11) несущего винта.
37. Вертолет по п. 34, отличающийся тем, что по меньшей мере один из автоматов (4) перекоса связан с по меньшей мере одним из дополнительных автоматов (12) перекоса.
38. Вертолет по п. 20, отличающийся тем, что по меньшей мере два автомата (4) перекоса и/или дополнительный автомат (12) перекоса соединены между собой тягами и/или рычагами.
39. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что на его фюзеляже (1) расположены крылья (15) и/или вертикальное оперение (16).
40. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что в его фюзеляже (1) расположен генератор (17) в качестве первичного привода (18).
41. Вертолет по п. 40, отличающийся тем, что первичный привод (18) содержит турбины, поршневые моторы, топливные ячейки и/или аккумуляторы.
42. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что в его фюзеляже (1) подвижно на регулируемой каретке (20) установлено опорное кольцо (19), причем опорное кольцо (19) соединено с головкой (2) несущего винта с возможностью смещения вместе с ней в направлении продольной оси (L) фюзеляжа (1).
Наверх