Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством - заявка 2016148176 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, содержащее
процессор, запрограммированный с возможностью, в ответ на запрос об идентификации мест для зарядки вдоль маршрута,
загружать пользовательский рейтинг от третьей стороны и
отображать в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, рейтинг мест для зарядки для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута, превышающий желаемый пользовательский рейтинг, основанный на пользовательском рейтинге от третьей стороны и принятых данных с удаленного сервера.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором пользовательский рейтинг от третьей стороны представляет собой общий пользовательский рейтинг, который включает в себя взвешенные входные данные рейтинга.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором пользовательский рейтинг представляет собой рейтинг от доверенной третьей стороны, обозначенный в процессоре.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью регулировать желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью уменьшать желаемый пользовательский рейтинг, когда состояние заряда аккумулятора уменьшается.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг по действиям и желаемый рейтинг безопасности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, пользовательский рейтинг, превышающий желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, доступных с маршрута.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг полезности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, доступных с маршрута.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью отображения указателей для идентифицированных зарядных станций, идентифицирующих по меньшей мере один из пользовательского рейтинга и рейтинга полезности.
9. Электрическое транспортное средство, содержащее
процессор, запрограммированный с возможностью, в ответ на запрос об идентификации места для зарядки вдоль заданного маршрута, отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие местоположение и маршрут транспортного средства и задающие желаемый пользовательский рейтинг на основе идентифицированного рейтинга от третьей стороны и желаемый рейтинг безопасности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью регулировать желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью уменьшать желаемый пользовательский рейтинг, когда состояние заряда аккумулятора уменьшается.
12. Транспортное средство по п. 9, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг безопасности и желаемый пользовательский рейтинг, основываясь по меньшей мере частично на идентификации текущего пользователя транспортного средства и рейтинга от третьей стороны, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, и пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, и пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, доступных с маршрута.
13. Транспортное средство по п. 9, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг полезности от третьей стороны и желаемый рейтинг по действиям от третьей стороны, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, доступных с маршрута.
14. Транспортное средство по п. 9, в котором указатели идентифицируют рейтинг безопасности или пользовательский рейтинг для по меньшей мере некоторых из идентифицированных зарядных станций.
15. Транспортное средство по п. 14, в котором рейтинг безопасности включает в себя категоризированные данные по преступности, статистический уровень преступности или совокупный пользовательский рейтинг безопасности.
16. Способ управления автономным транспортным средством, содержащий этапы, на которых
отправляют данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие местоположение и маршрут транспортного средства и пользователя транспортного средства;
принимают рейтинговые данные с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, доступные с маршрута, и для каждой из зарядных станций взвешенный пользовательский рейтинг, включающий в себя рейтинг от доверенной третьей стороны, связанный с пользователем транспортного средства;
регулируют желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора и идентификационных данных пользователя транспортного средства; и
направляют транспортное средство к одной из зарядных станций, имеющих пользовательский рейтинг, превышающий желаемый пользовательский рейтинг.
17. Способ по п. 16, в котором регулирование является таким, что желаемый пользовательский рейтинг уменьшается, когда уменьшается состояние заряда аккумулятора; и в котором одна из зарядных станций дополнительно имеет пользовательский рейтинг, превышающий желаемый пользовательский рейтинг.
18. Способ по п. 16, в котором транспортное средство направляют к целевой зарядной станции, доступной с маршрута, с текущим состоянием заряда, имеющей пользовательский рейтинг и рейтинг безопасности, отрегулированный на основе состояния заряда аккумулятора.
19. Способ по п. 16, в котором рейтинг от доверенной третьей стороны представляет собой рейтинг зарядной станции от третьей стороны, предварительно выбираемой пользователем транспортного средства.
20. Способ по п. 16, в котором прием включает в себя этап, на котором обновляют пользовательские рейтинги для местоположения зарядной станции с использованием сохраненных рейтингов от третьей стороны, выбираемых пользователем транспортного средства, и рейтингов от пользователя транспортного средства, принимаемых после события зарядки в месте для зарядки.
Наверх