Диагностирование и дополнение данных с датчиков транспортного средства - заявка 2016148207 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая первое вычислительное устройство, включающее в себя процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором, так что процессор запрограммирован:
принимать первое значение данных из первого устройства сбора данных в качестве входных данных для эксплуатации первого транспортного средства;
определять, что следует исключить первое значение данных в качестве входных данных для эксплуатации первого транспортного средства;
принимать второе значение данных из второго устройства сбора данных в качестве входных данных для эксплуатации транспортного средства, причем второе значение данных выдается источником, удаленным по отношению к первому транспортному средству; и
приводить в действие компонент первого транспортного средства частично на основании второго значения данных.
2. Система по п. 1, в которой первое устройство сбора данных включает в себя первый датчик в первом транспортном средстве, а второе устройство сбора данных включает в себя второй датчик, удаленный по отношению к первому транспортному средству.
3. Система по п. 2, в которой второе устройство сбора данных находится в пределах той же самой географической зоны, что и первое транспортное средство.
4. Система по п. 1, в которой определение, что следует исключить первое значение данных в качестве входных данных, основано на определении, что первое устройство сбора данных является недействующим.
5. Система по п. 1, в которой определение, что следует исключить первое значение данных в качестве входных данных, основано на определении, что первое значение данных находится вне предопределенного диапазона.
6. Система по п. 1, в которой второе значение данных принимается из по меньшей мере одного из второго транспортного средства в пределах той же самой географической зоны, что и первое транспортное средство, и инфраструктурного устройства в пределах той же самой географической зоны, что и первое транспортное средство.
7. Система по п. 6, в которой по меньшей мере одно из второго транспортного средства и инфраструктурного устройства включает в себя второе устройство сбора данных.
8. Система по п. 1, в которой процессор дополнительно запрограммирован:
идентифицировать по меньшей мере одно из второго транспортного средства в пределах той же самой географической зоны, что и первое транспортное средство, и инфраструктурного устройства в пределах той же самой географической зоны, что и первое транспортное средство; и
запрашивать второе значение данных из по меньшей мере одного из второго транспортного средства и инфраструктурного устройства.
9. Система по п. 1, в которой процессор дополнительно запрограммирован:
принимать по меньшей мере третье значение данных, соответственно, из по меньшей мере третьего устройства сбора данных, удаленного по отношению к первому транспортному средству, при этом определение, что следует исключить первое значение данных в качестве входных данных, основано на статистическом анализе первого, второго и по меньшей мере третьего значений данных.
10. Система по п. 9, в которой приведение в действие компонента первого транспортного средства дополнительно, по меньшей мере частично, основано на третьем значении данных.
11. Система по п. 1, в которой первое устройство сбора данных является первым радиочастотным приемником, включенным в первое транспортное средство, а второе устройство сбора данных является вторым радиочастотным приемником, включенным в первое транспортное средство, и процессор дополнительно запрограммирован:
определять, что первый радиочастотный приемник является недействующим; и
принимать второе значение данных из второго радиочастотного приемника.
12. Система по п. 11, в которой процессор дополнительно запрограммирован:
идентифицировать по меньшей мере одно из второго транспортного средства в пределах одной и той же географической зоны, что и первое транспортное средство, и инфраструктурного устройства в пределах одной и той же географической зоны, что и первое транспортное средство, при этом одно из второго транспортного средства и инфраструктурного устройства включает в себя второй компьютер, запрограммированный поддерживать связь со вторым радиочастотным приемником; и
запрашивать второе значение данных из второго компьютера.
13. Система, содержащая первое вычислительное устройство, включающее в себя процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором, так что процессор запрограммирован:
принимать первое значение данных параметра с первого датчика, включенного в первое транспортное средство;
принимать по меньшей мере второе и третье значения данных параметра, соответственно, с по меньшей мере второго и третьего датчиков, удаленных от первого транспортного средства; и
определять, по меньшей мере частично на основании сравнения первого значения данных со вторым и третьим значениями, что следует исключить первое значение данных в качестве входных данных для эксплуатации первого транспортного средства.
14. Система по п. 13, в которой второй и третий датчики находятся в пределах той же самой географической зоны, что и первое транспортное средство.
15. Система по п. 13, в которой по меньшей мере один из второго и третьего датчиков включен в одно из второго транспортного средства и инфраструктурного устройства.
16. Система по п. 13, дополнительно содержащая второй компьютер, удаленный от первого транспортного средства, причем второй компьютер включает в себя второй процессор и вторую память, а вторая память хранит команды, исполняемые вторым процессором, так что второй процессор запрограммирован:
принимать второе значение данных с датчика; и
передавать второе значение данных во второй компьютер, при этом второй датчик является удаленным от второго компьютера.
17. Система по п. 16, в которой второй компьютер включен в одно из второго транспортного средства и инфраструктурного устройства.
18. Система по п. 17, в которой второй процессор дополнительно запрограммирован:
сохранять второе значение;
принимать запрос из первого компьютера для передачи второго значения во второй компьютер; и
передавать второе значение по меньшей мере частично на основании запроса.
19. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают, посредством компьютера в первом транспортном средстве, первое значение данных из первого устройства сбора данных в качестве входных данных для эксплуатации первого транспортного средства;
определяют, что следует исключить первое значение данных в качестве входных данных для эксплуатации первого транспортного средства;
принимают второе значение данных из второго устройства сбора данных в качестве входных данных для эксплуатации транспортного средства, причем второе значение данных выдается источником, удаленным по отношению к первому транспортному средству; и
приводят в действие компонент первого транспортного средства частично на основании второго значения данных.
20. Способ по п. 19, в котором первое устройство сбора данных включает в себя первый датчик, включенный в первое транспортное средство, а второе устройство сбора данных включает в себя второй датчик, удаленный по отношению к первому транспортному средству.
21. Способ по п. 19, дополнительно содержащий этапы, на которых:
идентифицируют по меньшей мере одно из второго транспортного средства в пределах той же самой географической зоны, что и первое транспортное средство, и инфраструктурного устройства в пределах той же самой географической зоны, что и первое транспортное средство; и
запрашивают второе значение данных из по меньшей мере одного из второго транспортного средства и инфраструктурного устройства.
22. Способ по п. 19, дополнительно содержащая:
прием по меньшей мере третьего значения данных, соответственно, из по меньшей мере третьего устройства сбора данных, удаленного по отношению к первому транспортному средству, при этом определение, что следует исключить первое значение данных в качестве входных данных, основано на статистическом анализе первого, второго и по меньшей мере третьего значений данных.
Наверх