Устройство для передвижения по грунтовой, земляной, асфальтовой, снежной, ледяной и водной поверхности - заявка 2018114353 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство для передвижения по гравийной, земляной, асфальтовой, снежной, ледяной и водной поверхности, содержащее раму с седлом, и рулевым управлением, регулируемые по высоте, колеса, закрепленные на задней и передней подвеске, двухпедальный цепной привод задней подвески колеса, выполненный в виде движителя, тормоза, брызговики, компьютер, средства редуцирования скоростей, и устройство для передвижения на воде, выполненное с возможностью использования его в виде как механизированный катамаран, где в качестве движителя, на водой поверхности, используется, как минимум, одно лопастное колесо, закрепленное на валу двухпедального привода, выполненного с возможностью быстрого монтажа и демонтажа, при этом на консолях осей, передних и задних колес закреплены плавсредства, содержащее с каждой стороны колеса, на консолях выше упомянутых осей, как минимум по одному закрепленному плавсредству, установленному с возможностью их замены, и выполненному в виде полутавра, стойка которого закреплена на вышеупомянутых осях, а полки полутавра выполнены в виде упруго эластичных поверхностей, нижние стороны контактирующие с водой, снегом и льдом выполнены с малым коэффициентом трения скольжения, при этом консоли полок плавсредств, расположенные по разные стороны колеса, взаимодействуют между собой посредством кинематических связей, причем поверхность протектора приводного колеса (движителя), взаимодействующего с поверхностью дорожки выполнены в виде загребных лопастей, плавсредства оборудованы балансирующими устройствами и устройствами, вывешивания колес, выполненными с возможностью регулировки контакта протекторов колес с водной поверхностью.
2. Устройство для передвижения по гравийной, земляной, асфальтовой, снежной, ледяной и водной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что скользящие профиля плавсредств снабжены балансирующими устройствами, выполненные в виде пружин с возможностью регулировать усилия натяжки и шарнирно взаимодействующие одном концом с осью на котором установлены плавсредства, а другим концом - с консолями плавсредств, при этом обувь крепятся на двухпедальном приводе, любым из известных способов.
3. Устройство для передвижения по гравийной, земляной, асфальтовой, снежной, ледяной и водной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что устройства вывешивания колес, обеспечивающие регулируемый контакт колес с поверхностью дорожек, содержит стойки полутавров, выполненные в виде поршневых систем, поршни которых реверсивно управляются компьютерным устройством, устойством для перемещения или в виде талрепной системы.
4. Устройство для передвижения по гравийной, земляной, асфальтовой, снежной, ледяной и водной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что кинематические связи, между плавсредствами, установленными на подвеске колес выполнены, как минимум из одной жесткой балки, шарнирно закрепленной на каждой консоли плавсредств.
5. Устройство для передвижения по гравийной, земляной, асфальтовой, снежной, ледяной и водной поверхности п. 1, отличающееся тем, что передвижение по снежной и ледяной поверхности производится после демонтажа лопастного колеса.
6. Устройство для передвижения по гравийной, земляной, асфальтовой, снежной, ледяной и водной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что плавсревства выполнены в виде замкнутой трубчатой конструкции, заполненной воздушной смесью, из легкого, прочного, износостойкого, эластичного, не намокающего материала.
7. Устройство для передвижения по гравийной, земляной, асфальтовой, снежной, ледяной и водной поверхности по пп. 1-6, отличающееся тем, что контактирующие поверхности плавсредства с покровом снабжены устройством, в виде коньколыж, выполнены с малым коэффициентом трения скольжения с поверхностью передвижения и выполнены различной длины и ширины с продольными канавками, расположенными по направления движения, а их высота, ширина, расстояние между ними и геометрическое построение канавок выполнено в зависимости от температуры и состояния покрова передвижения.
Наверх