Система ступицы колеса для колеса транспортного средства и полюсное кольцо сенсора абс - заявка 2016148171 на патент на изобретение в РФ

1. Система ступицы колеса для колеса транспортного средства, содержащая расположенную на невращающемся поворотном кулаке (6) с возможностью вращения посредством ступичной опоры ступицу (1) колеса, которая внутрь транспортного средства заканчивается шейкой (50) ступицы, внутренняя периферия (15) которой образует отверстие (55) для центрального прохождения поворотного кулака (6) и на которой смонтирован крепежный участок (42) полюсного кольца (41) сенсора АБС, причем составной частью полюсного кольца (41) является выполненный за одно целое с крепежным участком (42) генерирующий импульсы участок (43), который проходит от крепежного участка (42) к оси (А) ступицы колеса и который снабжен равномерно распределенными в окружном направлении отверстиями (44, 44L), преимущественно прорезями, отличающаяся тем, что полюсное кольцо (41) своим генерирующим импульсы участком (43) простирается к оси (А) ступицы колеса настолько, что отверстие (55) между ступицей (1) колеса и поворотным кулаком (6) большей частью закрыто в направлении к внутренней части ступицы.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что полюсное кольцо (41) закрывает отверстие (55) между ступицей (1) колеса и поворотным кулаком (6), по меньшей мере, на 80% по отношению к площади сечения отверстия (55).
3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что генерирующий импульсы участок (43) снабжен равномерно распределенными в окружном направлении прорезями (44, 44L), при этом оставшаяся за счет закрывания ширина (В1) отверстия равна или меньше ширины (В2) прорезей (44, 44L).
4. Система по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что поворотный кулак (6) имеет в зоне отверстия (55) круглое поперечное сечение.
5. Система по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что полюсное кольцо (41) представляет собой штампованно-гнутую деталь из металлического листа.
6. Система по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что крепежный участок (42) полюсного кольца (41) смонтирован на внешней периферии (51) шейки (50) ступицы.
7. Система по п.6, отличающаяся тем, что для монтажа полюсного кольца (41) внешняя периферия (51) ступицы (1) колеса в зоне крепления обработана резанием и снабжена коррозионно-защитным слоем или коррозионно-защитным лаком.
8. Система по п.6 или 7, отличающаяся тем, что полюсное кольцо (41) напрессовано на внешнюю периферию (51) ступицы (1) колеса и удерживается там исключительно с фрикционным замыканием.
9. Система по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что осевое опирание полюсного кольца (41) происходит исключительно на выполненную между внутренней периферией (15) и внешней периферией (51) торцевую поверхность (45) шейки (50) ступицы.
10. Система по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что генерирующий импульсы участок (43) снабжен на своем внутреннем краю отбортовкой (48).
11. Система по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что шейка (50) ступицы снабжена на переходе между торцевой поверхностью (45) и внутренней периферией (15) окружной скошенной фаской (46).
12. Система по п.11, отличающаяся тем, что скошенная фаска (46) имеет угол 20-65° к оси (А) ступицы и радиальную протяженность, по меньшей мере, 2 мм.
13. Система по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что по меньшей мере, некоторые из отверстий, соответственно, прорезей имеют протяженность (RL) наружу, которая доходит, по меньшей мере, до радиуса внутренней периферии (15) шейки (50) ступицы.
14. Система по п.13 в сочетании с п.11 или 12, отличающаяся тем, что протяженность (RL) наружу доходит до наибольшего радиуса скошенной фаски (46).
15. Система ступицы колеса для колеса транспортного средства, содержащая расположенную на невращающемся поворотном кулаке (6) с возможностью вращения посредством ступичной опоры ступицу (1) колеса, которая внутрь транспортного средства заканчивается шейкой (50) ступицы, внутренняя периферия (15) которой образует отверстие (55) для центрального прохождения поворотного кулака (6) и на которой смонтирован крепежный участок (42) полюсного кольца (41) сенсора АБС, причем составной частью полюсного кольца (41) является выполненный за одно целое с крепежным участком (42) генерирующий импульсы участок (43), который проходит от крепежного участка (42) к оси (А) ступицы колеса и снабжен равномерно распределенными в окружном направлении отверстиями (44, 44L), преимущественно прорезями, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, некоторые из отверстий, соответственно, прорезей имеют протяженность (RL) наружу, которая больше протяженности (R), необходимой для считывания.
16. Система по п.15, отличающаяся тем, что протяженность (RL) наружу на 2-10 мм больше необходимой для считывания протяженности (R).
17. Система по п.15 или 16, отличающаяся тем, что число отверстий (44), имеющих необходимую для считывания протяженность (R), составляет целочисленное кратное имеющих бóльшую протяженность (RL) отверстий (44L).
18. Система по п.15 или 16, отличающаяся тем, что каждое второе отверстие (44L) имеет бóльшую протяженность (RL).
19. Полюсное кольцо сенсора АБС для считывания вращения колеса транспортного средства, имеющее крепежный участок (42) для монтажа полюсного кольца на ступице колеса транспортного средства и выполненный за одно целое с крепежным участком (42) генерирующий импульсы участок (43), который в виде замкнутого в окружном направлении кольца проходит от крепежного участка (42) к оси (А) полюсного кольца и снабжен равномерно распределенными в окружном направлении отверстиями (44, 44L), преимущественно прорезями, отличающееся тем, что некоторые из отверстий (44L), соответственно, прорезей имеют протяженность (RL) наружу, которая больше протяженности (R) других отверстий (44), соответственно, прорезей.
20. Полюсное кольцо по п.19, отличающееся тем, что упомянутой протяженностью (R) является протяженность, необходимая для осуществления считывания сенсором АБС.
21. Полюсное кольцо по п.19 или 20, отличающееся тем, что протяженность (RL) наружу на 2-10 мм больше протяженности (R) других отверстий, соответственно, прорезей.
22. Полюсное кольцо по одному из пп.19, 20 или 21, отличающееся тем, что число отверстий (44), имеющих необходимую для считывания протяженность (R), составляет целочисленное кратное имеющих бóльшую протяженность (RL) отверстий (44L).
23. Полюсное кольцо по одному из пп.19, 20 или 21, отличающееся тем, что каждое второе отверстие (44L) имеет бóльшую протяженность (RL).
24. Полюсное кольцо по п.19, отличающееся тем, что генерирующий импульсы участок (43) снабжен на своем внутреннем краю отбортовкой (48).
Наверх