Система и способ контроля крепления страховочных цепей прицепа транспортного средства - заявка 2016148301 на патент на изобретение в РФ

1. Система сцепного устройства прицепа для транспортного средства, содержащая:
узел сцепного устройства, включающий в себя приемник, выполненный с возможностью скрепления с первой и второй цепями прицепа, причем каждая имеет датчик, выполненный с возможностью передавать данные, указывающие положение соответствующей цепи; и
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на данные, указывающие скрещенное положение цепей, отображать через интерфейс скрещенное состояние цепей.
2. Система сцепного устройства прицепа по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на данные, указывающие нескрещенное положение цепей, отображать через интерфейс нескрещенное состояние цепей.
3. Система сцепного устройства прицепа по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на данные, указывающие нескрещенное положение цепей, включать фонарь, прикрепленный к приемнику, чтобы идентифицировать нескрещенное состояние цепей.
4. Система сцепного устройства прицепа по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на данные, указывающие отсоединенное положение цепей, включать фонарь, прикрепленный к приемнику, чтобы идентифицировать отсоединенное состояние цепей.
5. Система сцепного устройства прицепа по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на данные, указывающие скрещенное положение цепей, включать фонарь, прикрепленный к приемнику, чтобы идентифицировать скрещенное состояние цепей.
6. Система сцепного устройства прицепа по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью непрерывно контролировать данные во время эксплуатации транспортного средства.
7. Транспортное средство, содержащее:
раму, имеющую приемник, выполненный с возможностью присоединяться к паре страховочных цепей прицепа, каждая включает в себя датчик, выполненный с возможностью передавать данные, указывающие положение цепи относительно других цепей; и
контроллер, выполненный с возможностью отображать через интерфейс состояние соединения цепей на основании данных.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на данные, указывающие изменение относительного положения цепей, изменять интерфейс, чтобы указывать соответствующее изменение состояния соединения.
9. Транспортное средство по п. 7, в котором контакт между датчиками указывает состояние соединения цепей.
10. Транспортное средство по п. 7, дополнительно содержащее фонарь, прикрепленный к приемнику и присоединенный к датчикам, так чтобы контакт между датчиками приводил к включению фонаря.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью мигать фонарем с первой частотой, чтобы указывать надлежащее соединение между цепями.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью мигать фонарем со второй частотой, чтобы указывать ненадлежащее соединение между цепями.
13. Способ управления для системы безопасности сцепного устройства прицепа, содержащий этапы, на которых:
в ответ на данные датчиков страховочных цепей прицепа, указывающие скрещенное расположение страховочных цепей прицепа, отображают через интерфейс индикацию, представляющую собой надлежащее соединение цепей; и
в ответ на данные датчиков страховочных цепей прицепа, указывающие нескрещенное расположение страховочных цепей прицепа, отображают через интерфейс индикацию, представляющую собой ненадлежащее соединение цепей.
14. Способ управления по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на данные датчиков страховочных цепей прицепа, указывающие скрещенное расположение страховочных цепей прицепа, передают на устройство, спаренное с интерфейсом, по сети индикацию, представляющую собой надлежащее соединение цепей.
15. Способ управления по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на данные датчиков страховочных цепей прицепа, указывающие нескрещенное расположение страховочных цепей прицепа, передают на устройство, спаренное с интерфейсом, по сети индикацию, представляющую собой ненадлежащее соединение цепей.
16. Способ управления по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на данные датчиков страховочных цепей прицепа, указывающие скрещенное расположение страховочных цепей прицепа, мигают фонарем, прикрепленным к узлу сцепного устройства прицепа, с первой частотой.
17. Способ управления по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на данные датчиков страховочных цепей прицепа, указывающие нескрещенное расположение страховочных цепей прицепа, мигают фонарем со второй частотой.
18. Способ управления по п. 17, дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на данные датчиков страховочных цепей прицепа, указывающие отсоединенное расположение страховочных цепей прицепа, мигают фонарем с третьей частотой.
19. Способ управления по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на данные датчиков страховочных цепей прицепа, указывающие изменение расположения страховочных цепей прицепа, изменяют индикацию для представления изменения соединения страховочных цепей прицепа.
Наверх