Улучшенная система для индентификации транспортного средства - заявка 2016148624 на патент на изобретение в РФ

1. Идентификационная система для транспортного средства, содержащая:
по меньшей мере один доступный идентификационный элемент (16), применяемый, при использовании, в легко доступном или видимом месте на транспортном средстве, и доступный код (17) данных, воспроизведенный на доступном идентификационном элементе (16), содержащий по меньшей мере один уникальный идентификационный код,
по меньшей мере один идентификационный элемент (24) документа, применяемый, при использовании, к идентификационному документу транспортного средства, при этом код (25) данных документа, воспроизведенный на идентификационном элементе (24) документа, содержит идентичным образом по меньшей мере вышеупомянутый уникальный идентификационный код,
по меньшей мере один удаленный узел (34), соединенный с базой (36) данных, который может быть опрошен через сеть (30) данных посредством пользовательского терминала (40), способного оптически считывать доступный код (17) данных или код (25) данных документа, чтобы декодировать его уникальный идентификационный код, при этом база (36) данных способна хранить данные, относящиеся ко множеству транспортных средств, каждое из которых идентифицируется своим собственным уникальным идентификационным кодом.
2. Идентификационная система по п. 1, дополнительно содержащая по меньшей мере скрываемый идентификационный элемент (18), помещаемый, при использовании, в скрытом месте на транспортном средстве, содержащий компонент (19) RFID, работающий на радиочастоте, содержащий сохраненные данные, которые содержат уникальный идентификационный код или из которых этот код может быть получен.
3. Идентификационная система по любому одному из предшествующих пунктов формулы изобретения, в которой доступный идентификационный элемент (16) и/или идентификационный элемент (24) документа содержит компонент (17, 26) RFID, работающий на радиочастоте.
4. Идентификационная система по п. 2 и 3, в которой компонент (19) RFID скрываемого идентификационного элемента (18) работает на сверхвысокой частоте (UHF), и компоненты (17, 26) RFID доступного идентификационного элемента (16) и идентификационного элемента (24) документа соответственно работают на высокой частоте (HF).
5. Идентификационная система по любому одному из предшествующих пунктов, дополнительно содержащая идентификационный элемент (20) смарт-карты, на котором воспроизведен код (21) данных смарт-карты, содержащий идентичным образом по меньшей мере уникальный идентификационный код.
6. Идентификационная система по п. 5, в которой идентификационный элемент (20) смарт-карты дополнительно содержит компонент (22) RFID, предпочтительно работающий на HF, и/или контактную микросхему (23).
7. Идентификационный набор для транспортного средства, содержащий:
по меньшей мере один доступный идентификационный элемент (16), применяемый, при использовании, в легко доступном или видимом месте на транспортном средстве, переносящий оптические и/или электронные данные, содержащие по меньшей мере один уникальный идентификационный код,
по меньшей мере один идентификационный элемент (24) документа, применяемый, при использовании, к идентификационному документу транспортного средства, переносящий оптические и/или электронные данные, содержащие идентичным образом по меньшей мере уникальный идентификационный код,
причем доступный идентификационный элемент (16) и идентификационный элемент (24) данных объединены в упаковке (50), на которой воспроизведен код (52) данных, содержащий идентичным образом по меньшей мере уникальный идентификационный код.
8. Идентификационный набор по п. 7, дополнительно содержащий скрываемый идентификационный элемент (18), помещаемый, при использовании, в скрытом месте на транспортном средстве, переносящий электронные данные, которые содержат уникальный идентификационный код или из которых этот код можно получить.
9. Идентификационный набор по любому из п.п. 7 и 8, дополнительно содержащий идентификационный элемент (20) смарт-карты, переносящий оптические и/или электронные данные, содержащие идентичным образом по меньшей мере уникальный идентификационный код.
10. Способ идентификации транспортного средства с помощью идентификационной системы по п. 1, содержащий этапы, на которых:
применяют по меньшей мере один доступный идентификационный элемент (16) в легко доступном или видимом месте на транспортном средстве, доступный код (17) данных, воспроизведенный на доступном идентификационном элементе (16), содержащий по меньшей мере один уникальный идентификационный код,
применяют по меньшей мере один идентификационный элемент (24) документа к идентификационному документу транспортного средства, при этом код (25) данных документа, воспроизведенный на идентификационном элементе (24) документа, содержит идентичным образом по меньшей мере вышеупомянутый идентификационный код,
оптически считывают доступный код (17) данных или код (25) данных документа и декодируют его уникальный идентификационный код через пользовательский терминал (40),
передают уникальный идентификационный код через сеть (30) данных на удаленный узел (34), соединенный с базой (36) данных, способной хранить данные, относящиеся к множеству транспортных средств, каждое из которых идентифицируется своим собственным уникальным идентификационным кодом, и обрабатывают данные, хранящиеся или хранимые в базе (36) данных, которые связаны с уникальным идентификационным кодом.
Наверх