Способ сборки узла сиденья транспортного средства (варианты) и узел сиденья транспортного средства - заявка 2016148634 на патент на изобретение в РФ

1. Способ сборки узла сиденья транспортного средства, при котором:
позиционируют первый кронштейн и второй кронштейн на базовом приспособлении; и
с первым и вторым кронштейнами на базовом приспособлении:
приваривают первый и второй пальцы в соответствующих отверстиях в первом кронштейне;
позиционируют выравнивающую пластину в заданном месте на втором кронштейне, используя вспомогательное приспособление, зацепляющееся с первым и вторым пальцами; и
приваривают выравнивающую пластину ко второму кронштейну.
2. Способ по п. 1, при котором дополнительно, перед позиционированием первого и второго кронштейнов на базовом приспособлении, соединяют вместе с возможностью вращения первый кронштейн и второй кронштейн.
3. Способ по п. 2, при котором первый кронштейн и второй кронштейн соединяют с возможностью вращения вместе с помощью механизма регулятора откидывания спинки сиденья.
4. Способ по п. 2, при котором с помощью базового приспособления удерживают второй кронштейн в фиксированном вращательном положении относительно первого кронштейна.
5. Способ по п. 1, при котором дополнительно:
удаляют вспомогательное приспособление из зацепления с пальцами; и
собирают зацепляющую пластину с первым пальцем и блокирующий кулачок со вторым пальцем.
6. Способ по п. 5, при котором вспомогательное приспособление зацепляется с первым и вторым пальцами так, что местоположение выравнивающей пластины на втором кронштейне основывается на относительных конфигурациях зацепляющей пластины, блокирующего кулачка и выравнивающей пластины для облегчения их рабочего зацепления при условии использования узла.
7. Способ по п. 1, при котором выравнивающая пластина включает в себя по меньшей мере один установочный элемент, причем вспомогательное приспособление дополнительно зацепляют с по меньшей мере одним установочным элементом.
8. Способ по п. 1, при котором при позиционировании выравнивающей пластины в заданном месте на втором кронштейне временно собирают вспомогательное приспособление с выравнивающей пластиной и зацепляют вспомогательное приспособление с первым и вторым пальцами так, что выравнивающая пластина приводится в контакт со вторым кронштейном в заданном месте.
9. Способ сборки узла сиденья транспортного средства, при котором:
временно закрепляют в исходном положении первый кронштейн, соединяемый с возможностью вращения со вторым кронштейном; и
с закрепленными первым и вторым кронштейнами:
приваривают первый и второй пальцы в соответствующих отверстиях в первом кронштейне; и
позиционируют выравнивающую пластину на втором кронштейне относительно первого и второго пальцев и приваривают выравнивающую пластину ко второму кронштейну.
10. Способ по п. 9, при котором первый кронштейн и второй кронштейн соединяют с возможностью вращения вместе с помощью механизма регулятора откидывания спинки сиденья, закрепленного между ними.
11. Способ по п. 9, при котором второй кронштейн временно скрепляют с первым кронштейном путем их временной сборки на базовом приспособлении.
12. Способ по п. 9, при котором второй кронштейн временно скрепляют с первым кронштейном под первым углом.
13. Способ по п. 12, при котором дополнительно, после приваривания выравнивающей пластины ко второму кронштейну, собирают зацепляющую пластину с первым пальцем и блокирующий кулачок со вторым пальцем;
причем выравнивающую пластину позиционируют на втором кронштейне относительно первого и второго пальцев, основываясь на относительных конфигурациях зацепляющей пластины, блокирующего кулачка и выравнивающей пластины, для облегчения их рабочего зацепления при условии использования узла, включая вращение второго кронштейна за пределы первого угла.
14. Способ по п. 9, при котором выравнивающую пластину размещают на втором кронштейне относительно первого и второго пальцев путем временной сборки вспомогательного приспособления с выравнивающей пластиной и зацепления вспомогательного приспособления с первым и вторым пальцами так, что выравнивающая пластина приводится в контакт со вторым кронштейном.
15. Способ по п. 14, в котором выравнивающая пластина включает в себя по меньшей мере один установочный элемент, причем вспомогательное приспособление дополнительно зацепляют с по меньшей мере одним установочным элементом.
16. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
первый кронштейн;
второй кронштейн, соединенный с возможностью вращения с первым кронштейном;
первый и второй пальцы, приваренные к первому кронштейну; и
выравнивающую пластину, приваренную ко второму кронштейну, причем первая и вторая базовые точки вдоль выравнивающей пластины размещены на первом и втором исходных расстояниях от первого пальца и второго пальца, соответственно, когда первый и второй кронштейны образуют между собой исходный угол.
17. Узел сиденья транспортного средства по п. 16, дополнительно включающий в себя зацепляющую пластину, соединяемую с возможностью вращения с первым пальцем, и блокирующий кулачок, зацепляемый с возможностью вращения со вторым пальцем.
18. Узел сиденья транспортного средства по п. 17, в котором первое исходное расстояние и второе исходное расстояние основаны на относительных конфигурациях зацепляющей пластины, блокирующего кулачка и выравнивающей пластины, чтобы позволять их рабочее зацепление при условии использования узла, включая вращение второго кронштейна за пределы исходного положения относительно первого кронштейна.
19. Узел сиденья транспортного средства по п. 16, в котором первое исходное расстояние представляет собой расстояние между первым пальцем и первым установочным элементом выравнивающей пластины, а второе исходное расстояние представляет собой расстояние между вторым пальцем и вторым установочным элементом выравнивающей пластины.
20. Узел сиденья транспортного средства по п. 16, в котором первый кронштейн и второй кронштейн соединены с возможностью вращения вместе с помощью механизма регулятора откидывания спинки сиденья.
Наверх