Узел сиденья транспортного средства (варианты) - заявка 2016148639 на патент на изобретение в РФ

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент;
панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, причем удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки, при этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки; и
крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом и включающий в себя:
крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном; и
элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.
2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором крепежные пазы являются вытянутыми в вертикальном направлении.
3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором крепежные пазы проходят через первую и вторую соединительные области крепежного кронштейна, при этом первая и вторая соединительные области выступают назад от центрального корпуса крепежного кронштейна.
4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором элементы для жгута проводов включают в себя вертикально продолжающийся вытянутый корпус, который пропускает проводку между рамой спинки сиденья и крепежным кронштейном.
5. Узел сиденья транспортного средства по п. 3, в котором центральный корпус крепежного кронштейна образован по существу вертикально выровненным участком и по существу горизонтально выровненным участком, который проходит вперед от вертикально выровненного участка.
6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором панель спинки включает в себя зону контролируемой деформации.
7. Узел сиденья транспортного средства по п. 6, в котором зона контролируемой деформации имеет в общем W-образную конфигурацию.
8. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент;
панель спинки; и
крепежный кронштейн, функционально соединяющий панель спинки с нижним поперечным элементом, причем крепежный кронштейн включает в себя:
крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения крепежей от рамы спинки сиденья; и
элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, при этом проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.
9. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором крепежные пазы проходят через первую и вторую соединительные области крепежного кронштейна, при этом первая и вторая соединительные области выступают назад от центрального корпуса крепежного кронштейна.
10. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором панель спинки включает в себя выступающие вперед внутренние стойки, выполненные с возможностью зацепления крепежного кронштейна.
11. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, в котором выступающие вперед внутренние стойки включают в себя съемные удерживающие зажимы.
12. Узел сиденья транспортного средства по п. 11, в котором удерживающие зажимы включают в себя удерживающие крючки, которые зацепляют выемки в выступающих вперед внутренних стойках.
13. Узел сиденья транспортного средства по п. 11, в котором каждая выступающая вперед внутренняя стойка включает в себя наружные направляющие, которые в общем образуют канал в выступающей вперед внутренней стойке.
14. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором панель спинки включает в себя зону контролируемой деформации.
15. Узел сиденья транспортного средства по п. 14, в котором зона контролируемой деформации имеет в общем W-образную конфигурацию.
16. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
раму спинки сиденья;
панель спинки; и
крепежный кронштейн, соединяющий панель спинки с рамой спинки сиденья и включающий в себя:
нижний опорный корпус;
первый и второй крепежные разъемы, выполненные с возможностью размещения крепежей от рамы спинки сиденья, причем между нижним опорным корпусом и первым и вторым крепежными разъемами образована выемка; и
направляющие жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, которые направляют проводку по нижнему опорному корпусу.
17. Узел сиденья транспортного средства по п. 16, в котором панель спинки включает в себя выступающие вперед внутренние стойки, выполненные с возможностью зацепления крепежного кронштейна.
18. Узел сиденья транспортного средства по п. 17, в котором выступающие вперед внутренние стойки включают в себя съемные удерживающие зажимы.
19. Узел сиденья транспортного средства по п. 18, в котором удерживающие зажимы включают в себя удерживающие крючки, которые зацепляют выемки в выступающих вперед внутренних стойках.
20. Узел сиденья транспортного средства по п. 18, в котором каждая выступающая вперед внутренняя стойка включает в себя наружные направляющие, которые в общем образуют канал в выступающей вперед внутренней стойке.
Наверх