Система для установки защитного элемента для шины - заявка 2016148651 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая:
колесо;
систему для установки, соединенную с колесом и содержащую:
- монтажный переходник;
- регулируемое устройство для натяжения, соединенное с колесом и монтажным переходником; и
- регулируемое устройство для дистанционирования, соединенное с монтажным переходником и находящееся в контакте с колесом; и
защитный элемент, соединенный с монтажным переходником,
при этом регулируемое устройство для натяжения выполнено с возможностью предотвращения отрыва защитного элемента по оси от колеса; а
регулируемое устройство для дистанционирования выполнено с возможностью удерживания защитного элемента на регулируемом расстоянии по оси от колеса.
2. Система по п.1, в которой колесо содержит:
съемную бортовую часть,
небортовую часть и
стопорное кольцо между съемной бортовой частью и небортовой частью.
3. Система по п.1, в которой монтажный переходник выполнен с возможностью передачи колесу, по меньшей мере, одной из:
радиальной нагрузки, приложенной к защитному элементу;
радиальной нагрузки, приложенной к монтажному переходнику;
поперечной боковой нагрузки, приложенной к защитному элементу; и
поперечной боковой нагрузки, приложенной к монтажному переходнику.
4. Система по п.3, в которой монтажный переходник выполнен с возможностью передачи небортовой части колеса, по меньшей мере, одной из:
радиальной нагрузки, приложенной к защитному элементу;
радиальной нагрузки, приложенной к монтажному переходнику;
поперечной боковой нагрузки, приложенной к защитному элементу; и
поперечной боковой нагрузки, приложенной к монтажному переходнику.
5. Система по п.1, в которой колесо смонтировано на ступице транспортного средства и монтажный переходник выполнен с возможностью передачи ступице транспортного средства, по меньшей мере, одной из:
радиальной нагрузки, приложенной к защитному элементу;
радиальной нагрузки, приложенной к монтажному переходнику;
поперечной боковой нагрузки, приложенной к защитному элементу; и
поперечной боковой нагрузки, приложенной к монтажному переходнику.
6. Система по п.1, в которой устройство для натяжения содержит:
монтажную пластину, присоединенную к колесу; и
цепь в сборе, имеющую регулируемую длину и присоединенную к монтажной пластине и к защитному элементу.
7. Система по п.6, в которой устройство для натяжения содержит:
по меньшей мере, одно звено цепи, соединенное с монтажной пластиной;
резьбовой стержень, соединенный с указанным, по меньшей мере, одним звеном цепи; и
гайку, соединенную с резьбовым стержнем.
8. Система по п.1, в которой устройство для натяжения содержит:
резьбовой стержень, соединенный с монтажной пластиной; и
гайку, соединенную с резьбовым стержнем.
9. Система по п.1, в которой устройство для дистанционирования содержит:
резьбовой стержень, находящийся в контакте с небортовой частью колеса; и
гайку, соединенную с резьбовым стержнем.
10. Система по п.1, в которой колесо смонтировано на ступице транспортного средства и устройство для дистанционирования содержит:
резьбовой стержень, находящийся в контакте со ступицей транспортного средства; и
гайку, соединенную с резьбовым стержнем.
11. Система по п.1, в которой защитный элемент содержит защитный элемент для шины и/или колпак колеса.
12. Система по п.1, дополнительно содержащая дистанционирующий элемент, расположенный между защитным элементом и монтажным переходником.
13. Система для установки защитного элемента на колесе, содержащая:
переходник, в котором образованы первое отверстие и второе отверстие, смещенное в радиальном направлении от первого отверстия;
регулируемое устройство для натяжения, расположенное между переходником и колесом и содержащее первый резьбовой стержень, проходящий через первое отверстие, причем регулируемое устройство для натяжения выполнено с возможностью предотвращения отрыва защитного элемента по оси от колеса; и
регулируемое устройство для дистанционирования, расположенное между переходником и колесом и содержащее второй резьбовой стержень, проходящий через второе отверстие, при этом регулируемое устройство для дистанционирования выполнено с возможностью удерживания защитного элемента на регулируемом расстоянии по оси от колеса.
14. Система по п.13, в которой первое отверстие и/или второе отверстие представляет собой резьбовое отверстие.
15. Система по п.13, в которой устройство для натяжения дополнительно содержит:
анкер и
цепь, содержащую, по меньшей мере, одно звено и проходящую между анкером и первым резьбовым стержнем.
16. Система по п.13, в которой защитный элемент содержит защитный элемент для шины и/или колпак колеса.
17. Система, содержащая:
колесо, содержащее:
- основание; и
- борт, прикрепленный с возможностью съема к основанию;
защитный элемент; и
систему для установки, расположенную между колесом и защитным элементом и содержащую:
- монтажный переходник, прикрепленный к защитному элементу; и
- регулируемое устройство для дистанционирования, прикрепленное к монтажному переходнику и примыкающее к основанию колеса, причем регулируемое устройство для дистанционирования выполнено с возможностью удерживания защитного элемента на регулируемом расстоянии по оси от колеса.
18. Система по п.17, в которой защитный элемент содержит защитный элемент для шины и/или колпак колеса.
19. Система по п.17, в которой система для установки дополнительно содержит регулируемое устройство для натяжения, прикрепленное к монтажному переходнику и продолжающееся от основания колеса, причем регулируемое устройство для натяжения выполнено с возможностью предотвращения отрыва защитного элемента по оси от колеса.
Наверх