Способ геопозиционирования - заявка 2016148656 на патент на изобретение в РФ

1. Способ геопозиционирования интернет-пользователя с известным IP-адресом, который позволяет определить точку (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адреса пользователя, отличающийся тем, что интернет-пользователю приписывают географическое положение (1410, 1420, 1430) на территории (1110, 1120, 1130), соответствующей точке (810, 820, 830) геопозиционирования его IP-адреса.
2. Способ геопозиционирования по п. 1, в котором выполняют приписывание географического положения (1410, 1420, 1430) указанному интернет-пользователю в рамках территории (1110, 1120, 1130), соответствующей точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адреса пользователя, так, чтобы получить по существу равномерное распределение географических положений интернет-пользователей по территориям (1110, 1120, 1130), соответствующим точкам геопозиционирования их IP-адресов.
3. Способ геопозиционирования по п. 2, в котором выполняют приписывание географического положения (1410, 1420, 1430) указанному интернет-пользователю в рамках территории (1110, 1120, 1130), соответствующей точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адреса пользователя, так, чтобы исключить излишнюю плотность географических положений интернет-пользователей в областях, где перекрываются территории (1110, 1120, 1130), соответствующие нескольким точкам (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адресов.
4. Способ геопозиционирования по п. 1, в котором выполняют приписывание географического положения (1410, 1420, 1430) указанному интернет-пользователю в рамках территории (1110, 1120, 1130), соответствующей точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адреса пользователя, так, чтобы исключить часть (1510) территории (1110, 1120, 1130).
5. Способ геопозиционирования по п. 3, в котором выполняют приписывание географического положения (1410, 1420, 1430) указанному интернет-пользователю в рамках территории (1110, 1120, 1130), соответствующей точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адреса пользователя, так, чтобы исключить часть (1510) территории (1110, 1120, 1130).
6. Способ геопозиционирования по п. 1, в котором на этапе приписывания географического положения (1410, 1420, 1430) указанному интернет-пользователю в рамках территории (1110, 1120, 1130), соответствующей точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адреса пользователя, учитывают данные указанного интернет-пользователя.
7. Способ геопозиционирования по п. 6, в котором на этапе приписывания географического положения (1410, 1420, 1430) указанному интернет-пользователю в рамках территории (1110, 1120, 1130), соответствующей точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адреса пользователя, учитывают язык, используемый указанным интернет-пользователем в сети Интернет.
8. Способ геопозиционирования по п. 1, в котором территорию (1110, 1120, 1130), соответствующую точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адреса указанного интернет-пользователя, определяют путем сравнения данных геопозиционирования с помощью IP-адреса (1020) и данных геопозиционирования на основе по меньшей мере одного другого способа (1030, 1050) геопозиционирования, причем указанные данные касаются нескольких других интернет-пользователей, географические положения которых определены с помощью их IP-адресов и с помощью по меньшей мере одного другого способа геопозиционирования.
9. Способ геопозиционирования по п. 8, в котором выполняют по меньшей мере один другой способ геопозиционирования с помощью интернет-браузера и службы геопозиционирования этого интернет-браузера (280).
10. Способ геопозиционирования по п. 9, в котором выполняют по меньшей мере один другой способ геопозиционирования с помощью интернет-браузера и службы геопозиционирования этого интернет-браузера (280) с помощью технологии HTML5 или более поздней версии системы языка HTML.
11. Способ геопозиционирования по п. 8, в котором по меньшей мере один другой способ геопозиционирования основан на выполнении геопозиционирования некоторыми интернет-пользователями из множества других интернет-пользователей, которые сами указали свое географическое положение (281).
12. Способ геопозиционирования по п. 9, в котором по меньшей мере один другой способ геопозиционирования основан на выполнении геопозиционирования некоторыми интернет-пользователями из множества других интернет-пользователей, которые сами указали свое географическое положение (281).
13. Способ геопозиционирования по п. 8, в котором территория (1110, 1120, 1130), соответствующая точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адресов, содержит по существу всех интернет-пользователей (910, 920, 930) из множества других интернет-пользователей, географические положения IP-адресов которых определены в этой точке (810, 820, 830) и географические положения которых определены по меньшей мере одним другим способом геопозиционирования.
14. Способ геопозиционирования по п. 12, в котором территория (1110, 1120, 1130), соответствующая точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адресов, содержит по существу всех интернет-пользователей (910, 920, 930) из множества других интернет-пользователей, географические положения IP-адресов которых определены в этой точке (810, 820, 830) и географические положения которых определены по меньшей мере одним другим способом геопозиционирования.
15. Способ геопозиционирования по п. 8, в котором на этапе определения территории (1110, 1120, 1130), соответствующей точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адресов, обрабатывают данные геопозиционирования.
16. Способ геопозиционирования по п. 8, в котором территория (1110, 1120, 1130), соответствующая точке (810, 820, 830) геопозиционирования IP-адресов, имеет форму круга, который проходит через двух наиболее удаленных друг от друга интернет-пользователей из множества других интернет-пользователей, географические положения IP-адресов которых определены в указанной точке (810, 820, 830) и географические положения которых определены по меньшей мере одним другим способом геопозиционирования.
17. Способ геопозиционирования по п. 8, в котором, если географическое положение IP-адреса указанного интернет-пользователя определено в точке (810, 820, 830), соответствующей территории (1110, 1120, 1130), которую считают слишком большой на основе заданного критерия, то указанному интернет-пользователю приписывают географическое положение на национальном уровне.
18. Способ геопозиционирования по п. 8, в котором, если географическое положение IP-адреса указанного интернет-пользователя определено в точке (810, 820, 830), соответствующей территории (1110, 1120, 1130), которую считают слишком большой на основе заданного критерия, то указанному интернет-пользователю приписывают географическое положение на нелокальном уровне.
19. Способ геопозиционирования по п. 1, характеризующийся тем, что подлежит применению по меньшей мере для одного из следующего: стационарные и переносные компьютеры, планшеты, мобильные телефоны (смартфоны), системы, снабженные Wi-Fi системой, цифровые телевизоры, радио и системы дополненной реальности.
20. Способ геопозиционирования по п. 8, характеризующийся тем, что подлежит применению по меньшей мере для одного из следующего: стационарные и переносные компьютеры, планшеты, мобильные телефоны (смартфоны), системы, снабженные Wi-Fi системой, цифровые телевизоры, радио и системы дополненной реальности.
21. Способ геопозиционирования по п. 1, используемый для широковещательной передачи рекламных объявлений.
22. Способ геопозиционирования по п. 8, используемый для широковещательной передачи рекламных объявлений.
23. Способ геопозиционирования по п. 22, характеризующийся тем, что подлежит применению для широковещательной передачи локальных рекламных объявлений.
24. Способ геопозиционирования по п. 23, используемый для широковещательной передачи рекламных объявлений, причем локальные рекламные объявления передают в широковещательном режиме с приоритетом интернет-пользователям, географические положения которых определены наиболее точным образом.
25. Компьютерный программный продукт, характеризующийся тем, что выполнен с возможностью реализации способа геопозиционирования по п. 1.
26. Компьютерный программный продукт, характеризующийся тем, что выполнен с возможностью реализации способа геопозиционирования по п. 8.
27. Система связи, характеризующаяся тем, что реализует способ геопозиционирования по п. 1.
28. Система связи, характеризующаяся тем, что реализует способ геопозиционирования по п. 8.
29. Система связи, характеризующаяся тем, что реализует способ геопозиционирования по п. 23.
30. Система связи по п. 29, характеризующаяся тем, что выполнена с возможностью отображения рекламных объявлений.
Наверх