Определение режима транспортного средства - заявка 2016149101 на патент на изобретение в РФ

1. Способ, состоящий в том, что
определяют режим работы для транспортного средства согласно соответственным состояниям управления каждой из множества из подсистем транспортного средства, которые включают в себя тормоза, рулевой механизм и силовую установку, при этом, режим работы является одним из ручного управления, частично ручного управления и без ручного управления; и
определяют маршрут для транспортного средства по меньшей мере частично на основании режима работы.
2. Способ по п. 1, в котором каждое из состояний управления является одним из ручного и автономного.
3. Способ по п. 1, в котором определение маршрута заключается в том, что идентифицируют по меньшей мере один признак маршрута, который подходит для по меньшей мере одного из состояний управления.
4. Способ по п. 3, в котором по меньшей мере один маршрут включает в себя тип дороги, тип местности, ограничение скорости движения, предсказанную плотность движения транспорта и один или более предсказанных маневров транспортного средства.
5. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что проезжают часть маршрута, а затем, модифицируют маршрут согласно выявленному изменению режима работы.
6. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что проезжают часть маршрута, а затем, изменяют режим работы.
7. Система, содержащая компьютер, имеющий процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором, так что компьютер запрограммирован
определять режим работы для транспортного средства согласно соответственным состояниям управления каждой из множества из подсистем транспортного средства, которые включают в себя тормоза, рулевой механизм и силовую установку, при этом режим работы является одним из ручного управления, частично ручного управления и без ручного управления; и
определять маршрут для транспортного средства по меньшей мере частично на основании режима работы.
8. Система по п. 7, в которой каждое из состояний управления является одним из ручного и автономного.
9. Система по п. 7, в которой определение маршрута включает в себя идентификацию по меньшей мере одного признака маршрута, который подходит для по меньшей мере одного из состояний управления.
10. Система по п. 9, в которой по меньшей мере один признак маршрута включает в себя тип дороги, тип местности, ограничение скорости движения, предсказанную плотность движения транспорта и один или более предсказанных маневров транспортного средства.
11. Система по п. 7, в которой, кроме того, компьютер дополнительно запрограммирован, после того, как пройдена часть маршрута, модифицировать маршрут согласно выявленному изменению режима работы.
12. Система по п. 7, в которой, кроме того, компьютер дополнительно запрограммирован, после того, как пройдена часть маршрута, изменять режим работы.
13. Система, содержащая компьютер, имеющий процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором, так что компьютер запрограммирован
идентифицировать маршрут для транспортного средства;
по меньшей мере частично на основании маршрута, определять режим работы для транспортного средства согласно соответственным состояниям управления каждой из множества из подсистем транспортного средства, которые включают в себя тормоза, рулевой механизм и силовую установку, при этом режим работы является одним из ручного управления, частично ручного управления и без ручного управления.
14. Система по п. 13, в которой каждое из состояний управления является одним из ручного и автономного.
15. Система по п. 13, в которой определение маршрута включает в себя идентификацию по меньшей мере одного признака маршрута, который подходит для по меньшей мере одного из состояний управления.
16. Система по п. 15, в которой по меньшей мере один маршрут определяется согласно типу дороги, типу местности, ограничению скорости движения, предсказанной плотности движения транспорта и одному или более предсказанных маневров транспортного средства.
17. Система по п. 13, в которой, кроме того, компьютер дополнительно запрограммирован, после того, как пройдена часть маршрута, модифицировать маршрут согласно выявленному изменению режима работы.
18. Система по п. 13, в которой, кроме того, компьютер дополнительно запрограммирован, после того, как пройдена часть маршрута, изменять режим работы.
Наверх