Профиль рабочей поверхности железнодорожного колеса - заявка 2016149403 на патент на изобретение в РФ

Профиль поверхности катания железнодорожного колеса, состоящий из последовательных гладко сопряженных дуг окружностей, крайняя из которых сопряжена с линией наклона гребня колеса, при этом профиль поверхности катания выполнен таким образом, что при любом боковом смещении колесной пары профиль колеса касается профиля рельса не более чем в одной точке, отличающийся тем, что образующие профиль колеса дуги окружностей подобраны так, что при контакте колеса с рельсом в пределах рабочей зоны рельса, находящейся относительно центра профиля рельса от 25 мм внутрь колеи до 10 мм наружу колеи, дуга профиля колеса в каждой точке имеет радиус Rk больше или равный радиусу профиля рельса Rr, составляющему от 15 до 500 мм, но меньше критического радиуса, при котором максимальные контактные напряжения в пятне контакта достигают допускаемых значений для стали колеса.
Наверх