Способ и система для аспиратора для усилителя тормозов - заявка 2016149456 на патент на изобретение в РФ

1. Аспирационная система, содержащая:
аспиратор спиральной формы, причем через спираль спирального аспиратора проходит линейный аспиратор, при этом спиральный аспиратор содержит первый канал Вентури, линейный аспиратор содержит второй канал Вентури, при этом упомянутые каналы соединены по текучей среде с усилителем тормозов, и при этом аспираторы соединены по текучей среде с передней или задней решетками через конический аспиратор при отсутствии каких-либо промежуточных компонентов, расположенных между ними.
2. Аспирационная система по п. 1, в которой из указанных аспираторов конический аспиратор является самым дальним по направлению вниз по потоку, и первый канал Вентури является самым дальним по направлению вверх по потоку.
3. Аспирационная система по п. 1, дополнительно содержащая первый обратный клапан, расположенный в первом канале, который соединяет по текучей среде усилитель тормозов и первый канал Вентури, и второй обратный клапан, расположенный во втором канале, который соединяет по текучей среде усилитель тормозов и второй канал Вентури.
4. Аспирационная система по п. 3, в которой обратные клапаны выполнены с возможностью открытия в ответ на то, что вакуум в усилителе тормозов ниже минимального порогового значения вакуума.
5. Аспирационная система по п. 1, в которой аспиратор спиральной формы, линейный аспиратор и коническое отверстие дополнительно содержат входы для приема эжектирующего воздуха из передней решетки, причем коническое отверстие проходит через спираль аспиратора спиральной формы.
6. Аспирационная система по п. 5, в которой входы расположены ниже по потоку от вентиляторов.
7. Аспирационная система по п. 1, в которой аспираторы выполнены с возможностью создавать вакуум при скоростях транспортного средства выше порогового значения скорости.
8. Способ, содержащий этапы, на которых:
создают вакуум посредством эжектирующего потока в аспирационной системе при скорости транспортного средства выше порогового значения скорости, или при активации по меньшей мере одного вентилятора охлаждения;
подают вакуум из аспирационной системы в усилитель тормозов в ответ на открытие обратного клапана; и
смешивают всасываемый поток из усилителя тормозов с эжектирующим потоком в аспирационной системе, и обеспечивают вытекание этой смеси непосредственно из задней решетки без протекания этой смеси через какие-либо другие компоненты.
9. Способ по п. 8, в котором активация вентилятора охлаждения происходит в ответ на то, что скорость транспортного средства ниже порогового значения скорости, или температура охлаждающей жидкости выше порогового значения температуры.
10. Способ по п. 9, в котором активация вентилятора охлаждения в ответ на то, что скорость транспортного средства ниже порогового значения скорости, и температура охлаждающей жидкости ниже порогового значения температуры, дополнительно включает в себя одно или несколько из следующего: запаздывание зажигания, отключение потока охлаждающей жидкости и опережение зажигания.
11. Способ по п. 8, в котором создание вакуума содержит пропускание эжектирующего потока через канал Вентури, спиралевидный канал, и кольцевой канал аспирационной системы.
12. Система, содержащая:
двигатель с одним или несколькими вентиляторами охлаждения;
аспирационную систему, содержащую по меньшей мере один вход, расположенный ниже по потоку от одного или нескольких вентиляторов охлаждения, и соединенный с ним (с ними) по текучей среде;
первый, второй, третий и четвертый аспирационные участки аспирационной системы, которые соединены по текучей среде с передней решеткой, выполнены с возможностью получать из нее эжектирующий поток, и выбрасывать эжектирующий поток через заднюю решетку; и
усилитель тормозов, содержащий первый канал с первым обратным клапаном, соединенный по текучей среде с первым аспирационным участком, и второй канал со вторым обратным клапаном, соединенным по текучей среде со вторым аспирационным участком, без каких-либо расположенных между ними промежуточных компонентов.
13. Система по п. 12, в которой первый аспирационный участок является первым каналом Вентури, второй аспирационный участок является вторым каналом Вентури.
14. Система по п. 12, в которой третий аспирационный участок имеет спиралевидную форму, и причем первый аспирационный участок проходит через цилиндр, проходящий через спираль второго аспирационного участка, и между ними расположена коническая труба, причем выходы первого аспирационного участка, конической трубы и третьего аспирационного участка являются концентрическими.
15. Система по п. 12, в которой четвертый аспирационный участок имеет коническую форму, выход которой расположен между внешними и внутренними стенками четвертого участка, причем выход имеет кольцевую форму, и пространство между внешними и внутренними стенками уменьшается по мере приближения к задней решетке.
16. Система по п. 12, дополнительно содержащая соединительный канал, который соединяет по текучей среде первый, второй и третий аспирационные участки с четвертым аспирационным участком.
17. Система по п. 12, в которой при открытом обратном клапане первый аспирационный участок и второй аспирационный участок имеют возможность получать всасываемый поток из усилителя тормозов и направлять смесь всасываемого потока и эжектирующего потока в сторону задней решетки.
18. Система по п. 12, в которой потоки выходов первого аспирационного участка и второго аспирационного участка имеют линейную форму, и выходы третьего и четвертого аспирационных участков имеют кольцевую форму.
19. Система по п. 12, в которой обратные клапаны нагружены пружинами с заранее определенным усилием в зависимости от минимального порогового значения вакуума, причем минимальное пороговое значение вакуума зависит от вакуума в первом и втором аспирационных участках.
20. Система по п. 12, в которой обратные клапаны не имеют электрического привода.
Наверх