Способ и контроллер для приведения в соответствие датчика давления в шине и шины, и автомобиль - заявка 2016149571 на патент на изобретение в РФ

1. Способ приведения в соответствие датчика давления в шине и шины, отличающийся тем, что упомянутый способ содержит:
шаг S101: получение идентификатора датчика давления в шине и значения расстояния a1, значения расстояния a2 … значения расстояния aj до значения расстояния aN N устройствами получения значения расстояния соответственно, при этом значение расстояние aj относится к расстоянию от датчика давления в шине до j-го устройства получения значения расстояния, 1≤j≤N, и N - целое число, составляющее не менее 2;
шаг S102: определение положения датчика давления в шине в соответствии со значением расстояния a1, значением расстояния a2 … значением расстояния aj до значения расстояния aN; и
шаг S103: приведение положения в соответствие с идентификатором.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что устройство получения значения расстояния представляет собой радиочастотную антенну; и шаг S101 содержит:
шаг S1011: активация N радиочастотных антенн соответственно;
шаг S1012: управление N радиочастотными антеннами с обеспечением отправки соответствующего запроса идентификатора и определения значения расстояния датчику давления в шине, и соответствующий прием идентификатора и значения расстояния a1, значения расстояния a2 … значения расстояния aj до значения расстояния aN, отправляемого датчиком давления в шине в соответствии с соответствующим запросом идентификатора и определения расстояния; и
шаг S1013: получение идентификатора датчика давления в шине и значения расстояния a1, значения расстояния a2 … значения расстояния aj до значения расстояния aN от N радиочастотных антенн соответственно.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что, перед шагом S1011, способ далее содержит:
прием сигнала активации антенны, отправленного с использованием триггерного датчика дверной ручки.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что радиочастотная антенна представляет собой радиочастотную антенну системы пассивного доступа/пассивного пуска (PEPS).
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, после шага S102, способ далее содержит:
Шаг S102': определение того, что датчик давления в шине приводится в
соответствие впервые, в случае если датчик давления в шине приводится в соответствие впервые, переход к шагу S103, и в случае если датчик давления в шине не приводится в соответствие впервые, переход к шагу S104;
Шаг S104: определение того, что положение является аналогичным первоначальному положению, записанному в датчике давления в шинах, в случае если положение является аналогичным первоначальному положению, записанному в датчике давления в шинах, переход к шагу S105, и в случае если положение отличается от первоначального положения, записанного в датчике давления в шинах, переход к шагу S103; и
Шаг S105: завершение приведения в соответствие.
6. Контроллер для приведения в соответствие датчика давления в шинах и шины, отличающийся тем, что упомянутый контроллер содержит:
блок получения параметра, предназначенный для получения идентификатора датчика давления в шине и значения расстояния a1, значения расстояния a2 … значения расстояния aj до значения расстояния aN N устройствами получения значения расстояния соответственно, при этом значение расстояния aj относится к расстоянию от датчика давления в шине до j-го устройства получения значения расстояния, 1≤j≤N, и N - целое число, составляющее не менее 2;
блок определения, предназначенный для определения положения датчика давления в шине в соответствии со значением расстояния a1, значением расстояния a2 … значением расстояния aj до значения расстояния aN; и
блок приведения в соответствие, предназначенный для приведения положения в соответствие с идентификатором.
7. Контроллер по п. 6, отличающийся тем, что блок получения параметра содержит:
блок активации антенны, предназначенный для соответствующей активации N радиочастотных антенн;
промежуточный блок получения базового параметра, предназначенный для соответствующего управления N радиочастотными антеннами для отправки запроса на определение значения расстояния и идентификатора датчику давления в шине, и, соответственно, приема идентификатора и значения расстояния a1, значения расстояния a2 … значения расстояния aj до значения расстояния aN, отправляемого датчиком давления в шине в соответствии с запросом на определение значения расстояния и идентификатора, при этом значение расстояния aj относится к расстоянию от датчика давления в шине до j-ой радиочастотной антенны, 1≤j≤N, и N - целое число не менее двух 2;
первый блок получения параметра, предназначенный для соответствующего получения идентификатора датчика давления в шине и значения расстояния a1, значения расстояния a2 … значения расстояния aj до значения расстояния aN от N радиочастотных антенн; и
второй блок получения параметра, предназначенный для расчета положения датчика давления в шине в соответствии с идентификатором датчика давления в шине и значением расстояния a1, значением расстояния a2 … значением расстояния aj до значения расстояния aN, получаемым от N радиочастотных антенн соответственно.
8. Контроллер по п. 7, отличающийся тем, что контроллер является контроллером системы пассивного доступа/пассивного пуска (PEPS), а радиочастотная антенна является радиочастотной антенной системы PEPS;
контроллер также содержит:
блок приема сигнала активации, предназначенный для приема сигнала активации антенны, отправленного триггерным датчиком дверной ручки.
9. Контроллер по п. 6, отличающийся тем, что контроллер также содержит: модуль первичного определения, модуль вторичного определения и блок завершения;
модуль первичного определения используется для определения, приводится ли в соответствие датчик давления в шине впервые, в случае если датчик давления в шине приводится в соответствие впервые, инициации блока приведения в соответствие для приведения положения в соответствие с идентификатором, и в случае если датчик давления в шине не приводится в соответствие впервые, инициации модуля вторичного определения для определения, является ли положение аналогичным первоначальному положению, записанному в датчике давления в шине;
модуль вторичного определения используется для определения того, является ли положение аналогичным первоначальному положению, записанному в датчике давления в шине, в случае если положение является аналогичным первоначальному положению, записанному в датчике давления в шине, инициирования блока завершения для завершения приведения в соответствие, и в случае если положение отличается от первоначального положения, записанного в датчике давления в шине, инициирования блока приведения в соответствие для приведения положения в соответствие с идентификатором; а
блок завершения используется для завершения приведения в соответствие.
10. Автомобиль, отличающийся тем, что упомянутый автомобиль содержит контроллер для приведения в соответствие датчика давления в шине и шины по любому из пп. 6-9.
Наверх