Тяговая система электромобиля - заявка 2016149945 на патент на изобретение в РФ

Тяговая система электромобиля, содержащая аккумуляторную батарею и преобразователь постоянного напряжения в переменное однофазное напряжение на повышенной частоте (0,4…1 кГц), отличающаяся тем, что силовой трансформатор преобразователя напряжения имеет многоотводную вторичную обмотку с N эквидистантно по напряжению распределенными выводами относительно общего вывода, подключаемые по одному к рабочему бесконтактному двигателю постоянного тока через симисторы (или пары встречно-параллельно включенных тиристоров), управляемые от электронного блока, указанный двигатель состоит из последовательно связанных вращающегося трансформатора, выпрямителя (на основе моста Греца) и бесколлекторного и бесконтактного двигателя постоянного тока с использованием неодимовых магнитов, а электронный блок содержит аналого-цифровой преобразователь с источником опорного напряжения с подключенным к нему прецизионным потенциометром, изменяющим входное управляющее напряжение, подаваемое на вход аналого-цифрового преобразователя, движок прецизионного потенциометра механически связан с педалью акселератора, выход аналого-цифрового преобразователя подключен к дешифратору с N≤2m выходами, где m - число двоичных разрядов кода на выходе аналого-цифрового преобразователя, к которым подключены N тиристорных оптопар, управляющих включением соответствующих симисторов.
Наверх