Многоструйный инжектор с последовательным впрыском топлива - заявка 2016150122 на патент на изобретение в РФ

1. Система топливного инжектора, содержащая:
корпус инжектора с несколькими сопловыми отверстиями; и
инжекторную иглу, соединенную с инжекторным штифтом, причем инжекторный штифт содержит криволинейный топливный канал, сообщающийся по текучей среде с топливным резервуаром, расположенным внутри инжекторного штифта, при этом инжекторные игла и штифт расположены внутри корпуса инжектора, а криволинейный топливный канал выполнен с возможностью установления сообщения по текучей среде с несколькими сопловыми отверстиями при приведении инжекторной иглы в движение.
2. Система топливного инжектора по п. 1, дополнительно содержащая:
привод, соединенный с инжекторной иглой; и
контроллер, в котором сохранены долговременные инструкции, выполнение которых обеспечивает активирование контроллером привода для перемещения инжекторной иглы вниз с последовательным установлением сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и каждым из сопловых отверстий в случае получения команды впрыска топлива.
3. Система топливного инжектора по п. 2, в которой при перемещении инжекторной иглы приводом в первое положение происходит установление сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и первым сопловым отверстием.
4. Система топливного инжектора по п. 3, в которой при перемещении инжекторной иглы приводом во второе положение происходит установление сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и вторым сопловым отверстием, а также между криволинейным топливным каналом и третьим сопловым отверстием.
5. Система топливного инжектора по п. 4, в которой при перемещении инжекторной иглы приводом в первое положение происходит прекращение сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и вторым сопловым отверстием, а также прекращение сообщения между криволинейным топливным каналом и третьим сопловым отверстием.
6. Система топливного инжектора по п. 4, в которой при перемещении инжекторной иглы приводом во второе положение происходит прекращение сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и первым сопловым отверстием.
7. Система топливного инжектора по п. 2, в которой при активировании привода последовательно происходит установление сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и только первым сопловым отверстием, затем с первым набором сопловых отверстий, затем со вторым набором сопловых отверстий, затем с третьим набором сопловых отверстий, затем с четвертым набором сопловых отверстий, затем с пятым набором сопловых отверстий, затем с шестым набором сопловых отверстий, затем с седьмым набором сопловых отверстий, а затем только с последним сопловым отверстием.
8. Система топливного инжектора по п. 1, в которой несколько сопловых отверстий представляют собой шестнадцать сопловых отверстий, расположенных по окружности вокруг центральной оси корпуса инжектора.
9. Система топливного инжектора по п. 1, в которой все несколько сопловых отверстий расположены в одной и той же вертикальной плоскости.
10. Система топливного инжектора по п. 1, в которой суммарная кривизна криволинейного топливного канала по окружающей внешней поверхности инжекторного штифта составляет 360 градусов.
11. Система топливного инжектора по п. 10, в которой криволинейный канал расположен под углом к поперечной оси инжекторного штифта так, что по мере прохождения криволинейного канала по окружающей внешней поверхности инжекторного штифта он пересекает несколько вертикальных плоскостей.
12. Система топливного инжектора по п. 1, в которой топливный резервуар, расположенный внутри инжекторного штифта, сообщается по текучей среде с топливной системой.
13. Способ работы топливного инжектора, содержащий:
приведение иглы, расположенной внутри корпуса топливного инжектора, в движение для последовательного перемещения иглы вниз из закрытого положения через несколько открытых положений, причем в каждом из нескольких открытых положений устанавливают сообщение по текучей среде между криволинейным топливным каналом топливного инжектора и по меньшей мере одним из сопловых отверстий топливного инжектора.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий подачу топлива из топливной системы в топливный резервуар, расположенный внутри иглы, причем по мере перемещения иглы вниз топливо, находящееся в топливном резервуаре, протекает по криволинейному топливном каналу и через каждое соответствующее сопловое отверстие топливного инжектора.
15. Способ по п. 13, в котором приведение иглы в движение происходит в случае получения команды впрыска топлива в цилиндр, в котором установлен топливный инжектор.
16. Способ по п. 13, в котором приведение иглы в движение для последовательного перемещения иглы вниз из закрытого положения через несколько открытых положений происходит через девять открытых положений.
17. Способ по п. 16, в котором приведение иглы в движение для последовательного перемещения иглы вниз через девять открытых положений содержит:
приведение иглы в движение для перемещения в первое открытое положение с установлением сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и первым сопловым отверстием;
приведение иглы в движение для последовательного перемещения в открытые положения со второго по восьмое с установлением в каждом из открытых положений со второго по восьмое сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и соответствующей парой сопловых отверстий; и
приведение иглы в движение для перемещения в девятое открытое положение с установлением сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и последним сопловым отверстием.
18. Система, содержащая:
двигатель, содержащий цилиндр;
топливную систему;
топливный инжектор, соединенный с цилиндром, причем топливный инжектор содержит:
корпус инжектора, содержащий несколько сопловых отверстий, и топливный тракт, соединенный с топливной системой;
инжекторную иглу, соединенную с инжекторным штифтом, по окружающей внешней поверхности которого проходит криволинейный топливный канал, сообщающийся по текучей среде с топливным резервуаром, расположенным внутри инжекторного штифта, причем инжекторный штифт расположен внутри корпуса инжектора, а топливный резервуар сообщается по текучей среде с топливным трактом; и привод, соединенный с инжекторной иглой; и
контроллер, в долговременной памяти которого сохранены инструкции, выполнение которых обеспечивает активирование контроллером привода для перемещения инжекторной иглы вниз с последовательным установлением сообщения по текучей среде между криволинейным топливным каналом и соответствующим сопловым отверстием из числа нескольких сопловых отверстий в случае получения команды впрыска топлива в данный цилиндр.
19. Система по п. 18, в которой несколько сопловых отверстий представляют собой шестнадцать сопловых отверстий, расположенных по окружности вокруг центральной оси корпуса инжектора, причем все несколько сопловых отверстий расположены в одной и той же вертикальной плоскости.
20. Система по п. 18, в которой суммарная кривизна криволинейного топливного канала по окружающей внешней поверхности инжекторного штифта составляет 360 градусов.
Наверх