Способ распределения заказов - заявка 2018110169 на патент на изобретение в РФ

1. Способ распределения заказов, в котором на основе принятых от пользователей заказов и информации, заказы распределяют автоматически с учетом полученной информации, с помощью сервера, между торговыми точками выбранными пользователями, либо между торговыми точками, которые к моменту прибытия пользователей успеют приготовить заказы, или произведут большую часть приготовлений вышеупомянутых заказов, для этого так же учитывают расположение торговых точек, которые способны исполнить заказы и время приготовления заказов, причем распределенные заказы торговые точки принимают с помощью ЭВМ, а информация принятая от пользователя представляет собой информацию о выборе торговых точек и времени прибытия на них, либо информацию прогнозирующую перемещения пользователей полученную с помощью мобильных телефонов пользователей, получающих информацию от навигаторов которые могут являться отдельными устройствами или встроенным в телефоны приложениями, либо информацию полученную от пользователей об их дальнейшем перемещении, отличающийся тем, что при распределении заказов так же от пользователей принимают информацию о характеристиках еды и учитывают эту информацию при распределении заказов.
2. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что при распределении заказов учитывают характеристики и тип еды, такие как: состав нутриентов, количество белков, жиров, углеводов, калорийность, витамины, минералы, аминокислоты, гликемический индекс, оформление, запах, срок годности, быстрая или домашняя, принадлежность к национальным кухням, способ приготовления, относится ли к порошковой или молекулярной, является ли деликатесом, относится ли к местным особенным блюдам, и формируют на основе этой информации варианты заказов подходящие под заданные пользователями критерии.
3. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что при распределении заказов учитывают характеристики заведения, такие как: наличие свободных столиков и их бронирование, наличие продуктов питания, сырья, расходных материалов, кухонных принадлежностей, туалета, яркость и тип освещения, режим работы заведения, приватность, загруженность торговой точки, музыка, рейтинг заведения, отзывы пользователей о заведении, наличие Wi-Fi, планировка, дизайн и стиль, удобства, сервис, меню, отпуска сотрудников, уникальность заведения и его меню, температуру помещения, крытая или закрытая площадка, санитарные нормы, цены, скидки, новое заведение или старое, использование новых технологий заведением, наличие игровой комнаты для детей, еды для детей, еды и условий для питомцев.
4. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что при распределении заказов учитывают факторы, влияющие на распределение заказов со стороны пользователя, такие как: повышенное потребление калорий в связи с большими физическими нагрузками, ограниченность средств на банковской карточке, настроение, состояние здоровья отсеивая вредные продукты, желания, предпочтения, образ жизни, наличие друзей на торговых точках в момент заказа, вегетарианство.
5. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что при распределении заказов учитывают факторы влияющие на распределение заказов со стороны системы, такие как: ошибки, автоматическое распределение или пользователь выбирает вручную, статус профиля пользователя, использование различных протоколов и способов связи, использование шаблонов заказов созданных пользователями с конкретными наименованиями или указанием калорийности и нутриентов, реклама, примеры заказов знаменитостей, замер потребностей пользователей при помощи биодатчиков, способы оплаты, оплата в кредит, взаимодействие с приложениями.
6. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что при распределении заказов учитывают обстоятельства непреодолимой силы, такие как: пробки на дорогах, погодные условия, семейные обстоятельства, сбои коммунальных служб и поставщиков.
7. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что после того как пользователям уже готовят заказ и выясняется, что они не могут посетить торговую точку, пользователи могут произвести доплату что бы их заказ доставили по указанному ими адресу.
8. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что при распределении заказов учитывают факторы обслуживания, такие как: грубость или неприязнь к людям официантов, использование роботов официантов, ошибки при исполнении заказов, неопрятный вид персонала, использование персоналом служебного положения.
9. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что при распределении заказов учитывают способы перемещения пользователя к торговой точке, такие как: с помощью автомобиля, пешком, при помощи такси, метро, самолета, вертолета, железнодорожного транспорта, велосипеда, мотоцикла, гиро скутера.
10. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что информация, полученная от пользователей представляет собой информацию об их перемещении за конкретный промежуток времени с указанием конкретных мест остановок и времени прибытия на них, для распределения заказов между торговыми точками и предоставления пользователям графика приемов пищи, торговых точек в которых будут ожидать пользователей с детализацией калорий и других нутриентов.
11. Способ распределения заказов по п. 10 отличающийся тем, что распределение заказов осуществляют для дальнейшей доставки еды в места остановок пользователей.
12. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что для заказа эксклюзивных товаров, пользователям предоставляют возможность связаться с продавцами этих товаров, в том числе с помощью видеосвязи.
13. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что пользователям после распределения заказов дают возможность связываться с официантом с помощью мобильного приложения, осуществлять дополнительные заказы через приложение, оставлять по средствам приложения чаевые, вызывать официанта, причем вызвать официанта можно произнеся кодовую фразу в фоновом режиме на мобильном устройстве, которая активна до тех пор, пока пользователи находятся на территории торговой точки в которой сделали заказ.
14. Способ распределения заказов по п. 1 отличающийся тем, что для повышения сервиса после распределения заказов, официантам торговых точек передают информацию о фамилиях именах и отчествах пользователей, сделавших заказы, и организуют возможность обратной связи с пользователями.
Наверх