Устройство egr-управления и способ egr-управления - заявка 2016145405 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство EGR-управления, выполненное с возможностью управлять EGR-устройством, EGR-устройство выполнено посредством включения в себя:
EGR-канал, ответвляющийся от выхлопного канала двигателя внутреннего сгорания и соединяющийся с впускным каналом; и
EGR-клапан, расположенный в EGR-канале,
устройство EGR-управления содержит:
элемент вычисления расчетного EGR-отношения, выполненный с возможностью вычислять расчетное EGR-отношение из величины расхода свежего воздуха в элементе соединения впускного канала с EGR-каналом и объема EGR-газа, проходящего через EGR-канал; и
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения, выполненный с возможностью немного корректировать расчетное EGR-отношение на основе газообразного состояния внутри EGR-канала от EGR-клапана до элемента соединения с впускным каналом, когда EGR-клапан переключается с закрытого состояния в открытое состояние, и задает расчетное EGR-отношение в качестве EGR-отношения элемента соединения, являющегося пропорцией объема EGR-газа относительно свежего воздуха в элементе соединения.
2. Устройство EGR-управления по п. 1, при этом
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения выполняет корректировку расчетного EGR-отношения до тех пор, пока суммарный объем проходящего через EGR-клапан газа не превысит объем EGR-канала от EGR-клапана до элемента соединения с впускным каналом, суммарный объем проходящего через EGR-клапан газа является суммарным значением объемной величины расхода EGR-газа, проходящего через EGR-клапан, с момента после того как EGR-клапан переключился из закрытого состояния в открытое состояние.
3. Устройство EGR-управления по п. 2, при этом
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения вычисляет суммарный объем проходящего через EGR-клапан газа на основе позиции EGR-клапана, перепада давления через EGR-клапан и температуры EGR-газа.
4. Устройство EGR-управления по п. 3, при этом
позиция EGR-клапана управляется на основе целевого EGR-отношения, заданного на основе рабочего состояния двигателя для двигателя внутреннего сгорания и объема свежего воздуха, вычисленного на основе рабочего состояния двигателя для двигателя внутреннего сгорания.
5. Устройство EGR-управления по п. 2, при этом
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения вычисляет суммарный объем проходящего через EGR-клапан газа на основе целевого EGR-отношения, заданного на основе рабочего состояния двигателя для двигателя внутреннего сгорания, и объема свежего воздуха, определенного посредством расходомера воздуха.
6. Устройство EGR-управления по п. 2, при этом
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения определяет, на основе прошедшего времени с момента, в который EGR-клапан открывается, превышает ли суммарный объем проходящего через EGR-клапан газа объем внутри EGR-канала от EGR-клапана до элемента соединения с впускным каналом, суммарный объем проходящего через EGR-клапан газа является суммарным значением EGR-газа, проходящего через EGR-клапан.
7. Устройство EGR-управления по любому из пп. 1-6, при этом
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения корректирует расчетное EGR-отношение, только когда внутреннее пространство впускного канала от EGR-клапана до элемента соединения во время, в которое EGR-клапан открывается, из провентилированного состояния наполняется свежим воздухом.
8. Устройство EGR-управления по п. 7, при этом
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения определяет, находится или нет внутреннее пространство впускного канала в провентилированном состоянии, на основе прошедшего времени с момента, в который EGR-клапан закрывается.
9. Устройство EGR-управления по любому из пп. 1-6, при этом
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения изменяет величину корректировки расчетного EGR-отношения в соответствии с объемом свежего воздуха внутри EGR-канала от EGR-клапана до элемента соединения с впускным каналом во время, в которое EGR-клапан открывается.
10. Устройство EGR-управления по любому из пп. 1-6, при этом
элемент расчета EGR-отношения элемента соединения вычисляет EGR-отношение элемента соединения на основе степени отклонения в единицу времени для расчетного EGR-отношения, ограниченной для того, чтобы предоставлять возможность предотвращения детонации в соответствии с целевой величиной расхода свежего воздуха, определенной по рабочему состоянию двигателя, и прошедшего времени с момента открытия EGR-клапана.
11. Способ EGR-управления для управления EGR-устройством, выполненным включающим в себя:
EGR-канал, ответвляющийся от выхлопного канала двигателя внутреннего сгорания и соединяющийся с впускным каналом, и
EGR-клапан, расположенный в EGR-канале,
при этом способ EGR-управления содержит этапы, на которых:
вычисляют расчетное EGR-отношение из объема свежего воздуха в элементе соединения впускного канала с EGR-каналом и объема EGR-газа, проходящего через EGR-клапан, и
корректируют расчетное EGR-отношение, чтобы уменьшаться с меньшим объемом EGR-газа внутри EGR-канала от EGR-клапана до элемента соединения, на основе газообразного состояния внутри EGR-канала от EGR-клапана до элемента соединения с впускным каналом, когда EGR-клапан переключается из закрытого состояния в открытое состояние, чтобы инструктировать использование расчетного EGR-отношения в качестве EGR-отношения элемента соединения, являющегося пропорцией объема EGR-газа относительно свежего воздуха в элементе соединения.
Наверх