Система и способ для отслеживания транспортных средств на многоуровневых парковках и на перекрестках - заявка 2016149883 на патент на изобретение в РФ

1. Система управления трафиком транспортных средств, содержащая:
излучатель, сконфигурированный с возможностью испускать электромагнитное излучение в область обнаружения;
детектор, сконфигурированный с возможностью обнаруживать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение, получающееся в результате отражения в обратном направлении испускаемого электромагнитного излучения от отражающих в обратном направлении элементов в области обнаружения;
схему управления, соединенную с возможностью связи с излучателем и детектором, при этом схема управления сконфигурирована с возможностью отслеживать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение, обнаруженное посредством детектора, и оценивать информацию, связанную с одним или более транспортными средствами в области обнаружения, на основе отслеживаемого отраженного в обратном направлении электромагнитного излучения; и
автоматизированное устройство, соединенное с возможностью связи со схемой управления и сконфигурированное с возможностью предоставлять воспринимаемый пользователем индикатор, связанный с одним или более транспортными средствами в области обнаружения, при этом схема управления сконфигурирована с возможностью предписывать автоматизированному устройству предоставлять конкретные воспринимаемые пользователем индикаторы на основе оцененной информации, связанной с одним или более транспортными средствами.
2. Система по п. 1, в которой автоматизированное устройство содержит светофор, имеющий первый световой индикатор, второй световой индикатор и третий световой индикатор, и схема управления сконфигурирована с возможностью предписывать светофору обеспечивать избирательное подсвечивание первого светового индикатора, второго светового индикатора или третьего светового индикатора на основе оцененной информации, связанной с одним или более транспортными средствами.
3. Система по п. 2, в которой схема управления сконфигурирована с возможностью:
коррелировать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение с отражающими в обратном направлении маркерами, позиционированными вдоль двух или более дорог на противоположных концах перекрестка двух или более дорог;
определять то, не обнаруживает ли детектор отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение от отражающих в обратном направлении маркеров, ассоциированных с одной из одной из двух или более дорог;
ассоциировать отражающие в обратном направлении маркеры, из которых отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение не обнаруживается, с транспортными средствами, позиционированными над отражающими в обратном направлении маркерами; и
регулировать избирательное подсвечивание первого, второго и третьего световых индикаторов светофора по меньшей мере на основе ассоциирования.
4. Система по п. 2, содержащая дополнительный светофор, имеющий соответствующий первый световой индикатор, соответствующий второй световой индикатор и соответствующий третий световой индикатор, при этом схема управления соединяется с возможностью связи с дополнительным светофором и сконфигурирована с возможностью предписывать дополнительному светофору обеспечивать избирательное подсвечивание соответствующего первого светового индикатора, соответствующего второго светового индикатора или соответствующего третьего светового индикатора на основе оцененной информации, связанной с одним или более транспортными средствами при одновременном регулировании избирательного подсвечивания первого светового индикатора, второго светового индикатора или третьего светового индикатора светофора.
5. Система по п. 1, в которой детектор содержит один или более оптических фильтров, сконфигурированных с возможностью фильтровать длины волн электромагнитного излучения, которые не соответствуют электромагнитному излучению, испускаемому посредством излучателя, так что оптические признаки обнаружения детектора принимают практически только те длины волн электромагнитного излучения, которые включают в себя электромагнитное излучение, испускаемое и отраженное в обратном направлении в детектор.
6. Система по п. 1, содержащая:
путь для въезда, ведущий в область парковки;
подвижные ворота, расположенные по пути для въезда, при этом подвижные ворота сконфигурированы с возможностью предотвращать доступ транспортных средств в область парковки в то время, когда подвижные ворота находятся в закрытом положении, и обеспечивать возможность доступа транспортных средств в область парковки в то время, когда подвижные ворота находятся в открытом положении; и
при этом автоматизированное устройство содержит устройство приведения в действие ворот, соединенное с подвижными воротами и со схемой управления, при этом устройство приведения в действие ворот сконфигурировано с возможностью перемещать подвижные ворота между открытым и закрытым положением на основе управляющих сигналов из схемы управления.
7. Система по п. 6, в которой схема управления сконфигурирована с возможностью:
коррелировать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение с отражающим в обратном направлении маркером, ассоциированным с транспортным средством, позиционированным на пути для въезда;
определять то, ассоциировано ли обнаруженное отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение с разрешенным доступом в область парковки; и
предписывать устройству приведения в действие ворот перемещать подвижные ворота в открытое положение, если обнаруженное отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение ассоциировано с разрешенным доступом к многоуровневой парковке.
8. Система по п. 1, содержащая:
многоуровневую парковку, имеющую место для парковки, при этом место для парковки содержит отражающие в обратном направлении маркеры, позиционированные в области, соответствующей ожидаемому местоположению транспортного средства, когда транспортное средство паркуется на месте для парковки;
при этом место для парковки соответствует по меньшей мере части области обнаружения, и схема управления сконфигурирована с возможностью определять то, занято или нет место для парковки транспортным средством, на основе отражения в обратном направлении посредством отражающих в обратном направлении маркеров; и
при этом автоматизированное устройство содержит светильник, устройство связи, вывеску или любую комбинацию вышеозначенного, ассоциированную с местом для парковки, при этом схема управления сконфигурирована с возможностью инициировать светильник, устройство связи, вывеску или комбинацию вышеозначенного, на основе занятости места для парковки.
9. Система по п. 8, в которой схема управления сконфигурирована с возможностью:
коррелировать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение с отражающими в обратном направлении маркерами, позиционированными в области, соответствующей ожидаемому местоположению;
отслеживать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение на предмет изменений отражения в обратном направлении посредством отражающих в обратном направлении маркеров в области, соответствующей ожидаемому местоположению; и
ассоциировать изменения отражения в обратном направлении посредством отражающих в обратном направлении маркеров с закрытием маркеров транспортным средством, паркуемым на месте для парковки, чтобы определять то, занято или нет место для парковки.
10. Система по п. 1, содержащая:
многоуровневую парковку, имеющую множество мест для парковки, при этом каждое место для парковки из множества мест для парковки содержит отражающие в обратном направлении маркеры, позиционированные в области, соответствующей ожидаемому местоположению транспортного средства, когда транспортное средство занимает место для парковки;
при этом схема управления сконфигурирована с возможностью определять то, занято или нет каждое место для парковки из множества мест для парковки посредством соответствующего транспортного средства, на основе отражения в обратном направлении посредством отражающих в обратном направлении маркеров в каждом месте для парковки;
при этом автоматизированное устройство содержит дисплей, сконфигурированный с возможностью предоставлять текстовую или графическую информацию, связанную с занятостью множества мест для парковки, при этом дисплей позиционируется за пределами многоуровневой парковки и на пути для транспортных средств, ведущем на многоуровневую парковку, или представляет собой часть мобильного устройства, сконфигурированного с возможностью обмениваться данными со схемой управления; и
при этом схема управления сконфигурирована с возможностью предписывать дисплею обновлять текстовую или графическую информацию на основе определенных изменений занятости, ассоциированной с множеством мест для парковки.
11. Система по п. 10, в которой схема управления сконфигурирована с возможностью определять то, какие места для парковки из множества мест для парковки не заняты посредством соответствующего транспортного средства, на основе практически неизменного отражения в обратном направлении от отражающих в обратном направлении маркеров, ассоциированных с незанятыми местами для парковки, и схема управления сконфигурирована с возможностью предписывать дисплею предоставлять рекомендуемое место для парковки по меньшей мере на основе определения незанятых мест для парковки.
12. Система по п. 1, содержащая:
многоуровневую парковку, имеющую место для парковки, соответствующее по меньшей мере части области обнаружения;
при этом автоматизированное устройство содержит устройство выдачи уведомлений для дежурного по парковке, при этом схема управления сконфигурирована с возможностью:
коррелировать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение с отражающими в обратном направлении элементами, позиционированными на или внутри транспортного средства, паркуемого на месте для парковки;
определять то, ассоциировано ли обнаруженное отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение с неисправным транспортным средством; и
если схема управления определяет то, что транспортное средство является неисправным, предписывать устройству выдачи уведомлений для дежурного по парковке предоставлять воспринимаемый индикатор дежурному по парковке в отношении того, что транспортное средство на месте для парковки является неисправным.
13. Система по п. 12, в которой схема управления сконфигурирована с возможностью ассоциировать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение с отражающим в обратном направлении маркером, позиционированным на метке на транспортном средстве, расположенной на или внутри транспортного средства, паркуемого на месте для парковки, и схема управления сконфигурирована с возможностью определять то, должен ли отражающий в обратном направлении маркер передавать в служебных сигналах то, что транспортное средство является неисправным по меньшей мере на основе отражающего в обратном направлении маркера.
14. Система по п. 1, содержащая:
многоуровневую парковку, имеющую множество мест для парковки, причем множество мест для парковки содержит первый набор мест для парковки и второй набор мест для парковки, при этом первый и второй наборы мест для парковки отделены друг от друга посредством стены многоуровневой парковки;
при этом излучатель и детектор позиционируются на стене, область обнаружения содержит часть многоуровневой парковки около края стены, так что детектор имеет вид сверху в перспективе первого ожидаемого пути для транспортных средств, движущихся в первом направлении вокруг стены, и второго ожидаемого пути для транспортных средств, простирающегося во втором направлении вокруг стены и практически напротив первого направления, при этом первый ожидаемый путь для транспортных средств ассоциирован с первым набором отражающих в обратном направлении маркеров, и второй ожидаемый путь для транспортных средств ассоциирован со вторым набором отражающих в обратном направлении маркеров;
при этом схема управления сконфигурирована с возможностью определять то, движется ли транспортное средство по первому ожидаемому пути для транспортных средств, на основе мониторинга отражения в обратном направлении от первого набора отражающих в обратном направлении маркеров, и схема управления сконфигурирована с возможностью определять то, движется ли транспортное средство по второму ожидаемому пути для транспортных средств, на основе мониторинга отражения в обратном направлении от второго набора отражающих в обратном направлении маркеров; и
при этом автоматизированное устройство содержит первый признак выдачи рекомендаций, соединенный с возможностью связи со схемой управления и сконфигурированный с возможностью предоставлять воспринимаемые пользователем индикаторы в транспортные средства, движущиеся по первому ожидаемому пути для транспортных средств, и второй признак выдачи рекомендаций, соединенный с возможностью связи со схемой управления и сконфигурированный с возможностью предоставлять воспринимаемые пользователем индикаторы в транспортные средства, движущиеся по второму ожидаемому пути для транспортных средств, при этом схема управления сконфигурирована с возможностью регулировать воспринимаемые пользователем индикаторы, предоставленные посредством первого признака выдачи рекомендаций, второго признака выдачи рекомендаций или обоих, после определения того, что транспортное средство присутствует на первом ожидаемом пути для транспортных средств или втором ожидаемом пути для транспортных средств.
15. Способ отслеживания и управления перемещением транспортных средств, содержащий этапы, на которых:
заполняют область обнаружения электромагнитным излучением с использованием излучателя, при этом область обнаружения соответствует части многоуровневой парковки или пути для транспортных средств;
определяют электромагнитное излучение, которое отражается в обратном направлении от области обнаружения, с использованием детектора;
отслеживают отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение, чтобы оценивать информацию, связанную с одним или более транспортными средствами в области обнаружения, с использованием схемы управления, соединенной с возможностью связи, по меньшей мере, с детектором; и
управляют автоматизированным устройством по меньшей мере частично на основе оцененной информации касательно транспортного средства с использованием схемы управления, чтобы влиять на перемещение транспортного средства в области обнаружения.
16. Способ по п. 15, в котором область обнаружения представляет собой часть многоуровневой парковки, при этом определение электромагнитного излучения, которое отражается в обратном направлении от области обнаружения, содержит этап, на котором обнаруживают отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение от отражающих в обратном направлении маркеров, позиционированных на местах для парковки многоуровневой парковки.
17. Способ по п. 16, в котором мониторинг отраженного в обратном направлении электромагнитного излучения, чтобы оценивать информацию, связанную с одним или более транспортными средствами в области обнаружения, содержит этапы, на которых:
отслеживают отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение на предмет изменений, указывающих отражающие в обратном направлении маркеры, более не отражающие в обратном направлении испускаемое электромагнитное излучение;
коррелируют маркеры, более не отражающие в обратном направлении испускаемое электромагнитное излучение, с конкретными местами для парковки на многоуровневой парковке, чтобы определять данные занятости мест для парковки; и
при этом управление автоматизированным устройством по меньшей мере частично на основе оцененной информации касательно транспортного средства с использованием схемы управления, чтобы влиять на перемещение транспортного средства в области обнаружения, содержит этап, на котором предоставляют воспринимаемую пользователем рекомендацию по месту для парковки на многоуровневой парковке или за пределами многоуровневой парковки и вдоль маршрута, идущего к многоуровневой парковке, с использованием дисплея, соединенного с возможностью связи со схемой управления.
18. Способ по п. 15, в котором область обнаружения содержит две или более пересекающихся дороги, и автоматизированное устройство содержит светофор, имеющий множество световых сигналов, при этом:
определение электромагнитного излучения, которое отражается в обратном направлении от области обнаружения, содержит этап, на котором обнаруживают отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение от отражающих в обратном направлении маркеров, позиционированных вдоль пересекающихся дорог; и
управление автоматизированным устройством по меньшей мере частично на основе оцененной информации касательно транспортного средства с использованием схемы управления, чтобы влиять на перемещение транспортного средства в области обнаружения, содержит этап, на котором изменяют то, какой световой сигнал из множества световых сигналов подсвечивается.
19. Способ по п. 18, в котором мониторинг отраженного в обратном направлении электромагнитного излучения, чтобы оценивать информацию, связанную с одним или более транспортными средствами в области обнаружения, содержит этапы, на которых:
отслеживают отражение в обратном направлении, ассоциированное с отражающими в обратном направлении маркерами, позиционированными на других частях двух или более пересекающихся дорог, на предмет изменений отражения в обратном направлении посредством отражающих в обратном направлении маркеров;
ассоциируют изменения отражения в обратном направлении посредством отражающих в обратном направлении маркеров с отражающими в обратном направлении маркерами, более не отражающими в обратном направлении испускаемое электромагнитное излучение, и ассоциируют транспортные средства, позиционированные на остановке поверх отражающих в обратном направлении маркеров, с отражающими в обратном направлении маркерами, более не отражающими в обратном направлении испускаемое электромагнитное излучение.
20. Система управления трафиком транспортных средств, содержащая схему управления, сконфигурированную с возможностью:
отслеживать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение и ассоциировать отраженное в обратном направлении электромагнитное излучение с отражающими в обратном направлении элементами в области обнаружения;
идентифицировать изменения отраженного в обратном направлении электромагнитного излучения и ассоциировать идентифицированные изменения с информацией касательно транспортного средства;
оценивать информацию касательно транспортного средства, чтобы определять перемещение транспортного средства, размер транспортного средства, форму транспортного средства, положение транспортного средства либо комбинацию вышеозначенного; и
управлять автоматизированным устройством по меньшей мере частично на основе оцененной информации касательно транспортного средства, чтобы предоставлять отображение или вывод, ассоциированный с перемещением транспортного средства или положением транспортного средства либо и с тем, и с другим в пределах области обнаружения.
Наверх