Контроллер модельного аттракциона - заявка 2016149884 на патент на изобретение в РФ

1. Система катания, содержащая:
первое транспортное средство для катания и второе транспортное средство для катания, которые расположены на трассе и выполнены с возможностью передвижения по трассе;
систему управления, содержащую по меньшей мере один контроллер и по меньшей мере одну систему отслеживания положения, при этом по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью управления движением первого и второго транспортных средств для катания, а по меньшей мере одна система отслеживания положения выполнена с возможностью облегчения определения первого местоположения и второго местоположения соответственно первого и второго транспортных средств для катания на трассе; и
беспроводную сеть, выполненную с возможностью обеспечения связи между компонентами системы катания, причем по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью приема данных, указывающих первое и второе местоположения соответственно первого и второго транспортных средств для катания, при этом по меньшей мере один контроллер определяет контур управления для первого и второго транспортных средств для катания на основе данных, указывающих первое и второе местоположения, и по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью обработки данных, указывающих первое и второе местоположения, для синхронизации одного или более элементов мероприятий с первым и вторым местоположениями.
2. Система катания по п.1, в которой по меньшей мере один контроллер содержит основной контроллер, первый контроллер катания, соответствующий первому транспортному средству для катания, и второй контроллер катания, соответствующий второму транспортному средству для катания, при этом основной контроллер и первый контроллер катания выполнены с возможностью координации с целью управления движением первого транспортного средства для катания, а основной контроллер и второй контроллер катания выполнены с возможностью координации с целью управления движением второго транспортного средства для катания.
3. Система катания по п.2, в которой по меньшей мере один контроллер дополнительно содержит резервный контроллер, выполненный с возможностью приема данных, указывающих первое и второе местоположения соответственно первого и второго транспортных средств для катания, при этом резервный контроллер и первый контроллер катания выполнены с возможностью координации с целью управления движением первого транспортного средства для катания, причем резервный контроллер и второй контроллер катания выполнены с возможностью координации с целью управления движением второго транспортного средства для катания, при этом система управления содержит двунаправленную схему голосования, выполненную с возможностью выбора между данными, получаемыми основным контроллером, и данными, получаемыми резервным контроллером.
4. Система катания по п.1, в которой первое транспортное средство для катания содержит первый приемопередатчик, второе транспортное средство для катания содержит второй приемопередатчик, а основной контроллер содержит основной приемопередатчик, при этом беспроводная сеть обеспечивает связь между основным приемопередатчиком и первым приемопередатчиком, а также между основным приемопередатчиком и вторым приемопередатчиком.
5. Система катания по п.1, содержащая первый считыватель первого транспортного средства для катания, второй считыватель второго транспортного средства для катания, а также множество датчиков положения системы отслеживания положения, при этом множество датчиков положения расположено по всей трассе, причем первый и второй считыватели связаны с по меньшей мере одним контроллером, при этом каждый датчик положения из множества датчиков положения считывается первым и вторым считывателями, и первый и второй считыватели после считывания первого и второго датчиков положения из множества датчиков положения передают по меньшей мере одному контроллеру данные, указывающие первое и второе местоположения, или сигнал данных, указывающих первое и второе местоположения.
6. Система катания по п.1, в которой первое транспортное средство для катания содержит платформу и основание, при этом платформа выполнена с возможностью поворота относительно основания в направлении крена, в направлении тангажа или в направлении рыскания, причем первое местоположение первого транспортного средства для катания содержит линейную составляющую основания относительно трассы и вращательную составляющую платформы относительно основания в направлении крена, в направлении тангажа или в направлении рыскания.
7. Система катания по п.6, в которой по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью синхронизации одного или более элементов мероприятий с линейной составляющей первого местоположения, вращательной составляющей первого местоположения или с обоими составляющими.
8. Система катания по п.1, в которой по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью определения необходимости технического обслуживания для первого транспортного средства для катания, второго транспортного средства для катания или для обоих на основе характера работы первого транспортного средства для катания, второго транспортного средства для катания или обоих.
9. Система катания по п.1, в которой контур управления определяется, по меньшей мере частично, на основе характеристик одного или более элементов мероприятий.
10. Система катания по п.1, в которой по меньшей мере один контроллер получает данные, указывающие первую и вторую скорости соответственно первого и второго транспортных средств для катания, при этом соответствующий контроллер выполнен с возможностью:
синхронизации одного или более элементов мероприятий с первой скоростью и второй скоростью; или
определения контура управления, по меньшей мере частично, на основе первой скорости и второй скорости.
11. Система катания, содержащая:
первое транспортное средство для катания и второе транспортное средство для катания, которые занимают соответственно первое и второе местоположения на трассе и которые выполнены с возможностью передвижения по трассе;
основной контроллер системы управления, выполненный с возможностью приема первого набора данных, указывающих первое и второе местоположения соответственно первого и второго транспортных средств для катания;
резервный контроллер системы управления, выполненный с возможностью приема второго набора данных, указывающих первое и второе местоположения соответственно первого и второго транспортных средств для катания; и
двунаправленную схему голосования системы управления, выполненную с возможностью выбора между первым набором данных и вторым набором данных с целью обеспечения для системы управления возможности сформировать контур управления для первого транспортного средства для катания и второго транспортного средства для катания, при этом система управления управляет движением первого транспортного средства для катания и второго транспортного средства для катания на основе контура управления.
12. Система катания по п.11, содержащая первый считыватель первого транспортного средства для катания, второй считыватель второго транспортного средства для катания и систему отслеживания положения, выполненную с возможностью определения первого и второго местоположений, причем система отслеживания положения содержит множество датчиков положения, расположенных вдоль трассы, при этом первый и второй считыватели выполнены с возможностью передачи первого набора данных, второго набора данных или обоих наборов основному контроллеру, резервному контроллеру или обоим контроллерам.
13. Система катания по п.12, содержащая первый приемопередатчик транспортного средства, соответствующий первому транспортному средству для катания, и второй приемопередатчик транспортного средства, соответствующий второму транспортному средству для катания, причем первый и второй считыватели передают первый набор данных, второй набор данных или оба набора данных основному контроллеру посредством первого приемопередатчика транспортного средства и второго приемопередатчика транспортного средства.
14. Система катания по п.11, в которой первое транспортное средство для катания содержит платформу и основание, при этом платформа выполнена с возможностью поворота относительно основания в направлении крена, в направлении тангажа или в направлении рыскания, причем первое местоположение первого транспортного средства для катания содержит линейную составляющую основания относительно трассы и вращательную составляющую платформы относительно основания в направлении крена, в направлении тангажа или в направлении рыскания.
15. Система катания по п.11, содержащая беспроводную сеть, выполненную с возможностью облегчения связи между по меньшей мере двумя из следующих компонентов: основной контроллер, резервный контроллер, двунаправленная схема голосования, первый приемопередатчик или первый контроллер катания первого транспортного средства для катания, второй приемопередатчик или второй контроллер катания второго транспортного средства для катания, первый считыватель положения первого транспортного средства для катания или второй считыватель положения второго транспортного средства для катания.
16. Система катания по п.11, в которой основной контроллер, резервный контроллер или оба контроллера имеют связь с первым приемопередатчиком или первым контроллером катания, а также со вторым приемопередатчиком или вторым контроллером катания для формирования контура управления.
17. Система катания по п.11, в которой основной контроллер содержит основной приемопередатчик, а резервный контроллер содержит резервный приемопередатчик.
18. Способ управления первым транспортным средством для катания и вторым транспортным средством для катания на трассе, при котором:
определяют первое местоположение первого транспортного средства для катания и второе местоположение второго транспортного средства для катания;
передают основному контроллеру первый набор данных, указывающий первое и второе местоположения;
передают резервному контроллеру второй набор данных, указывающий первое и второе местоположения;
осуществляют выбор управляющего набора данных между первым и вторым наборами данных;
формируют контур управления на основе управляющего набора данных; и
управляют движением первого и второго транспортных средств для катания в соответствии с контуром управления.
19. Способ по п.18, при котором при определении первого местоположения первого транспортного средства для катания и второго местоположения второго транспортного средства для катания:
определяют первую линейную составляющую для первого основания первого транспортного средства для катания относительно трассы;
определяют первую вращательную составляющую для первой платформы первого транспортного средства для катания относительно первого основания, при этом первая вращательная составляющая содержит первый угол крена, первый угол тангажа или первый угол рыскания;
определяют вторую линейную составляющую для второго основания второго транспортного средства для катания относительно трассы;
определяют вторую вращательную составляющую для второй платформы второго транспортного средства для катания относительно второго основания, причем вторая вращательная составляющая содержит второй угол крена, второй угол тангажа или второй угол рыскания;
при этом при управлении движением первого и второго транспортных средств для катания в соответствии с контуром управления управляют первой линейной составляющей, первой вращательной составляющей, второй линейной составляющей и второй вращательной составляющей.
Наверх