Контейнер для текучих сред - заявка 2016150148 на патент на изобретение в РФ

1. Съемный контейнер для текучих сред, выполненный для установки, с возможностью съема, в стыковочном узле для подачи текучей среды, связанной с двигателем, и включающий:
несколько резервуаров для текучих сред, каждый из которых содержит канал для текучей среды, выполненный с возможностью обеспечения сообщения по текучей среде между резервуаром и соответствующей системой циркуляции текучей среды, связанной с двигателем, когда съемный контейнер установлен в стыковочном узле;
контроллер, выполненный с возможностью управления подачей текучей среды из одного или более из нескольких резервуаров в соответствующую систему циркуляции текучей среды, на основе рабочих характеристик, относящихся к текучей среде или к системе циркуляции текучей среды.
2. Съемный контейнер для текучих сред по п. 1, в котором текучая среда, содержащаяся в одном из резервуаров, отличается от текучей среды, содержащейся в другом из резервуаров.
3. Система резервуаров текучих сред, предназначенная для двигателя транспортного средства, имеющего несколько систем циркуляции текучих сред, и включающая контейнер, содержащий несколько резервуаров для текучих сред, каждый из которых содержит по меньшей мере один впускной канал для текучей среды, по меньшей мере один выпускной канал для текучей среды и по меньшей мере один вентиляционный канал, при этом каждый из упомянутых каналов содержит самоуплотняющийся соединительный элемент, выполненный с возможностью присоединения к соответствующему соединительному элементу на двигателе транспортного средства для установления сообщения по текучей среде каждого резервуара контейнера с соответствующей системой циркуляции текучей среды двигателя, и система резервуаров содержит по меньшей мере один фиксатор, выполненный с возможностью удерживания резервуаров контейнера в положении сообщения по текучей среде с соответствующими системами циркуляции текучих сред двигателя транспортного средства и
выполненный с возможностью дистанционного управления им для отсоединения резервуаров контейнера от систем циркуляции текучих сред двигателя транспортного средства, и система резервуаров содержит по меньшей мере одно приводное устройство, соединенное с одним или более фиксаторами с возможностью приведения их в действие.
4. Система по п. 3, в которой контейнер имеет удлиненную форму, и каждый комплект, состоящий из впускного, выпускного и вентиляционного каналов, каждого резервуара расположен на общем первом конце контейнера, а указанное по меньшей мере одно приводное устройство установлено для работы на втором конце контейнера, являющемся дистальным по отношению к упомянутым каналам.
5. Система по п. 4, в которой указанное по меньшей мере одно приводное устройство содержит удлиненный приводной элемент, имеющий первый и второй концы и проходящий между первым и вторым концами контейнера, а один или более фиксаторов содержит муфту, функционально соединенную с первым концом удлиненного приводного элемента посредством поперечного приводного элемента.
6. Система по п. 5, содержащая один удлиненный приводной элемент, проходящий между первым и вторым концами контейнера, а каждый фиксатор содержит муфту, причем все муфты соединены с первым концом удлиненного приводного элемента посредством поперечного приводного элемента.
7. Система по любому из пп. 3-6, в которой фиксатор расположен отдельно от самоуплотняющихся соединительных элементов с возможностью смещения в положение фиксации для удерживания резервуаров контейнера в состоянии сообщения по текучей среде с системами циркуляции текучих сред двигателя транспортного средства, и выполнен с возможностью дистанционного управления им для отсоединения резервуаров контейнера от систем циркуляции текучих сред двигателя транспортного средства.
8. Система по любому из пп. 3-7, в которой один или более самоуплотняющихся соединительных элементов содержит по меньшей мере один из упомянутых фиксаторов, выполненный с возможностью смещения в положение фиксации для удерживания резервуаров контейнера в состоянии сообщения по текучей среде с системами циркуляции текучих сред двигателя транспортного средства, и выполнен с возможностью дистанционного управления им для отсоединения резервуаров контейнера от систем циркуляции текучих сред двигателя транспортного средства.
9. Система по п. 8, содержащая по меньшей мере один дополнительный фиксатор, расположенный отдельно от самоуплотняющихся соединительных элементов с возможностью смещения в положение фиксации для удерживания резервуаров контейнера в состоянии сообщения по текучей среде с системами циркуляции текучих сред двигателя транспортного средства, и выполнен с возможностью дистанционного управления им для отсоединения резервуаров контейнера от систем циркуляции текучих сред двигателя транспортного средства.
10. Система по любому из пп. 3-9, в которой приводное устройство содержит рычаг для управления его работой.
11. Система по п. 10, которая содержит ручку для ее переноски и упомянутый рычаг установлен на ручке с возможностью его поворота или перемещения со скольжением.
12. Система по любому из пп. 3, 4, 8 и 9, в которой приводное устройство содержит по меньшей мере один электромагнитный компонент, выполненный с возможностью привода по меньшей мере одного фиксатора.
13. Система по любому из пп. 3-12, в которой каждый резервуар контейнера содержит фильтр для фильтрации текучей среды.
14. Система по любому из пп. 3-13, в которой по меньшей мере один из упомянутых каналов содержит обратный клапан.
15. Система по п. 14, в которой выпускные каналы текучей среды содержат обратный клапан.
16. Система по любому из пп. 3-15, в которой каждый резервуар контейнера содержит композицию смазочного масла двигателя.
17. Система по любому из пп. 3-16, в которой все резервуары контейнера содержат разные композиции смазочного масла двигателя.
18. Система по п. 16 или 17, в которой композиция смазочного масла для двигателя представляет собой композицию смазочного масла для двигателя внутреннего сгорания.
19. Система по п. 16 или 17, в которой композиция смазочного масла для двигателя представляет собой композицию смазочного масла для электродвигателя.
20. Система по любому из пп. 3-16, в которой каждый резервуар контейнера содержит теплообменную текучую среду для электродвигателя.
21. Система по любому из пп. 3-20, в которой несколько систем циркуляции текучей среды двигателя выбраны из системы циркуляции текучей среды для коленчатого вала, системы циркуляции текучей среды для блока цилиндров и системы циркуляции текучей среды для головки блока цилиндров.
22. Система по п. 21, в которой контейнер содержит три резервуара, находящихся в состоянии сообщения по текучей среде, соответственно, с системой циркуляции текучей среды для коленчатого вала, системой циркуляции текучей среды для блока цилиндров и системой циркуляции текучей среды для головки блока цилиндров.
23. Система по п. 21 или 22, в которой соответствующие каналы на двигателе транспортного средства являются самоуплотняющимися каналами.
24. Способ подачи текучей среды в двигатель транспортного средства, содержащий несколько систем циркуляции текучей среды, включающий подсоединение к системам циркуляции текучей среды системы резервуаров для текучих сред по любому из п.п. 16-19.
25. Узел контейнеров, содержащий несколько съемных контейнеров для текучей среды, каждый из которых выполнен для установки, с возможностью съема, в стыковочном узле для подачи текучей среды, связанной с двигателем, причем каждый съемный контейнер для текучей среды содержит:
резервуар для текучей среды, содержащий канал для текучей среды, выполненный с возможностью обеспечения сообщения по текучей среде между резервуаром и соответствующей системой циркуляции текучей среды, связанной с двигателем, когда съемный контейнер установлен в стыковочном узле;
контроллер, выполненный с возможностью управления подачей текучей среды из одного или более резервуаров из множества резервуаров в соответствующую систему циркуляции текучей среды, на основе рабочих характеристик, относящихся к текучей среде или к системе циркуляции текучей среды.
26. Узел по п. 25, в котором текучая среда, содержащаяся в резервуаре каждого контейнера для текучей среды, отличается от текучей среды, содержащейся в резервуаре другого контейнера для текучей среды.
Наверх