Система текучей среды и способ - заявка 2016150151 на патент на изобретение в РФ

1. Способ управления по меньшей одной операцией по меньшей мере в части жизненного цикла съемного контейнера, который предназначен для установки, с возможностью съема, в стыковочном узле транспортного средства, и который по меньшей мере перед установкой в стыковочном узле содержит вспомогательную текучую среду для использования транспортным средством, причем в способе используют контроллер, осуществляющий:
связь для передачи данных с источником данных, которым снабжен контейнер;
определение данных, связанных с по меньшей мере одним из контейнера, его содержимого и транспортного средства, на основе указанной связи с источником данных;
и
управление выполнением по меньшей мере одного действия в отношении по меньшей мере одного из контейнера и его содержимого на основе упомянутых данных, связанных с по меньшей мере одним из контейнера, его содержимого и транспортного средства.
2. Способ по п. 1, включающий определение наличия сообщения с возможностью прохождения текучей среды между контейнером и системой циркуляции текучей среды транспортного средства; и управление выполнением по меньшей мере одного действия в отношении по меньшей мере одного из контейнера и его содержимого в зависимости от наличия упомянутого сообщения между контейнером и системой циркуляции текучей среды транспортного средства.
3. Способ по п. 2, в котором управление выполнением по меньшей мере одного действия в отношении по меньшей мере одного из контейнера и его содержимого осуществляют, когда отсутствует упомянутое сообщение между контейнером и системой циркуляции текучей среды транспортного средства.
4. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором вспомогательную текучую среду выбирают из группы, включающей: смазочное масло, гидравлическую текучую среду, пневматическую текучую среду, омывающую текучую среду, присадку к топливу.
5. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором указанное по меньшей мере одно действие включает действие в отношении содержимого контейнера.
6. Способ по п. 5, в котором указанное по меньшей мере одно действие выбирают из группы, включающей: утилизацию содержимого контейнера; регенерацию содержимого контейнера; добавление содержимого контейнера в регенерационный контейнер для хранения содержимого множества съемных контейнеров; пополнение содержимого контейнера; добавление дополнительного компонента к содержимому контейнера; повторное использование содержимого контейнера.
7. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором указанное по меньшей мере одно действие включает действие в отношении контейнера.
8. Способ по п. 7, в котором указанное по меньшей мере одно действие выбирают из группы, включающей: введение контейнера в стыковочный узел или через входной проем; удаление контейнера из стыковочного узла или через входной проем; введение контейнера в пункт обслуживания; удаление контейнера из пункта обслуживания; утилизацию контейнера; восстановление контейнера; поставку контейнера.
9. Способ по п. 7, в котором указанное по меньшей мере одно действие включает по меньшей мере одно из введения контейнера в стыковочный узел или через входной проем и удаления контейнера из стыковочного узла или через входной проем.
10. Способ по п. 9, в котором стыковочный узел или входной проем выбирают из группы, включающей: стыковочный узел на транспортном средстве; стыковочный узел или входной проем на транспортном устройстве; стыковочный узел или входной проем в центре технического обслуживания транспортных средств; стыковочный узел или входной проем на станции анализа; стыковочный узел или входной проем на станции восстановления.
11. Способ по п. 7, в котором указанное по меньшей мере одно действие включает по меньшей мере одно действие в отношении технического обслуживания транспортных средств.
12. Способ по любому из предыдущих пунктов, включающий анализ содержимого контейнера и управление выполнением указанного по меньшей мере одного действия на основе упомянутых данных, связанных с по меньшей мере одним из контейнера, его содержимого и транспортного средства, и на основе данных, полученных в результате анализа содержимого контейнера.
13. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором управление выполнением упомянутого по меньшей мере одного действия включает его разрешение, запрещение или предотвращение.
14. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором данные, хранящиеся в источнике данных, обеспечивают возможность контроллеру идентифицировать по меньшей мере одно из контейнера и его содержимого.
15. Способ по п. 2 или 3, или любому им подчиненному пункту, в котором управление выполнением по меньшей мере одного действия в отношении по меньшей мере одного из контейнера и его содержимого осуществляют, когда имеется указанное сообщение между контейнером и системой циркуляции текучей среды транспортного средства.
16. Способ восстановления, в котором посредством контроллера осуществляют:
прием контейнера, который был извлечен из стыковочного узла транспортного средства и который, по меньшей мере перед установкой в стыковочный узел, содержал вспомогательную текучую среду для подачи в систему циркуляции текучей среды транспортного средства;
связь для передачи данных с источником данных, которым снабжен контейнер;
определение на основе указанной связи с источником данных необходимости восстановления по меньшей мере одного из контейнера и его остающегося содержимого.
17. Способ по п. 16, в котором указанное определение включает определение контроллером, на основе указанной связи с источником данных, необходимости регенерации, повторного использования или утилизации остающегося содержимого контейнера.
18. Способ по п. 16 или 17, включающий, после указанного определения, оповещение контроллером пользователя о необходимости добавления остающегося содержимого контейнера в регенерационный резервуар, предназначенный для сбора конкретного содержимого.
19. Способ по пп. 16, 17 или 18, в котором указанное определение включает определение контроллером, на основе указанной связи с источником данных, необходимости восстановления, повторной заправки или утилизации контейнера.
20. Способ по п. 19, включающий также, после указанного определения, оповещение контроллером пользователя о необходимости восстановления, повторной заправки или утилизации контейнера.
21. Способ, в котором посредством контроллера осуществляют:
связь для передачи данных с источником данных, которым снабжен контейнер, по меньшей мере перед его установкой с возможностью съема в стыковочном узле транспортного средства, причем контейнер содержит вспомогательную текучую среду для подачи в систему циркуляции текучей среды транспортного средства;
определение данных, относящихся к текущему состоянию и к истории по меньшей мере одного из контейнера, его содержимого и транспортного средства, на основе указанной связи с источником данных; и
управление, на основе упомянутого определения, по меньшей мере одним аспектом технического обслуживания транспортного средства.
22. Способ по любому из пп. 16-21, в котором вспомогательную текучую среду выбирают из группы, включающей: смазочное масло, гидравлическую текучую среду, пневматическую текучую среду, омывающую текучую среду, присадку к топливу.
23. Способ по любому из пп. 16-22, в котором данные, хранящиеся в источнике данных, обеспечивают возможность контроллеру идентифицировать по меньшей мере одно из контейнера и его содержимого.
24. Энергонезависимый носитель информации, содержащий команды для программирования контроллера с возможностью реализации способа по любому из предыдущих пунктов.
25. Устройство управления, сконфигурированное для выполнения способа по любому из предыдущих пунктов.
Наверх