Двигатель внутреннего сгорания c моторным тормозом, использующим подпор отработавших газов, и декомпрессионный тормоз - заявка 2016150392 на патент на изобретение в РФ

1. Двигатель внутреннего сгорания, имеющий по меньшей мере один, приводимый в действие через кулачковый вал и передаточный механизм (3, 4, 5), выпускной клапан (1) на каждый цилиндр, при этом между кулачковым валом и выпускным клапаном (1) расположен гидравлический элемент (6) для компенсации зазора клапана в передаточном механизме (3, 4, 5), а также имеющая устройство торможения двигателем, имеющее моторный тормоз, использующий подпор отработавших газов, для создания противодавления отработавших газов и декомпрессионный тормоз, с помощью которого по меньшей мере в фазе торможения двигателем по меньшей мере один выпускной клапан может удерживаться в открытом состоянии,
при этом декомпрессионный тормоз образуется гидравлическим элементом (6) для компенсации зазора клапана,
отличающийся тем,
что двигатель внутреннего сгорания имеет также устройство (10) для ограничения частоты вращения, которое выполнено, чтобы деактивировать впрыск топлива выше предопределенной частоты (n1) вращения, ограничиваемой регулятором; и
что передаточный механизм (3, 4, 5), моторный тормоз, использующий подпор отработавших газов, и гидравлический элемент (6) для компенсации зазора клапана сконструированы так, что предельная частота (n2) вращения, начиная с которой в режиме торможения двигателем в фазе основной окружности кулачка происходит возникновение зазора между выпускным клапаном (1) и принадлежащим ему седельным кольцом клапана, на величину разности (Δn) выше частоты (n1) вращения, ограничиваемой регулятором.
2. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что передаточный механизм (3, 4, 5), моторный тормоз, использующий подпор отработавших газов, и гидравлический элемент (6) для компенсации зазора клапана сконструированы так, что сумма действующих на выпускной клапан в направлении (C) закрытия сил (F3, F4, F6) в фазе основной окружности кулачка только при частоте вращения двигателя внутреннего сгорания ниже предопределенной предельной (n2) частоты вращения больше суммы действующих в направлении открытия сил (F1, F2, F5), так что выпускной клапан в фазе основной окружности кулачка при частоте вращения машины внутреннего сгорания ниже предельной частоты (n2) вращения удерживается в закрытом положении, а при частоте вращения двигателя внутреннего сгорания, больше или равной предельной частоте (n2) вращения, движется в открытое положение.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п.2, отличающийся тем,
(a) что силы, действующие в направлении (C) закрытия, включают в себя: силу (F3) клапанной пружины выпускного клапана (1) и создаваемую со стороны камеры сгорания силу (F6) давления газа; и
(b) что силы, действующие в направлении (O) закрытия, включают в себя: создаваемую моторным тормозом, использующим подпор отработавших газов, силу (F5) давления отработавших газов, создаваемую элементом для компенсации зазора клапана силу (F1) давления масла и силу (F2) упругости возвратной пружины гидравлического элемента (6) для компенсации зазора клапана.
4. Двигатель внутреннего сгорания по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что гидравлический элемент (6) для компенсации зазора клапана включает в себя примыкающий к напорной камере поршень и впадающий в напорную камеру через нагруженный усилием пружины обратный клапан напорный маслопровод.
5. Двигатель внутреннего сгорания по п.4, отличающийся тем, что не предусмотрен разгрузочный трубопровод, исходящий от напорной камеры элемента (6) для компенсации зазора клапана и соединяемый посредством управляемого разгрузочного клапана с потребителем давления.
6. Двигатель внутреннего сгорания по п.5, отличающийся тем, что не предусмотрен прижим, который выполнен, чтобы освобождать выпускное отверстие разгрузочного трубопровода только в начале такта выпуска.
7. Двигатель внутреннего сгорания по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что передаточный механизм включает в себя:
(a) клапанный мост (4); и
(b) выполненный в виде коромысла (3) или поводка клапанный рычаг, который приводится в движение с помощью кулачкового вала и через клапанный мост (4) действует на выпускные клапаны (1).
8. Двигатель внутреннего сгорания по одному из пп.4-7, отличающийся тем, что поршень, обратный клапан и пружина гидравлического элемента (6) для компенсации зазора клапана расположены между клапанным рычагом и клапанным мостом (4).
9. Автомобиль, в частности автомобиль промышленного назначения, имеющий двигатель внутреннего сгорания по одному из предыдущих пунктов.
Наверх