Блок цилиндров двигателя, двигатель и транспортное средство, имеющее блок цилиндров - заявка 2016150401 на патент на изобретение в РФ

1. Блок цилиндров двигателя, содержащий: по меньшей мере два канала, размещенных по обеим сторонам блока цилиндров двигателя, соответственно, в первом направлении блока цилиндров двигателя, при этом, каждый из каналов содержит:
впуск возврата масла, расположенный в верхней части блока цилиндров двигателя;
выпуск возврата масла, расположенный в нижней части блока цилиндров двигателя;
впуск разделения газомасляной смеси, расположенный между впуском возврата масла и выпуском возврата масла; и
защитную часть, расположенную выше впуска разделения газомасляной смеси так, что предотвращается попадание жидкого возвратного масла, поступающего в канал через впуск возврата масла, во впуск разделения газомасляной смеси.
2. Блок цилиндров двигателя по п. 1, отличающийся тем, что каждый из каналов содержит впускную секцию, сходящуюся секцию, сообщающуюся с впускной секцией, и выпускную секцию, сообщающуюся со сходящейся секцией; впускная секция присоединена к впуску возврата масла, выпускная секция присоединена к выпуску возврата масла, а защитная часть и впуск разделения газомасляной смеси оба расположены у сходящейся секции.
3. Блок цилиндров двигателя по п. 2, отличающийся тем, что две впускных секции и две выпускных секции предусмотрены и размещены по обеим сторонам от защитной части и впуска разделения газомасляной смеси, соответственно, во втором направлении блока цилиндров двигателя.
4. Блок цилиндров двигателя по пп. 1-3, отличающийся тем, что каждый из каналов может быть первым каналом, снабженным первой защитной частью, первым впуском возврата масла, первой впускной секцией, первой сходящейся секцией и первой выпускной секцией, или может быть вторым каналом, снабженным второй защитной частью, вторым впуском разделения газомасляной смеси и второй сходящейся секцией.
5. Блок цилиндров двигателя по п. 4, отличающийся тем, что в первом канале место соединения первой выпускной секции и первой сходящейся секции выполнено воронкообразной, которая имеет большой верхний конец и небольшой нижний конец.
6. Блок цилиндров двигателя по п. 5, отличающийся тем, что первая впускная секция выполнена L-образной и имеет буферную наклонную подсекцию, присоединенную к первому впуску возврата масла, и дренажную подсекцию, присоединенную к первой сходящейся секции.
7. Блок цилиндров двигателя по п. 4, отличающийся тем, что во втором канале, обе стороны второй сходящейся секции во втором направлении блока цилиндров двигателя соответственно снабжены конструкцией бокового крыла; вторая защитная часть сформирована в верхней стенке конструкции бокового крыла, а второй впуск разделения газомасляной смеси расположен в нижней стенке конструкции бокового крыла.
8. Блок цилиндров двигателя по п. 7, отличающийся тем, что вторая защитная часть имеет перевернутую V-образную форму или L-образную форму и имеет горизонтальную защитную стенку и дренажную стенку, которая постепенно наклоняется к центральной оси второго канала сверху вниз; дренажная стенка расположена ближе к центральной оси второго канала, чем к впуску разделения газомасляной смеси; направление вытекания газа из второго впуска разделения газомасляной смеси наклонено вверх.
9. Двигатель, содержащий блок цилиндров двигателя, отличающийся тем, что блок цилиндров двигателя является блоком цилиндров двигателя по любому одному из пп. 1-8.
10. Транспортное средство, содержащее двигатель, отличающееся тем, что двигатель является двигателем по п. 9.
Наверх