Термоизолирующий элемент и способ монтажа термоизолирующего элемента на внутренней поверхности рельсового транспортного средства - заявка 2016150556 на патент на изобретение в РФ

1. Теплоизолирующий элемент (10) для теплоизоляции внутреннего пространства рельсового транспортного средства, отличающийся тем, что он имеет длину (L), ширину (В) и толщину (D), по меньшей мере, частично изготовлен из материала с закрытыми порами и содержит на своей наружной поверхности (16а, 16b, 16с), по меньшей мере, один компенсационный шов (12а, 12b, 14а, 14b).
2. Теплоизолирующий элемент (10) по п. 1, отличающийся тем, что компенсационный шов (12а, 12b, 14а, 14b) проходит от первой кромки (18) изолирующего элемента (10).
3. Теплоизолирующий элемент (10) по пп. 1 или 2, отличающийся тем, что компенсационный шов (12а, 12b, 14а, 14b) проходит от первой кромки (18) до второй кромки (18) изолирующего элемента (10).
4. Теплоизолирующий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что на его наружной поверхности (16а, 16b, 16с) имеется несколько компенсационных швов (12а, 12b, 14а, 14b).
5. Теплоизолирующий элемент (10) по п. 4, отличающийся тем, что, по меньшей мере, часть компенсационных швов (12а, 12b, 14а, 14b) проходит по всей длине (L) и/или ширине (В) изолирующего элемента (10).
6. Теплоизолирующий элемент (10) по п. 4 или 5, отличающийся тем, что компенсационные швы (12а, 12b, 14а, 14b) расположены в форме сетки.
7. Теплоизолирующий элемент (10) по одному из пп. 4-6, отличающийся тем, что компенсационные швы (12а, 12b, 14а, 14b) расположены на равном удалении друг от друга.
8. Теплоизолирующий элемент (10) по одному из пп. 4-7, отличающийся тем, что компенсационные швы (12а, 12b; 14а, 14b) пересекают друг друга.
9. Теплоизолирующий элемент (10) по одному из пп. 4-8, отличающийся тем, что первая часть компенсационных швов (12а, 14а) расположена на первой наружной поверхности (16а), а вторая часть компенсационных швов (12b, 14b) - на противоположной второй наружной поверхности (16b) изолирующего элемента (10).
10. Теплоизолирующий элемент (10) по п.9, отличающийся тем, что первая часть компенсационных швов (12а, 14а) и вторая часть компенсационных швов (12b, 14b), ориентированных в одном направлении, расположены со смещением друг относительно друга.
11. Теплоизолирующий элемент (10) по п. 10, отличающийся тем, что смещение (V) соответствует половине расстояния (d) между соседними компенсационными швами.
12. Теплоизолирующий элемент (10) по одному из пп. 4-11, отличающийся тем, что глубина, по меньшей мере, части компенсационных швов (12а, 12b, 14а, 14b) превышает половину толщины (D) изолирующего элемента (10).
13. Теплоизолирующий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что материал с закрытыми порами представляет собой полиэтиленовую пену с закрытыми порами.
14. Теплоизолирующий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что материал с закрытыми порами представляет собой физически сшитую полиэтиленовую пену с закрытыми порами.
15. Теплоизолирующий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что теплоизолирующий элемент дополнительно содержит, по меньшей мере, один крепежный элемент (20), соединенный с материалом с закрытыми порами силовым замыканием и/или геометрическим замыканием и/или замыканием материалом.
16. Теплоизолирующий элемент (10) по п. 15, отличающийся тем, что крепежный элемент (20) содержит участок (24), зафиксированный в материале с закрытыми порами силовым и/или геометрическим замыканием, и диск (26), соприкасающийся с наружной поверхностью (16а, 16b, 16с).
17. Теплоизолирующий элемент (10) по п. 16, отличающийся тем, что участок (24) содержит дюбель (22) и введенный в дюбель (22) болт (24), причем диск (26) зафиксирован болтом (24) на наружной поверхности (16а, 16b, 16с).
18. Система, содержащая несколько теплоизолирующих элементов (10) по одному из предыдущих пунктов, раскроенных при необходимости в соответствии с геометрией внутреннего пространства рельсового транспортного средства и промаркированных в соответствии с монтажным планом.
19. Система по п. 18, дополнительно содержащая клей и монтажный план.
20. Способ монтажа теплоизолирующего элемента на внутреннюю поверхность рельсового транспортного средства, содержащий следующие этапы: предоставление теплоизолирующего элемента (10), имеющего длину (L), ширину (В) и толщину (D) и, по меньшей мере, частично изготовленного из материала с закрытыми порами, и крепление изолирующего элемента (10) на внутреннюю поверхность рельсового транспортного средства.
21. Способ по п. 20, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна поверхность теплоизолирующего элемента содержит структуру для отведения воды.
22. Способ по п. 21, отличающийся тем, что структура для отведения воды выполнена волнообразной со множеством возвышений и углублений.
23. Способ по п. 21 или 22, отличающийся тем, что нижняя поверхность рельсового транспортного средства обшита теплоизолирующим элементом.
24. Способ по п. 20, отличающийся тем, что на наружной поверхности (16а, 16b, 16с) теплоизолирующего элемента (10) предусмотрен, по меньшей мере, один компенсационный шов (12а, 12b, 14а, 14b); причем способ дополнительно содержит этап установки, по меньшей мере, одного крепежного элемента (20) на изолирующий элемент (10) таким образом, чтобы он был соединен с изолирующим элементом (10) силовым замыканием и/или геометрическим замыканием и/или замыканием материалом, а открытая поверхность крепежного элемента (20) располагалась, по существу, заподлицо с наружной поверхностью (16а, 16b, 16с) изолирующего элемента (10).
25. Способ по п. 24, отличающийся тем, что он дополнительно содержит этап нанесения клея на открытую поверхность крепежного элемента (20).
26. Способ по п. 24 или 25, отличающийся тем, что предусмотрено несколько теплоизолирующих элементов (10), выполненных по одному из пп. 1-17, причем между этапами предоставления теплоизолирующих элементов (10) и установки крепежного элемента (20) на изолирующие элементы (10) изолирующие элементы (10), при необходимости, раскраивают в соответствии с геометрией внутреннего пространства рельсового транспортного средства и маркируют в соответствии с монтажным планом.
Наверх