Администрирование центра обработки данных многорежимных серверов - заявка 2016150824 на патент на изобретение в РФ

1. Один или более компьютерных носителей хранения, хранящие исполняемые компьютером команды, которые, при исполнении вычислительным устройством, имеющим процессор, предписывают вычислительному устройству выполнять способ администрирования многорежимных игровых серверов внутри центра обработки данных, при этом способ содержит этапы, на которых:
устанавливают более 50% множества многорежимных игровых серверов в режим игры, при этом каждый многорежимный игровой сервер имеет центральный блок («CPU») обработки, блок («GPU») графической обработки и видеокодер;
наблюдают за спросом на игровой процесс в блоке центра обработки данных, содержащем упомянутое множество многорежимных игровых серверов;
определяют, на вычислительном устройстве, когда спрос на игровой процесс падает ниже пороговой величины, посредством анализа частоты запросов на новые сеансы игры;
после упомянутого этапа определения, переводят поднабор упомянутого множества многорежимных игровых серверов из режима игры в режим визуализации видео; и
назначают задание на визуализацию видео многорежимному игровому серверу в упомянутом поднаборе;
при этом задание на визуализацию видео является игровым фрагментом,
и при этом игровой фрагмент визуализируют посредством исполнения игрового кода на многорежимном игровом сервере с целью повторного создания видеоизображения записанного игрового действия и затем кодировки видеоизображения.
2. Носитель по п.1, причем способ дополнительно содержит этап, на котором принимают задание на визуализацию видео от игровой видеоприставки, расположенной отдельно от центра обработки данных, в котором расположен упомянутый поднабор упомянутого множества многорежимных игровых серверов.
3. Носитель по п.1, причем способ дополнительно содержит этап, на котором принимают задание на визуализацию видео от многорежимного игрового сервера, функционирующего в режиме игры.
4. Носитель по п.1, причем способ дополнительно содержит этап, на котором выбирают отдельные серверы внутри упомянутого поднабора упомянутого множества многорежимных игровых серверов для создания равномерного распределения многорежимных игровых серверов в режиме игры и режиме видеокодирования внутри блока центра обработки данных.
5. Способ администрирования рабочих нагрузок внутри центра обработки данных, содержащий этапы, на которых:
в течение первого периода времени устанавливают по существу все множество многорежимных игровых серверов в центре обработки данных в режим игры, при этом каждый многорежимный игровой сервер имеет центральный блок («CPU») обработки, блок («GPU») графической обработки и видеокодер; и
в течение второго периода времени устанавливают по меньшей мере 50% упомянутого множества многорежимных игровых серверов в режим видеокодирования,
при этом второй период времени по существу не перекрывает первый период времени;
при этом способ дополнительно содержит этап, на котором принимают проект по видеокодированию в течение первого периода времени и сохраняют проект по видеокодированию для кодирования в течение второго периода времени,
при этом проект по видеокодированию является игровым фрагментом, подлежащим кодированию в более высокое разрешение по сравнению с разрешением, визуализированным в течение игрового процесса, и/или другой формат.
6. Способ по п.5, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют начальное время для второго периода времени посредством анализа принятого количества запросов на новые сеансы игры для определения того, когда частота запросов на период времени падает ниже пороговой величины, определенной с использованием относящихся к прошлому данных игры.
7. Способ по п.5, дополнительно содержащий этап, на котором передают визуализированное изображение видеоигры по глобальной сети в удаленно расположенное устройство, причем визуализированное изображение видеоигры создано многорежимным игровым сервером, функционирующим в режиме игры.
Наверх