Предмет обстановки транспортного средства, транспортное средство и способ адаптации формы предмета обстановки транспортного средства - заявка 2016150827 на патент на изобретение в РФ

1. Предмет обстановки транспортного средства, имеющий один или более адаптивных элементов и один или более промежуточных элементов, причем каждый из адаптивных элементов содержит:
слой с углеродным волокном; и
первый нагревательный элемент, выполненный с возможностью нагревания слоя с углеродным волокном в одной или более областей для обеспечения изменения формы адаптивного элемента,
при этом один или более промежуточных элементов выполнены с возможностью повторения формы одного или более адаптивных элементов.
2. Предмет обстановки транспортного средства по п.1, в котором адаптивный элемент выполнен с возможностью поддержания части тела занимающего место человека транспортного средства.
3. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, в котором по меньшей мере два адаптивных элемента расположены смежно друг с другом.
4. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, в котором по меньшей мере два адаптивных элемента отстоят друг от друга.
5. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, включающий в себя первый адаптивный элемент, выполненный с возможностью изменения формы на по меньшей мере первую величину, и второй адаптивный элемент, выполненный с возможностью изменения формы на вторую величину.
6. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, в котором промежуточные элементы расположены между адаптивными элементами.
7. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, в котором адаптивные элементы и промежуточные элементы скомпонованы чередующимся образом.
8. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, в котором промежуточные элементы являются пассивными.
9. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, в котором адаптивный элемент является удлиненным и содержит ствольную часть, имеющую продольную ось, причем адаптивный элемент выполнен с возможностью изменения формы вдоль продольной оси ствольной части.
10. Предмет обстановки транспортного средства по п.9, в котором адаптивный элемент имеет размер в диапазоне от около 10 до около 100 мм в направлении, перпендикулярном продольной оси ствольной части.
11. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, представляющий собой основание сиденья, спинку сиденья, кушетку, опору для ноги, подголовник, подлокотник и/или стол.
12. Предмет обстановки транспортного средства по п. 11, в котором адаптивный элемент расположен в поясничной области спинки сиденья.
13. Предмет обстановки транспортного средства по п. 12, в котором адаптивный элемент выполнен с возможностью изменения радиуса кривизны поясничной области спинки сиденья в пределах диапазона от около 180 до около 300 мм.
14. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, имеющий продольную ось, причем адаптивный элемент проходит по существу параллельно продольной оси предмета обстановки транспортного средства.
15. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, имеющий продольную ось, причем адаптивный элемент проходит по существу перпендикулярно продольной оси предмета обстановки транспортного средства.
16. Предмет обстановки транспортного средства по п.1 или 2, в котором адаптивный элемент содержит тепловой барьер, выполненный с возможностью уменьшения переноса тепловой энергии с первого нагревательного элемента в среду, окружающую адаптивный элемент, и/или из среды, окружающей адаптивный элемент, в слой с углеродным волокном.
17. Предмет обстановки транспортного средства по п. 16, в котором тепловой барьер расположен между слоем с углеродным волокном и человеком, использующим обстановку, причем тепловой барьер выполнен с возможностью уменьшения переноса тепловой энергии с первого нагревательного элемента на человека и/или с человека в слой с углеродным волокном.
18. Предмет обстановки транспортного средства по п. 17, в котором адаптивный элемент содержит второй нагревательный элемент, выполненный с возможностью нагревания несущей поверхности адаптивного элемента.
19. Предмет обстановки транспортного средства по 18, в котором тепловой барьер выполнен с возможностью уменьшения переноса тепловой энергии со второго нагревательного элемента в слой с углеродным волокном.
20. Предмет обстановки транспортного средства по п.16, в котором тепловой барьер содержит отражающий тепловое излучение барьер, выполненный с возможностью отражения тепловой энергии первого нагревательного элемента в направлении слоя с углеродным волокном.
21. Предмет обстановки транспортного средства по п.16, в котором тепловой барьер расположен между первым нагревательным элементом и несущей поверхностью адаптивного элемента.
22. Предмет обстановки транспортного средства по п.16, в котором тепловой барьер содержит поверхностное покрытие, нанесенное на слой с углеродным волокном.
23. Транспортное средство, содержащее по меньшей мере один предмет обстановки транспортного средства по любому из пп. 1-22.
24. Способ адаптации формы предмета обстановки транспортного средства, причем предмет обстановки транспортного средства имеет один или более адаптивных элементов и один или более промежуточных элементов, при этом каждый из адаптивных элементов содержит:
слой с углеродным волокном; и
нагревательный элемент, выполненный с возможностью нагревания слоя с углеродным волокном в одной или более областей, причем способ включает:
нагревание слоя с углеродным волокном для обеспечения изменения формы адаптивных элементов и для обеспечения одним или более промежуточными элементами повторения формы одного или более адаптивных элементов.
Наверх