Способ подачи топлива в двс и система с парогенератором для его осуществления - заявка 2016151527 на патент на изобретение в РФ

1. Способ подачи топлива в ДВС, включающий подогрев газовоздушной смеси до заданной температуры, инициацию запуска реакции комбинированной конверсии низших алканов, входящих в состав газовоздушной смеси, в водород и окись углерода (синтез газ), при этом реакцию комбинированной конверсии обеспечивают за счет давления и соответствующей температуры подаваемой газовоздушной смеси в камеру зажигания, отличающийся тем, что жидкое топливо или их смесь из, по меньшей мере одной, топливной емкости через штатную топливную систему автомобиля подают в парогенератор, получают в парогенераторе с расчетной производительностью газовоздушную смесь заданной температуры в расчетной объемной пропорции смеси, которую подают в камеру сгорания через впускной воздушный коллектор и далее в цилиндры двигателя на такте всасывания, а на такте сжатия обеспечивают воспламенение газо-воздушной смеси при срабатывании штатной системы зажигания за счет искрообразования при достижении заданного давления.
2. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что применяют газовоздушную смесь, которая представляет собой газообразное топливо из комбинации низших алканов, состоящую из высокотемпературных паров, по меньшей мере, одного вида углеводородного жидкого топлива и воздуха.
3. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что в качестве топливной емкости используют по меньшей мере, один топливный бак.
4. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что в качестве штатной системы зажигания используют свечи зажигания для подачи искры в камеру сгорания, расположенную в головке цилиндра бензинового двигателя.
5. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что в качестве штатной системы зажигания используют форкамеру с камерой зажигания для дизельных двигателей.
6. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что используют газовоздушную смесь в виде смеси паров жидких топлив легких бензиновых фракций.
7. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что используют газовоздушную смесь в виде смеси паров жидких топлив тяжелых дизельных фракций.
8. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что используют газовоздушную смесь из смесей различных видов жидкого углеводородного топлива и воздуха.
9. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что при подаче смеси в камеру сгорания, газовоздушная смесь вступает при участии катализатора в реакцию конвертации низших алканов в водород и окись углеровда.
10. Способ подачи топлива в ДВС по п. 9, отличающийся тем, что для использования катализатора на стенки камеры сгорания предварительно нанесен слой комбинированного катализатора толщиной 20 мкм путем порошкового напыления из комбинации катализаторов реакций Тропша-Фишера.
11. Способ подачи топлива в ДВС по п. 10, отличающийся тем, что порошковое покрытие для комбинированного катализатора имеет в составе по меньшей мере, кобальт, железо и медь.
12. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что жидкое топливо или их смесь из, по меньшей мере одной, топливной емкости через штатную топливную систему автомобиля и впускной коллектор подают в камеру сгорания.
13. Способ подачи топлива в ДВС по п. 1, отличающийся тем, что парогазовоздушную смесь получают путем соединения смеси, полученной в парогенераторе и выхлопных газов.
14. Парогенератор для ДВС отличающийся тем, что представляет собой автономную топливную аппаратуру для подачи топлива в ДВС, и содержащий испаритель с медным змеевиком, который получает тепло от внешнего источника.
15. Парогенератор для ДВС по п. 14, отличающийся тем, что внешним источником тепла служит выпускной коллектор двигателя.
16. Парогенератор для ДВС по п. 14, отличающийся тем, что впускной воздушный коллектор ДВС на входе снабжен редуктором, обеспечивающим подачу от парогенератора смеси высокотемпературных паров жидкого топлива или сжиженного газа под расчетным давлением в смесительную камеру.
17. Парогенератор для ДВС по п. 16, отличающийся тем, что смесительную камеру устанавливают дополнительно перед впускным воздушным коллектором для образования смеси высокотемпературных паров смеси жидких топлив и атмосферного воздуха.
18. Парогенератор для ДВС по п. 14, отличающийся тем, что парогенератор выполнен электрическим и запитан от генератора.
19. Парогенератор для ДВС по п. 14, отличающийся тем, что парогенератор выполнен электрическим и запитан от двух источников энергии: аккумуляторной батареи для запуска и генератора для постоянной работы.
20. Парогенератор для ДВС по п. 14, отличающийся тем, что парогенератор выполнен двухступенчатым, в первую ступень встроен медный змеевик, посредством которого осуществляют начальный подогрев жидкого топлива в теплообменнике-испарителе посредством отбора тепла от выхлопных газов, а во второй ступени встроен электрический парогенератор-испаритель для получения высокотемпературных паров из смеси жидких топлив с заданными (расчетными) параметрами.
21. Парогенератор для ДВС по п. 14, отличающийся тем, что в систему подачи топлива устанавливают на выпускном коллекторе ДВС дополнительно утилизационный парогенератор, который последовательно соединен с электропарогенератором.
Наверх